23 17

Никлаус Ренард
В 23:17 я погасила свет в комнате и выглянула из окна. Свежий ветер сразу стал трепать мои волосы, мягко касаясь щёк и плеч. Я улыбнулась ему в ответ, после чего посмотрела вниз, с высоты пятого этажа. Не заметив там ничего интересного, я направила свой взгляд прямо.

Окно многоэтажного дома напротив открылось и оттуда выглянули улыбающиеся друг другу мужчина и женщина.
Она упиралась локтями о деревянный подоконник, слегка подавая своё тело вперёд. Мужчина стоял рядом, немного ссутулившись, доставая и прикуривая сигарету.

Женщина прикрыла глаза и её лицо стало полностью расслабленным, она счастливо улыбалась, позволяя ветру касаться её бронзовой кожи и тёмных, слегка вьющихся прядей, что были немного ниже плеч.
Мужчина взглянул на неё и его глаза наполнились любовью. Взъерошив большой ладонью свои волосы на затылке, он нежно улыбнулся и обнял женщину сзади. Она открыла глаза, обнажая ровный ряд белых зубов. Вокруг них растворялся дым, который спустя несколько секунд унёс новый порыв ветра.

В темноте светилась сигарета, я видела, как женщина забрала её у мужчины и поднесла к своим губам. Спустя какое-то время окурок исчез, но они двое всё ещё продолжали стоять у открытого окна, смотря то на ночное небо, то вниз, на землю, где уже почти полностью растаял грязный снег.

Следующим утром в 7:43 я вновь увидела эту женщину. Она собирала свои волосы в хвост, стоя у окна, мужчина же пил что-то из белой чашки, вероятно, кофе, сидя на подоконнике. Они были в той же одежде, что и прошлой ночью, но сейчас обоих можно было лучше рассмотреть, благодаря утреннему свету. На нём была длинная серая майка, с большими прорезями для рук, а на ней широкая чёрная футболка. Они были неопрятно-домашними и по утреннему сонные.

10:29 - мужчина и женщина вышли из дома и разошлись в разные стороны после прощания, которое длилось минут 5.

19:18 - вновь показалась женщина, она возвращалась домой. Её хвост был уже распущен, куртка расстёгнута, в руках она несла какие-то бумаги и крафтовый пакет с выпечкой.
У входа в дом её с 18:17 ждал светловолосый мужчина. Он был примерно того же роста, что и она, его волосы, цвета жёлтых тюльпанов, были растрёпаны, а ясные голубые глаза наполнены жизнью. Женщина тепло улыбнулась ему.
- Джуст! - послышалось с улицы, - Как твои дела?
- Привет, Камилла, - смущённо улыбнулся парень. Кажется, он был на пару лет младше её.
- Ты что-то хотел или просто гуляешь? - доброжелательно спросила женщина.
- Я... Ты не хотела завтра... Со мной...
- Джуст, мы же уже обсуждали это, - Камилла покачала головой, парень опустил глаза.
- Ладно, тогда, увидимся?
- Увидимся.
Джуст ушёл, а Камилла быстро забежала в дом.
Она вновь стояла напротив окна, завязывая волосы в хвост, но на этот раз в большой и лёгкой хлопковой рубашке. Камилла смотрела вниз, сжимая своими мягкими губами дымящуюся сигарету.

Показался мужчина. В 20:19 он подходил к дому, в своей расстёгнутой куртке, неся в руках пакеты с едой и цветы. Камилла в этот момент уже ушла от окна.

22:58 - окно вновь открылось. Из него выглянули эти двое, с ожерельями и браслетами из цветов, те же цветы были у них в волосах. Кажется, именно их тогда нёс мужчина. Оба улыбались, ветер донёс до меня женский голос, он говорил : "Джеф!"

