3. Enjoy your flying Приятного полета

Ана Гранд
Как рассказывала потом мне мама, она слышала все, что происходит вокруг неё, она пыталась, но все же не могла сделать вдох. Тело внезапно стало вялым, голова закружилась и она  была готова уснуть вечным сном, но вдруг , чувствуя себя словно на дне океана, словно через тоненькую соломинку она потянула воздух и начала дышать.
Незнакомец с аэропорта стал для меня крепостью и поддержкой. Он не исчез. Мое откровение лишь сблизило нас и подарило нашему общению другой ориентир. Он начал спрашивать про мою жизнь, чем я занимаюсь, о чем мечтаю, чего хочу. У меня были свои установки и цели. В Турции меня ждала любимая работа, друзья, приключения. Дональд никак не вписывался в мои планы. Ну есть визави для общения - достаточно. Сессия близилась к завершению, я успешно сдавала экзамены и мысленно готовилась к тёплым краям. Маме становилось лучше и глядя на меня, как я мучаюсь в БЛР она отпускала меня. Слезами я не могла помочь ее выздоровлению. Сидя на месте я ничего не могла решить. В Турции же меня ждала работа и новый проект.
По окончанию моей сессии Дональд прилетел в МСК. Наша первая встреча состоялась в заведении, где пару лет назад я была лишь однажды с подругой. Напуганные роскошью и красотой, мы буквально боялись переступить порог. Нам казалось, что нас попросту не пустят внутрь. Но желание посмотреть на жизнь по ту сторону взяло вверх и мы зашли в распахнутые перед нами двери любезным швейцаром. Позволить тогда мы могли себе лишь кофе. С Дональдом все было иначе. Первое впечатление, которое у меня сложилось - он безумно скучает и наша встреча просто ошибка. В вертуальном мире мы приукрашиваем характеристику собеседника и дорисовываем его образ  следуя нашим желаниям, но в реальности все оказывается иначе и общение лучше прервать. Ну вот, наконец-то, это закончится, думала я. Солгав  ему, что завтра у меня экзамен и  мне пора идти, чтобы облегчить его мучения. Он засуетился, предложил сменить место, если это заведение мне не нравится. Я отклонила его преложение и мы стали разговаривать. Время так быстро пролетело, что мы и не заметили, как проговорили 7 часов. Уже было далеко за полночь и мне действительно пора было идти. Он проводил меня с такси до дома. Мы мило попрощались. Как будто бы в последний раз, думала я, но нет.
Следующая встреча состоялась в не менее прекрасном месте. Мы делились понравившимися песнями, рассказывали друг другу о жизни, смешных историях, предвкушениях и надеждах. Через пару недель мне предстояло вновь окунуться в свой привычный ритм жизни. Я работала в агентстве недвижимости и моя задача заключалась в том, чтобы снимать рекламу. Я меняла наряды, учила инфраструктуру различных комплексов, раскрывала секреты проживания в Турции, подробности оформления всех видов документов и просто была счастлива. Это было мое место и мое призвание. Я чувствовала, что занимаюсь своим делом и окружающие меня люди также замечали, что свою работу я выполняю с любовью и от души. Я не скучала по Дональду. Еще чего? Кто он такой. Я всегда держала свои чувства под контролем. Мне казалось, что если однажды он исчезнет, я даже не замечу его отсутствия. Я была увлечена своей жизнью, у меня были друзья, у меня было своё предназначение. В моей устоявшейся жизни не было места для Дональда, а от чего-то отказываться или заменять компоненты я не намеревалась и не думала, боясь вдруг испортить порядок вещей, который меня устраивал.
