Кантата о спорте

Алексей Курганов
Полное название: КАНТАТА О СПОРТЕ, ИЛИ НАКОЙ ВЫ, ДЕВОЧКИ, КРАСИВЫХ ЛЮБИТЕ?

Посвящаю ему, выдающемуся спортсмену наших дней, совершенно не щадящему себя. Совершенно! Даже с трудом!

Стадион затихает уныло,
Только кошки шныряют из кущ.
Достаю я мочало и мыло
И иду освежаться под дущ-щ-щ-щ.

Я ж вспотел от спортивных занятий.
И гимнаст, и беглец, и борец.
Много сил я сегодня  потратил,
Потому и сосу леденец,
Чтобы нервы в порядок вернулись,
Чтоб усталость утихла - так вот.
Щас помоюсь, потом причешуся,
И начну пожирать бутерброд.
Может, с салом, а может, с салакой.
В холодильнике есть колбаса.
И опять я воспряну дыханьем,
И опять сотворю чудеса.
И запрыгну опять на батуты,
Стану прыгать на йих как в бреду…

Вот такой я пацан невломенный.
Щас кабута посикать пойду…
+++++++++++