В 23:17 в открытое окно вновь выглянули двое - Камилла и Джеф. В этот раз она свесила руки из окна, вероятно, встав на колени или сидя на чём-то. Он сидела на одном уровне с ней, но упирался в подоконник предплечьями, вновь доставая сигареты. Он долго возился, пока Камилла не вытянула руку, в которой держала зажжённую зажигалку.
Он ухмыльнулся, после чего прикурил.
Женщина подтянулась и выставила своё лицо вперёд, открывая его для света луны. Она выглядела уставшей. Тут мужчина достал откуда-то мяч. Он был спущен, но, очевидно, тяжёлый и когда-то очень дорогой, золотистого цвета, грязный, давно не новый.  Камилла вопросительно посмотрела на Джефа, взяв в руки то, что он давал ей. Я не могла слышать всё, но что-то ветер смог донести до меня.
- Что это, Джеф?
- Это мой старый мяч. Отец подарил мне его, прежде чем умер тогда.
- Когда тебе было 15?
- Да. Знаешь, я хочу однажды подарить его своему сыну.
- Вот как, - женщина слегка нахмурилась, рассматривая потёртый мяч.
- Думаешь, это хорошая идея? - Джеф выдохнул дым и повернулся к Камилле.
- Очень, - женщина грустно посмотрела на него, - Мне нравится, Джеф, - её глаза выражали столько сожаления и нежности, видимо, эта вещь теперь стала по-настоящему ценной для них обоих.
- Очень хорошо,- Джеф ухмыльнулся,- Когда-то я думал избавиться от него, но сейчас всё изменилось и теперь, - мужчина вздохнул,- Надеюсь им поиграет наш с тобой сын, - после этого он встал и выпрямился, чтобы закрыть окно, но женщина остановила его, крепко обняв.

10:16 - я открыла глаза. Кажется, уснула вчера, даже не заметив.
Джеф и Камилла вместе пили кофе, раскладывая вчерашние цветы в большие старые книги, стоя у окна.
Появилось ощущение, что они ещё не ложились спать.
На Камилле была широкая белая майка, на Джефе тоже.

11:39 - Камилла вышла из дома в той же одежде, за ней спустился Джеф. Они сидели на углу дома и кормили котов. Я видела их и узнала каждого, потому что тоже кормила бездомных животных по вечерам.

Мимо них прошёл Джуст, поздоровавшись. Его лицо сразу помрачнело, когда он отошёл. Джеф был спокоен. Может он не знал?
Только сейчас бросилось в глаза, насколько Джеф высокий. Намного выше и Джуста и Камиллы.

Мужчина ушёл раньше, пока Камилла играла с самым толстым рыжим котом, который настойчиво требовал её внимания.
Мимо проехала чёрная машина, слегка замедлив ход рядом с женщиной. Из неё выглянули два чёрных глаза. Они были сощурены, а вокруг пролегали глубокие морщины. По одним глазам можно было увидеть неприятную улыбку этого человека. Он смотрел на Камиллу. Её лицо не выражало ничего, кроме растерянности и непонимания, после они сменились испугом.

Машина уехала.
Камилла ушла домой.

Весь оставшийся день я видела лишь развивающиеся лёгкие белые шторы на их окне. Наверное, легли спать.

21:20 - появилось странное предчувствие. Что-то не так, но я не могу сказать, что конкретно. Мне стало страшно. Я смотрела на сменяющие друг друга тени внизу и казалось, что они изменились.

21:36 - шторы на окне напротив перестали колыхаться, но ветер особенно сильно стал задувать в моё окно. Что происходит?

21:52 - Я заметила странное движение в доме тех двоих. Словно кто-то пробрался туда.

22:00 - после того, как я заметила человека (или скорее странное создание?) с длинными белыми волосами в окне напротив, больше не осталось сил сидеть на месте.

22:17 - я уже несколько раз пыталась открыть входную дверь, но не получается.
Наконец дверь поддаётся, я смогла сорвать старую дверную ручку.
Внутри темно, слишком тихо, слышно только скрип деревянных полов под моими ступнями. Я надела слишком тяжёлые ботинки, но ничего другого не было.

Какое-то время я как можно тише перемещалась по этой квартире. Всё так, как я и думала. От неё пахнет светом, который прямо сейчас поглощает тьма. Множество старых картин, коллажей и рисунков на стенах, покрытых выцветшими обоями. В углу одной из комнат стоит горшок с большим финиковым деревом, он почти достигает потолка, листья колючие.
Я увидела раздвижную деревянную дверь. За ней послышались голоса и я быстро побежала туда, но дверь не открывалась.
Джеф и Камилла заметили этих странных людей. Он защищал её. Я всё слышала. Сколько же их там?

Дверь всё не поддаётся, хотя я смогла раскрыть небольшую щель, примерно 10-15 сантиметров, но почти ничего не видно.

Тут слышится скрип полов за спиной, я оборачиваюсь.

За мной находится странный человек. Он весь в чёрном, на нём надет парик. Волосы длинные, светлые, но надвинуты на лицо. Сверху что-то вроде чёрной банданы, затянута крепко, так, что парик не сможет упасть с лица. Он двигается очень странно и мычит, издаёт непонятные звуки.

Ужас охватил все мои конечности. Я не закричала, но лишь через секунду смогла отпрыгнуть в сторону, так, что этот человек почти навалился на меня, прыгнув вперёд.
Он побежал за мной, двигаясь действительно очень странно, словно ему было тяжело, словно его конечности были неправильными, словно скелет был изуродован, словно его тело было искалечено.