Наша последняя встреча закончилась в ночном клубе, где мы прекрасно провели время. Все было очень красиво и подобающе. Он был любезен, не позволял себе лишнего, очень сдержанный и культурный. Я оценила его поведение и внимание ко мне. Провожая меня опять же домой, он допустил оплошность, украдкой спросив меня не хочу ли я остаться с ним в отёле. Но его предложение было настолько скромным и застенчивым, словно первоклассник просил у учительницы исправить тучку в дневнике на солнышко, что я даже не смутилась и не разозлилась. Лишь легкая ухмылка проскользнула на моем лице и твёрдый отказ. Прощаясь у подъезда моего дома я была точно уверена, что вижу этого человека в последний  раз. Наша история была логична от начала до самого конца. Я понимала зачем он появился в моей жизни. Моя Мама была в больнице, я была одна. Мне нужно было с кем-то общаться и разговаривать. Мы просто поддержали друг друга на короткий промежуток времени. А теперь нам пора попрощаться, поскольку у меня начинается моя жизнь, а у него продолжается своя.
Украдкой он спрашивал как мои дела и я из уважения отвечала. Мы продолжили легкое  общение. Он не претендовал на мое пространство, лишнего не спрашивал, много не говорил. Я собиралась в Аланию. Как настоящий джентельмен он предложил оплатить мои билеты. Я согласилась. Почему бы и нет. В Стамбуле он должен был встречать меня в аэропорту. Никакого трепета или волнения  перед встречей у меня не было. Я ничего не чувствовала. Я летела просто в Аланию, конечной целью была именно она. Наш самолёт кружил над Стамбулом, а потом и вовсе полетел в Анкару. На мгновение мне показалось, что меня завербовали или я лечу на органы. В голове кружилась карусель самых страшный предположений, вспоминая прогнозы мамы, после того как она насмотрится передач, где рассказывают о похищении людей. Пассажиры начали оглядываться вокруг, спрашивать, что происходит и куда мы летим. Почему пролетели Стамбул. Ни пилот, ни стюардессы не объяснили нам причину и лишь просили оставаться на своих местах.
Маленькая собачка на руках девушки громко гавкала, словно чувствуя что-то неладное и все стали ненавидеть несчастное животное. Возле меня сидели два парня лет 20. Мы начали разговаривать. Они оказались спортсменами, которые летят на сборы в Стамбул. Приземлившись в Анкаре нас поместили в закрытое помещение, откуда выхода не было. Мы расположились на сидениях, люди осторожно оглядывались и прижимали к себе сумки с документами и деньгами. Все были осторожны. Багаж нам не отдавали, улететь другим рейсом нельзя. Оставалось только ждать новостей. Через пару часов обстановка значительно изменилась. Я даже стала искать смысл во всем происходящем. Не просто так диаметрально разные люди встретились в одном месте. Маленькая собачка стала лучшим другом. Она бегала вокруг людей, забавляла детей и внезапно из предмета ненависти превратилась в предмет обожания. Я наблюдала за происходящим. Люди разделились на группы по интересам. Мамочки с детьми в одной стороне, молодежь в другом. Представители благородного возраста открыли пакеты с алкоголем из дьюти-фри и начали дегустировать напитки покрепче. Внезапно появилась колонка и заиграла музыка. Все были уставшие, сонные, голодные, но нам удалось создать благоприятную атмосферу ожидания. Было очень душевно и тепло. Ожидание рейса мне напомнило словно саму жизнь. Людей поместили в одно закрытое пространство и все просто проживают это время. Каждый по-своему, каждый по-разному. Я начала снимать видео, внезапно подбежал парень и выхватил у меня телефон, выкрикивая находу: «Я пойду сниму, как мужчины в туалете курят, где запрещено! Потом у каждого можно по 20$ взять, чтобы боялись, что ты ментам покажешь». Эффект неожиданности и испуга сменило спокойствие, далеко ведь не убежит, выхода с подводной лодки нет.
Внезапно обьявили наш рейс и всю полагающуюся информацию к нему. В Стамбуле был туман и все вылеты были отменены, именно поэтому жизнь сблизила разных людей в аэропорту Анкары.
