Современные приключения Штирлица - истории

Туманов Олег
- Мюллер: Штирлиц, о чем это вы задумались? О лени? - Я не оленевод, - нашелся Штирлиц,
19 июля 2022

Мюллер: Штирлиц, я слышал, вам на Родине хотят присвоить звание  Героя Советского Союза. - Врёшь, не возьмёшь, - подумал Штирлиц.
23 марта 2022

Мюллер: Штирлиц, почему вы записали нашим только Бандеру? Есть ещё кандидатуры?
23 марта 2022

Мюллер: Штирлиц, что вы думаете о начале ядерной войны? - Мюллер, вы опять ставите меня в затруднительное положение. Боюсь, что у нас не думают
10 марта 2022


Сидя в уборной, Штирлиц услышал - Какой у нас разведчик замечательный. Ему даже из Москвы благодарность прислали
27 окт.2021

Штирлиц пришел за анализами. Навстречу ему Мюллер. Штирлиц: - Это конец? - Если бы это был конец, вам бы позвонили.
12.10.2021

Мюллер: Мне почему-то кажется, что вы автократ, Штирлиц. - А вы - фашист, - парировал Штирлиц.
15 июня 2021

Мюллер: Штирлиц, вы на кого работаете, на Россию или Америку? Мне бы марки поменять. - У меня только евро, - нашелся Штирлиц
4 июня 2021

Мюллер: Почему вы здесь, Штирлиц? Вы же провалились! Штирлиц: Это вы провалились, Мюллер, а я после спуска совершаю восхождение!

Мюллер в тире: Что-то мне плохо при мысли, что вы киллер, Штирлиц. Штирлиц: Так вы не светитесь на месте мишени
19 марта 2021


Штирлиц при подсчете голосов так и спросил "Байдена": Ты под кого косишь, Иосиф? Под китайца? - Не дури, в одном окошке зарплату получаем
5 ноября 2020 день военного разведчика

Алекс Юстасу. Телеграмма в Вашингтон. - Держитесь. Во втором сезоне - или развал НАТО, или пенсия и полковнику никто не пишет
29.10.2020
выборы в США проходят 3 ноября 2020

Мюллер звонит Штирлицу: Штирлиц, мне что-то не можется, вы на меня начхали? -Что вы, на вас чхали китайцы, а я нас..ал.
21 февраля 2020

Мюллер поймал Штирлица в коридоре. - Штирлиц, вы же блондинка! - Разведчики должны уметь перекрашиваться, - нашелся штандартенфюрер.
19 февраля 2020

Штирлиц очень волновался перед встречей с Юстасом.  Боясь спалиться, он даже отказался от встречи с ним в Буэнос-Айресе.
29 ноября 2018
(Президент США Дональд Трамп заявил, что отменил встречу с Владимиром Путиным в рамках саммита G20 в Аргентине. Впрочем, они все равно переговорили)


Мюллер догнал в переходе Штирлица и спросил, задыхаясь: А куда это вы, Штирлиц, спешите? Не к русским ли? - У меня саммит!, - нашелся Штирлиц
(о спецпрокуроре Мюллере и Трампе. Саммит Россия — США с участием президентов Владимира Путина и Дональда Трампа прошёл 16 июля 2018 года в Хельсинки (Финляндия).)
20 июля 2018

Алекс Юстасу. Телеграмма в Вашингтон.- Сорок пятый, встречаемся снова в Германии.
(Для интересующихся саммитом G20 в Гамбурге, куда приехал 45-ый президент США Трамп)
7 июля 2017

Встречаются Штирлиц с Мюллером в Белом Доме. Мюллер: Ты кто здесь? - Штирлиц: Я президент. А ты кто? - Я начальник ФБР

В другой интепретации.
Встречаются Штирлиц с Мюллером в Белом Доме. - А, Мюллер, что вы тут делаете? - Я расследую российско-американские отношения. А, вы Штирлиц, теперь президентом подрабатываете?

(влияние России на американскую избирательную кампанию расследовал специальный советник Роберт Мюллер.
29 мая 2017