Единственное, что он мог сделать - напрыгнуть на меня. Но и в этот раз я смогла отскочить. Человек (?) упал в угол, где стояли огромные стопки старых книг, которые читали Камилла и Джеф.
Человек был завален этими книгами, я толкнула на него еще несколько стопок, думаю, так он не сможет двигаться какое-то время.

Оказавшись снова у двери, я заметила Камиллу. Прежде я не видела её такой. Женщина ослеплена страхом и бешенством. Она в крови, в её руках нож, рядом несколько трупов с такими же странными париками.

В этот момент дверь поддалась и распахнулась.

Камилла взглянула на меня, когда я упала перед ней на пол, и моё сердце сжалось. Не от страха.
Я была потрясена.

Где эта теплота и свобода, что вместе с сигаретным дымом всегда сопровождали Камиллу и Джефа? Былое умиротворение исчезло.

 Её освещал ночной свет из того самого окна, в котором я всегда видела её до этого. Не могу быть уверена, что смотрела сейчас на того же человека.
- Я пришла помочь,-услышала я свой голос.
Камилла не двигалась, а потом отвернулась от меня, встав лицом к стенке за её спиной. Там было множество деревянных полочек, уставленных разными вещами.
Я успела увидеть старые фотоальбомы, полароид, фигурки индийских слонов и китайских драконов. Где-то стояли небольшие горшки с цветами, где-то странные бутылочки и скляночки из разноцветного стекла. Там же были те белые чашки, из которых мужчина и женщина пили что-то по утрам, очевидно, кофе. Рядом стеклянная банка с резинками для волос и несколько толстых книг, думаю, с засушенными цветами.

Камилла протянула руку и взяла с одной из полок тот самый мяч, после чего замерла. Её глаза не отрывались от старой потёртой кожи, с которой уже почти слезла золотая краска. Её лицо опять изменилось, но мне было тяжело понять это выражение, прежде я такого не встречала. Это нечто похожее на боль, одиночество и страх, обрушившихся одновременно, особенно сильных в первую секунду своего появления. Они не дают дышать, не дают даже думать и понимать что-то. Они просто ослепляют тебя. Тогда же женщина поднесла одну руку к животу и погладила его.

- Держи, - сказала Камилла, бросив мне этот сдутый мяч. Я вытянула руки и поймала его. Он действительно оказался очень тяжелым. - Идём.

 И она сделала шаг в сторону выхода.

Тут я увидела тело Джефа. Он лежал прямо под тем самым окном, а над ним развивались эти лёгкие белые шторы.  Мужчина не шевелился, татуировки на его предплечьях были покрыты кровью.

Осмотревшись и немного подумав, я вдруг поняла кое-что. Конечно, Камилла была беременна. Она не успела ему рассказать?

Я бежала за ней, а на выходе из дома вдруг появился ещё один такой же странный человек. Лицо Камиллы исказилось, я была уверена, что она убьёт его, но почему-то не могла этого допустить.
- Стой!
Я побежала вперёд и резко сорвала парик вместе с банданой с человека.

23:17

- Джуст,- прошептала я. Почему-то я не была удивлена, но Камилла застыла в новом потрясении. Его рот был зашит.

- Он просто сказал, что поможет мне. Я думал, это будет совет или... Не знаю, идея. Но как только я подошёл к его машине, то потерял сознание. Я ничего не видел, не мог говорить, мне было страшно, но я не мог двигаться, - Джуст плакал, говоря обо всём этом после того, как я вытащила нить, что сшивала его губы. Большие голубые глаза были полны отчаяния. Страха.

Его руки также были в некоторых местах сшиты друг с другом или телом, ноги тоже. Швы можно было легко распустить, что я и делала.
Камилла до сих пор не двигалась.
Неужели все эти люди были похищены и так изувечены? Выходит,они не виноваты, но сейчас все уже... Как и Джеф.

Я посмотрела на Камиллу, она продолжала молчать. Безысходность и ужас, вот что я видела перед собой.

Вдруг блеснула ослепительная вспышка.
Мимо нас проехала та самая чёрная машина, из которой на нас смотрели эти хищные глаза падальщика, окружённые морщинами. Я чётко видела в них его странную улыбку.

Машина исчезла в темноте. Наступила тишина, только ветер вдруг оживился. Он обнимал нашу горячую кожу и раскидывал мокрые от пота и крови волосы в разные стороны.

Камилла, словно не видя больше ничего, пошла куда-то. Я шла за ней, неся в рука старый сдутый кожаный мяч.