Дональд ждал 2 часа и уехал домой, где его ждала семья. Оставил дежурить своего коллегу по работе, который с улыбкой в 32 встретил меня и проводил в отель, где я мечтала наконец-то уснуть сладким долгожданным сном.
На следующий день мы встретились с Дональдом. Он был другим человеком. В своей среде обитания он казался ещё более привлекательным, добрым, гуманным и его улыбка внезапно перестала меня раздражать. Я просто привыкла к ней и уже не замечала. Это словно была его функция по умолчанию - постоянно улыбаться и смеяться от моих шуток. Выходные в Стамбуле пролетели быстро. Дональд дал мне кредитную карту и любезно попросил, чтобы я пошла на шоппинг. Я пыталась уточнить свой лимит, чтобы не оказаться в дурном положении, но лимита не было. Я купила много вещей, которые мне будут необходимы для работы в Алании. Ведь в кадре нужно всегда появляться в новом амплуа, а когда продаёшь квартиры это особенно важно, ведь люди смотрят в первую очередь на тебя, а потом уже на интерьер и комплектацию комнат. Конечно же мне хотелось верить, что эта сказка на закончится и смогу всегда так жить. Смотреть на ценники и в голове проводить математику, а сколько бы мне пришлось работать, чтобы купить эту кофточку, с учетом того, что нужно оплатить аренду и коммуналку. В моём арсенале появились новые костюмы, рубашки, пиджаки, туфли и сумки. Я пищала от восторга и мысленно благодарила Бога за подаренную мне возможность, хотя бы раз в жизни почувствовать себя принцессой и ни в чем себе не отказывать. Это были волшебные и незабываемые эмоции. Прощаясь в аэропорту с Дональдом, я прощалась с ним вновь последний раз. Я знала, что мы больше не встретимся. В Алании меня встретили друзья, мы хорошо провели время. На следующее утро я бросилась в работу, по которой так скучала. В голове было много планов и идей. Я не знала, как может мне хватить этой жизнь, чтобы воплотить все свои задумки в кадре. Мне хотелось снять все квартиры, места и просто виды города Алании! Мне хотелось, чтобы каждый человек, живущий на этой земле, узнал, что есть город, в котором можно найти себя. Я хотела, чтобы каждый поверил, что однажды, сдвинувшись с места и сделав всего лишь один шаг, ты уже не сможешь остановится, потому что эта сила, толкающая тебя вперёд, не дремлет ни днём ни ночью. Тебе хочется больше и больше, дальше и дальше, словно если ты не расскажешь это миру, то информация, переполняющая тебя, просто взорвется и от твоего тела не останется ни песчинки. Во мне была огромная сила и рвение. Порой я не знала, как поступать правильно, но все складывалось нужным образом и я лишь наблюдала картину своей жизни, как и наблюдали многие из моего окружения.
Дональд продолжил мне писать. Он предложил поехать с ним и его друзьями в отпуск в Тайланд. Лишь на картинках я видела эту экзотику. Мне было интересно так же наблюдать за Дональдом, на что ещё способен мужчина, чтобы добиться своего. Я давала себе отчёт, всегда вела внутренний диалог и получала точный ответ, что я его не люблю, это не мой типаж и он просто хороший человек. Может быть Бог послал мне его, чтобы помочь и развеяться. За неделю до отпуска мне предстояло работать не покладая рук. В день мы снимали по четыре квартиры, чтобы моего отсутствия на работе не было заметно и видео появлялись в онлайн, словно мы их сняли вчера. Я загружала в машину несколько нарядов, переодевалась после каждый съемки, мы бегали по городу, чтобы ничего не забыть и сохранить сюжетную линию. Дональд удивился моему рвению и спросил почему я работаю, ведь он может мне дать эти деньги. Но я не купилась на его сладкое предложение. Ведь я знала, как только мужчина не получит желаемого, я опять вернусь в Аланию и мне нужно работать, чтобы сохранить своё место. Я не верила ни единому его слову. Я знала, что он врет и пускает пыль в глаза, только бы расположить к себе.