Хочу, хочу, хочу и еще много хочу

Андрей Притиск
Бесконечные желания ограничены имеющимися возможностями.

Почему желания бесконечны? Что значит моё хочу? Почему я запутываюсь в поисках? Чего я действительно хочу?

Бесконечно желать — это проявление моей изначальной божественной составляющей — души? Или как её назвать — хотелкой? ) Бог хочет через меня познать сам себя и поэтому не ограничивает меня в желаниях, предоставляя возможность чего-то постоянно желать?

Линейность ума — для исполнения желаний в материальном мире, и нелинейность абстрактной души для желаний, исполнение которых может простираться в бесконечность. Но душе не объяснить конечность этого мира. Поэтому она такая неугомонная? Ничего её не останавливает, ведь для неё преграды не существуют. Все границы создал ум, ограничивая желания души.

Может, душа осуществляющая своё бесконечное странствие, ищет пути выхода в другую реальность? И заставляет меня двигаться в разных направлениях, ища этот самый выход, чтобы продолжить свой путь, пробуя «на ощупь» всё новые и новые варианты?

А ум? Чего же хочет он? Да просто всего, что можно познать в этом мире, пока я здесь. Всего, всего. Ведь ограничен он только моей жизнью, в отличие от души. И пытается всё успеть подстегиваемый всё новыми и новыми желаниями.

Первичное, изначальное, желание, хотение всё-таки — жить. Иначе замененное на желание смерти оно бы давно увлекло бы меня за собой — тело на кладбище, душу — в дальнейшее познание бесконечности.

Основной инстинкт — это жить, а не то о чём вы подумали.

А вот это — совсем другое, это продолжение основного инстинкта — увековечить своё существование в своих детях, продолжить род людской, дать новым людям возможность познать прелести жизни.

Любое удовлетворение одного желания, на время сглаживает процесс хотения, как, очевидно, он имеет свойство быстро восстановить свои права и дальше воздействовать на мою жизнь, предлагая варианты желаний на любой вкус и цвет. Ум не останавливается, как и душа.

А возможности? Почему они всегда ограничены? Как бы сразу так исполнить все желания? Ммм… Возможно, только потому, что материальный мир сам по себе является ограничением, частью бесконечности, и, следовательно, я тоже ограничен этим миром в своих желаниях? И главное ограничение — срок моей жизни?

Если я успокою свой ум на время и стану наслаждаться тем, что имею, будет ли это исполнением божественного плана? Ведь на самом деле неважно успею я или не успею, если в запасе есть бесконечность?

Мне нужно подобрать код, используя бесчисленные комбинации, где каждое желание — один из ключей бесконечного шифра, в котором зашифрована тайна моего бесконечного путешествия по бесконечности. И для этого у меня в запасе бесконечное время…

Андрей Притиск © Нагваль Модест 2020