Песня, ,Пушка полевая, ,

Вадим Астрамович
О Первой Мировой забытой войне

1)Чуть рассвет, мы в бой, поднялись полки,
На передовой, прикрепив штыки.
А над нами ас, бомбою грозя,
И назад никак,  повернуть нельзя.

Припев:

1р.Пушка по-ле-ва-а-а-я, что - же ты наделала?
Друга моего-о-о-о, под орех разделала.

2)У лесной опушки, немец спрятал пушки,
Первые разрывы, заложило  ушки.
Брызнуло в лицо, месивом кровавым,
На кустах кишки, да с ботинком рваным.

Припев:

2р. Пушка по-ле-ва-а-а-я, что - же ты наделала?
Друга моего-о-о-о, под орех разделала.

3)Огляделся я, где-же мой дружок?
Нет его нигде, дыма лишь клубок.
Разорвал видать, бедного снаряд,
Разметало взрывом, весь его наряд.

Припев:

2р. Пушка по-ле-ва-а-а-я, что - же ты наделала?
Друга моего-о-о-о, под орех разделала.

Муз.пропуск

4)Павших  после боя,  хоронить пришлось,
Чтобы схоронить, друга не нашлось.
Не махры, не брюк, не оставил друг,
Лишь ботинок рваный, соль  душевных мук.

Припев:

2р. Пушка по-ле-ва-а-а-я, что - же ты наделала?
Друга моего-о-о-о, под орех разделала.