а вместо музыки?

Валерий Иванович Лебедев
Подступ/1
Кто здесь? Слуга!
Скажи, слуга
Скажу!
Я вижу, ты готов? На сто!
Без всяких гаек там
Или болтов!!
Как ожидается
Так и случается
Рука под козырек летит
Почти геройский вид
Хорош!..
Тогда берем

Сценка 1-я,
или Приступ/1
Не хныкайте, я вас прерву,
Потом сотру,
А то и просто разотру
Не вам ли растекаться той
Соленой лужей, густой,
Как самый свежий
Студень
Тяжелый выдох, вдох
Кто посчитает нам
С трех раз
До трех?
Прерву, сотру, порву,
Зачем? не лучше ли
Иной подход,
Заход
И даже так, восход
К нему верховный ход...
Как это выглядит?
Спокойное протру
Несущие!
Несите миру чистоту...
Попробую, зайду
Со стороны
И рано поутру
На чистое седло
Себя спокойно усажу
Достойно сяду, посижу
С оценкою не задержу
Поверь, на слово королю
Сказал, и тут же прокричал,
Верховный кран? дошло!..
Быть чистым хорошо
Слуга!
Бросай,
Дурацкое весло
Тащи скорей ведро
Какой раздался вздох
Какой закрылся всход
Наш паровоз,
Куда-то он
Летит,
Иное? Вот оно 
В запасе путь лежит
И что-то там стоит
И кто-то там скрипит
Подступ/2
Два языка готовы
Не стану говорить,
Что к бою,
Но битве быть
Ну, где ты, злое слово,
Ушло? Пришло!..
Хватаю слово как весло
С таким веслом я буду
Зол, как Цицерон
Короче, я готов
Тогда начнем

Сценка 2-я
или Приступ/2 
Обычный вздох
И та же речь из литых строк
Не ошибается лишь тот,
Кто целый день
С дивана не встает...
Что за напасть, опять слуга
Опять он над душой
Ну, что тебе еще,
Да не пищи, а говори,
Да не забудь, вопрос-ответ
Что там? Стучат
Кто там? Молчат
Не то сопят, не то чудят
Жизнь забавляется
Грусть начинается
Ну, где ты, слово золотое
Зовущие!
Зовите миру тишину
Да-да, жизнь словно мгла
Тесна. Верна. Чему?
Ну, не взыщи
По долу походи
Да по-свищи, да по-ищи
Кого?
Глядишь, откликнется рожок
И выйдет на пригорок
Известный миру
Пастушок

Подступ/3
Чуть рассвело,
А как свежо, все прочее?
Как будто пронесло
Выходит, повезло
Два языка готовы,
Не стану говорить,
К отбою,
Но слово «чтить»
Здесь явно подойдет

Сценка 3-я
или Приступ/3 
Каков эстет, таков букет
Клади черту
И подзывай слугу
Как водится, вопрос-ответ
Как спорится,
Предлог-Приоритет
На выходе, портрет
Ну, что? Опять стучат.
И кто? Опять молчат,
Грусть продолжается
Жизнь придирается
Все верно. Жизнь груба.
Честна. Темна.
Когда?
Когда ее найдешь
Как можно жизнь найти
Ведь это жизнь
Она живет!..
Она тебя найдет
На голой сопке подберет,
Повесит на забор
Виси,
Покуда длится сбор
И выбросит за борт,
Едва замолкнет хор
Есть бор? Поет
Есть хор? Встает
А где?
Тот старый спор
Ночами напролет?
Сошел на нет
Поющие!
Не пейте поутру
Оговорился чуть
Не пойте, ни к чему
Да. Жизнь верна.
Вредна. Бледна.
Когда?
Когда ее спугнешь,
И примешь за дрозда,
А то и вовсе
За пижона без родства

Без сценок,
или Слон красоты   
Слуга, слуга, давай
Ну, что я без него
Я даже не смогу
Хоть что-то
Сам, собрать себе
Все это бредни
Верно, бродят
Где?
Конечно, в голове
Так не бери, не береди
Да брось ты это старое ведро
И заодно столь модное весло
Стучат?
И пусть себе стучат
Молчат? И пусть себе твердят
Пусть перед дверью нашей
Постоят
Им эту дверцу не открыть
И не взломать, а потому
Им путь один
Под окнами
Себя потомками
Пугать и воздавать
Не буду им мешать
Пойду-ка лучше спать
Без стенок,
или Слом красоты
Слуга!
Тащи кровать, сюда?..
Туда, туда! Ну, сколько
Можно повторять
Да, помолчи зануда,
А если невдомек,
То помычи
Здесь выпало стоять
Вот здесь и буду спать
Ну, что еще?
Как будто все... 
Слуга!
Мне долго ждать?
Я не слуга, а кто же ты?
Солдат! А где же я тогда?
Стройбат!