Зачем вы, девочки, красивых любите?

Людмила Калачева
ОН был красив! До безобразия красив! Ну не парень, не человек, а картинка какая-то.
Уж так природа постаралась, уж так вылепила, уж так нарисовала, что для девчонок это стало просто стихийным бедствием. Не остановить на нём взгляд было просто невозможно.
 
Вот и останавливали,  да так, что шеи свои, в буквальном смысле, сворачивали,  а глаза косыми становились,  ну а уж насчёт мозгов и говорить нечего:  расплывались у всех девчонок, как снег под солнцем, от одной мысли: «хочу его,  хочу, чтобы он был моим,  люблю, не могу, умираю…».

И откуда он только взялся  такой? Откуда явился этот «красавчик» на погибель всех девчонок их педагогического института, где парней было «раз-два и обчёлся», а тут, вдруг… парень, да ещё и с такой внешностью?

Как оказалось позже, перевёлся он к ним из Пермского «универа».
История  умалчивала – по какой причине.  Но  многочисленный женский контингент нашего учебного заведения  это не очень-то  и интересовало.  Главным на уме у них теперь  было  только одно: кому достанется?

Вот тут и началось. Девчонки-то по натуре сами по себе существа,   всегда стремящиеся себя приукрасить, принарядить, преподнести себя парню так, чтоб он обратил на неё внимание, а тут…
Тут просто сумасшествие какое-то началось.  Всем стало не до учёбы. Все глаза и силы были направлены только на один  «объект»: на  «красавчика» Славку.

Ну а тот, похоже, себе цену знал. Как петух, распушил «хвост», горделиво вытянул шею и с высоты своего роста, а природа и в этом ему не отказала,  своим  масленым  взглядом стал выискивать себе первую «жертву».

Первой оказалась Жанка Звонарёва,  смазливая девица, больше похожая на самку, выискивающую себе самца, чем на студентку второго курса. Одевалась она всегда вызывающе модно и дорого. Её макияж и маникюр стОили не меньше её «брендовых» шмоток.  Да что  там говорить,  папа-то у неё зав.складом  был – сам бог велел дочку баловать нарядами.

Вот и попалась эта «красотка»  на глаза Славке-сердцееду первой.
Закрутилось у них. Девчонки повздыхали, повздыхали,  да и обратили свои взоры к учебникам.

Но недолго длился роман между ними. Где-то с месяц. Спустя месяц начал Славка «подкатывать»  и к другим девчонкам. Те насторожились.  К  Жанке   с вопросами: «Жан, а у вас, что - всё?»
«Всё!» - односложно ответила та и добавила: «Козёл!»

Следующей была Ольга.  Девушка довольно  скрытная, по внешним данным – красотка, довольно высокомерная, знающая себе цену.
Славик «подкатывал» к ней где-то пару недель. Подкатил.  Лицо Ольки засияло, а у других девчонок глаза, зажёгшиеся было надеждой,  опять потухли.

И с этой избранницей  «сердцеед» быстро расстался. Ольга злилась, не понятно на кого больше, то ли на себя, то ли  на Славку, но молчала где-то пару недель. Девчонки к ней и так и эдак и только спустя время, она обронила то же слово, что и Жанка: « Козёл».

Правда,  к этому времени Славик уже «закрутил»  с третьей – с  Ариной.
Аришка продержалась с ним тоже меньше месяца. С ней было сложнее,  её глаза быстро наполнялись слезами, когда кто-то пытался задать ей вопрос: «Почему?».  Ответа на свой вопрос они не получали. Арина просто убегала.

А под ручку со Славкой ходила уже четвёртая:  Анька-третьекурсница.

Прошло немного времени,  и наш Славик опять был «свободен», теперь он  «подбивал клинья» к нашей Наташке. Не устояла и Наташка. Но и её постигла такая же участь: спустя две недели и она оказалась в «брошенках», расстроенная, чем-то озадаченная.

