Сказка про зверей и море. Глава - 9

Леонид Корнейчук
 
На корабль зверей прибыл представитель  острова и уведомил команду, что за стоянку корабля следует заплатить  налоги. В случае не уплаты арестуют корабль и все имущество. 
Немедля, лев  повел свою команду в главное административное здание порта.
Пока звери стояли в большой очереди на прием к мэру острова, лиса пригласила бегемота на променад.
-У меня к тебе есть разговор,- тихо шепнула лиса бегемоту. - В последнее время лев ведет себя   вызывающее. Заставил меня драить большую палубу. Это за какие грехи?!  Чувствую, что лев от меня хочет избавиться. А раз так, то у меня есть план,  льва загнать в большую яму.
- Твой обидчик - не дурак! - ответил бегемот. - Никогда в жизни еще ни один лев не попадал в яму. Таким зверям свойственно ходить по равнине.
- Бывает исключения, когда и предусмотрительному  зверю свойственно ошибаться. Поскольку ты бегемот сильный, времени у тебя свободного много, то я прошу тебя вырыть большую яму для нашего льва. За это я тебе открою продовольственный склад льва на корабле.
- Смотри лиса, если обманешь, можешь лишиться  своего пушистого хвоста! - предупредил бегемот.
- После того, когда глубокая яма будет готова, сверху  положи веточки, да дренаж зеленый уложи. Не забудь цветочки посадить.
- Придется мне рыть яму ночью, когда на острове все будут спать. За тяжёлую  ночную работу мне причитается  повышенное довольствие.
- Постарайся работу закончить до отплытия корабля, так как лев-капитан превышает свои служебные полномочия  на судне.

Зайцу, ночью не спалось. Вероятно, он мечтал  и дальше продолжить свое  путешествие на корабле, а возможно смирился со своей судьбой остаться навсегда на острове.   И он слушал тихой ночью стрекот кузнечика. Но  кто-то рядом стал плескался в воде. Рассердился  зайчик  и решил узнать, кто по-соседству всю ночь моется? Заяц с проворством и боевым духом побежал  смело в темные чащобы! Хотя  высоко в небе висела тихая Луна,  зайцу мерещились повсюду призраки! Смелость зайца увенчалась успехом.  Между  кустарниками в луже плескался большой бегемот. Бегемот  в это время смотрел на сияние Луны и мечтал от лисы получить хороший подарок за вырытую яму.
- Послушай, мой добрый сосед,- обратился заяц к бегемоту, - все добрые звери ночью спят, а ты нарушаешь мой ночной покой. Как тебе не стыдно!  Сейчас позову полицейского.
- И где ты видел ночью дежурных полицейских? После тяжелой работы днем полицейские  спят ночью крепким сном. Видишь яму глубокую рою, а вода все прибывает,- объяснил  бегемот.
- Всю жизнь проводишь в воде,- удивился заяц. - Может, объяснишь, что значит эта  твоя затея?
- Может, скажу. Только  сначала позови  всех  карликов ко мне с ведрами.
Вскоре собрались трудолюбивые карлики вокруг бегемота с ведрами. И стали по просьбе бегемота  вытаскивать ведрами воду  из ямы. Карлики,  проживающие на острове,   были дисциплинированными  и порядочными.  Карликам  не свойственно задавать  вопросы,  сколько  времени понадобится, чтобы опустошить яму от воды. Традиции помогать близким и друзьям  существуют  на острове с давних времен. Карлики трудились без отдыха. Вода из ямы  бурным потоком стекала  на газоны дорогих вилл так,  что   вскоре залила  дворец  Абрама.  Открыл окна главный акционер острова,  увидел вокруг море воды и закричал:
- Помогите! Где моя подруга-яхта?  Недвижимость мою затопили! Куда не приеду,  всюду  меня достают. Карлики заливают водой, журналисты хотят от меня что-то  поиметь. Неужели и здесь научились реки разворачивать в другую сторону?
К утру воды в яме не осталось.  Карлики с хорошим настроением и с песней возвращались домой. Как говорится, кончил дело - гуляй смело.

Лев в каюте долго скучал и решил  пригласить к себе лису.
Лиса была удивленна приглашением  и явилась с поклоном к своему начальнику.
- А ну-ка, смекни лиса, зачем пригласил?
- Думаю, как всегда с добрыми побуждениями,- ответила лиса.
- Правильно думаешь,- заметил лев,- нужно продуть макароны от мух для команды корабля.
- Нет ничего проще, - с радостью ответила лиса.
- Ты должна продуть все макароны, которые стоят в мешке. Берешь каждую и дуешь внутрь, пока макароны не станут все светлыми. Наша дружная команда надеется на твою добросовестную работу. И оценит твою работу по достоинству.
- А сначала, мой добрый лев, я тебе должна показать , где карлики на острове   хранят свои большие запасы еды. Только ты никому об этом не говори. А потом моя работа. И твои макароны будут светлее дня и белее снега.
- Неужели правду говоришь?
- А кто бы сомневался? - заверила с поклоном лиса.


Убежала Симильда от карлика-сапожника. Проводила время от всех забот и печалей возле моря. На острове имелись все блага для жизни. Лучшим  отдыхом для Симильды были ухоженные парки, тенистые беседки, изгибающиеся дорожки,  ведущие к морю. Однажды Семильда увидела на поляне играющих лису и зайчика.
- Отчего так вы счастливы?- спросила Симильда.
- В предвкушении нашего дальнейшего плавания,- ответила лиса.
- Сожалею, что оставите меня,- с грустью сказала Симильда.
- Наша  госпожа,- заявила лиса,- быть вам  капитаном на нашем корабле!
- А что скажет ваш лев, главный на корабле?- спросила Симильда.
- Много времени мы ищем на острове льва, - с грустью вздохнула лиса, - и нигде его нет. Может, он на нас обиделся и не желает возвращаться?
- Карлики  любую пропажу отыщут,- подсказала Симильда хитрой лисе.
- Ходят слухи, будто лев  сейчас по-соседству живет на другом острове. Вот мы  вместе в нашем путешествии на корабле будем искать гордого льва.