На какое-то время Славик угомонился, подходило время сессии, нужно было уделить время и этой «даме» - учёбе, что Славик и сделал.

Сдав сессию легко, без проблем, опять взялся за очередную «жертву».
Нужно сказать, что природа одарила этого парня не только красивой внешностью, но и не плохими мозгами. Учился он легко, без напряга, получая отличные оценки и похвалы педагогов.

Следующей «жертвой» была четверокурсница , хорошая добрая девчонка из приличной семьи, хороша собой,  умна и  принципиальна. Она долго водила Славика за нос, чем видимо, очень его разозлила.

На каникулы он куда-то исчез, по-видимому, уехал к родителям, а спустя две недели появился ещё более похорошевший и со свойственной ему напористостью начал  вновь  осаждать свою «жертву», не сдавшуюся ему  до каникул.  Катька сдалась!

С ней он продружил  месяца два, а потом, вдруг, начал оказывать внимание опять нашей однокурснице:  Тамаре Одинцовой. Томка тоже не устояла. Но и с ней «дружба» продлилась не более месяца.

Девчонки уже начали с осторожностью смотреть на их «предмет обожания» и всё больше задаваться вопросом: «Почему?»
Те же, которые с ним встречались, на этот вопрос  отвечать  категорически  отказывались. При этом все они как-то очень изменились, стали какими-то колючими,  не весёлыми и даже злобными.
У некоторых при этом вопросе на глазах появлялись слёзы, и они  старались быстро уйти.

«Слава» о Славике - сердцееде быстро разнеслась по институту.
Ну и, конечно, весь девчачий «корпус»  решил «пойти войной» на Славку: как-то без всяких договорённостей  девчонки – одна за  другой  -  стали  отказываться  от встреч с ним.  «Крепость», построенная девчатами , вдруг, оказалась для Славки непробиваемой.

Славку это немного озадачило. Но унывал он не долго.  Спустя какое-то время, его стали видеть в обществе  девиц,  явно,  не из их института.

Пролетел год учёбы, экзамены, каникулы.
Следующий  учебный год  «подбросил» нашему  «сердцееду»  новую «пищу»: появились неопытные девочки-первокурсницы,  и Славка вновь «распушил»  свой хвост и начал выискивать себе «жертву»  среди них.

Прошёл месяц, другой нового учебного года, а Славка  так и не был замечен с кем-нибудь из нового контингента.

Девчонки-старшекурсницы, давно потерявшие интерес к  несерьёзному Славке, всё равно непроизвольно продолжали следить за его «успехами».

То, что он  ТАКОЕ  продолжительное время оставался один,  стало их как-то интересовать: что  же случилось?

Спустя полгода,  когда первокурсницы уже освоились и стали  своими, перезнакомились  со старшими курсами, то  одной старшекурснице удалось  «добыть» информацию о Славке: Славка, кажется,  влюбился! Причём, на полном серьёзе.

Начал он «подкатывать» к девчонке-первокурснице,  а она его полностью проигнорировала.

А девчонка- то далеко и не красавица, симпатичная, но… не красавица. А Славка всегда «подкатывал»  только к красивым девчонкам, абсолютно не оставляя шансов девушкам с простой внешностью.

А тут его, вдруг, заинтересовала  просто миленькая девчонка, простенькая, без всяких признаков макияжа на лице, без брендовых одежд и  явного кокетства и «стреляющих» глазок.

Говорят, он к ней и так и эдак, и с одного боку и с другого, и цветочки и шоколадки и приглашения прогуляться или в кафе сходить, а она мило улыбнётся ему и очень вежливо откажет:  «Славик, спасибо тебе за внимание, но я не могу… Ты не трать на меня  время и деньги на цветы, угощенья. Мне учиться нужно, а не на свидания бегать.  Для меня это ещё рановато. Так что - извини».

Сначала Славка хорохорился,  мол,  и не  таких брал своим обаянием и внешним видом, пару недель,  месяцок  и, как миленькая, сдашься.

Но тут  что-то у Славки пошло не так.  Месяц прошёл,  другой, третий,  Новый Год подошёл, а Славка делает всё новые и новые попытки «закрутить» именно с этой девчонкой, а  не с какой-нибудь другой, а она – ну никак не реагирует на его явные попытки ухаживания, только смеётся: «Славик,  тебе не надоело?  Тебя, что переклинило?».
 
 
Наслышавшись от старшекурсниц  о былых  похождениях  Славки, она с доброй улыбкой подтрунивала над ним.

Славка не выдержал: «Свет, ну скажи, что во мне не так?  Я, ведь, серьёзно хочу с тобой дружить. Ты мне нравишься, почему ты меня отвергаешь? Наслушалась, что тут обо мне говорят? Ну да, было дело такое, менял девчонок, как перчатки, но я повзрослел, поумнел, понял, что  так нельзя.
Ну…? Ну что во мне не так?»

«А ты не обидишься, если я тебе отвечу?»
«Да, нет!  Я же сам тебе этот вопрос задал.»

«Ну, тогда слушай:  ты слишком красивый для меня!   Может,  слышал песню с такими словами: «Зачем вы, девочки,  красивых любите?  Непостоянная у них любовь….»
Ну, вот, зачем мне парень-красавец? Тем более, что ты сам своим отношением к девчонкам и подтвердил слова этой песни.
 
За год своей учёбы сколько девчонок ты  поменял?  Скольким в душу плюнул?  Скольких плакать и страдать заставил?
 
Эх ты, Славик, Славик! Хороший ты, в общем, парень, но… не для меня, не для меня, и я плакать и страдать из-за тебя не собираюсь. Вот окончу  институт, познакомлюсь с каким-нибудь простым пареньком,  выйду за него замуж.  А ты… ты ищи себе ровню, красавицу, модницу.  Ты же таких любишь?....»

«Свет, ну, Светик! Ну,  зачем ты  так однозначно «сжигаешь» мосты? А если у меня к тебе серьёзные чувства? А если я…. А если я люблю тебя?»

«Вот видишь, Слав… - «если». А я буду ждать того парня, который скажет мне слово «люблю» без всяких «если», да и то сразу не поверю, а сто раз проверю. 
Знаешь такую поговорку «Семь раз отмерь, один раз – отрежь», а я не семь,  я сто раз «отмерю», потому как хочу, чтобы у меня было  только  «Раз и навсегда!»
Потом помолчала и почему-то добавила: «Эх, ты….! Красавец…!»

«Т-а-ак!  Значит, как «красавец» я тебя не устраиваю?  Так?  Ну, ладно…»  и с этими словами Славка повернулся и быстро зашагал прочь от Светланы, а она стояла и долго ещё смотрела ему в след.

Прошло пару недель. Светлана торопилась на занятия.  На подходе к институту её окликнул какой-то парень: «Девушка, Вас можно на минутку?»
Взглянув на того мельком, отметила: «Наверно,  новенький какой-то,  в кепочке,  в  какой-то клетчатой  деревенской рубашке,  в  далеко не новых джинсиках…».

Приостановилась, парень подошёл к ней: «Ну а такой я смогу тебе понравиться?» и с этим вопросом снимает с головы кепку, а под ней – лысая голова.

Она,  аж поперхнулась: «Славка, Это ты? Ты что сделал с собою? Где твоя роскошная причёска? Ты что… дурак, что ли?»

«Наверно, дурак!... Раньше был! А теперь вот ты просветила мои мозги и я поумнел: ну если девушка не хочет любить красивого,  значит  что нужно сделать? Правильно - нужно стать Некрасивым. Может и полюбит.
 
Светка, полюби меня такого. Я ж теперь некрасивый,  а  я тебя люблю… без всяких  «если»…. люблю! Очень люблю! И ты для меня -  красавица из красавиц, ты - самая-самая красивая!