День рождения 63

Владимир Шарик
 Руслан о чем-то долго говорил по телефону, по его выражению лица я понимал, что разговор не совсем приятен для моего коллеги. Он выключил телефон и задумался.
- У нас проблемы? - поинтересовался я у него.
- Как сказать. Можно сказать, что проблема у меня, - несколько рассеянно произнес Коломоец.
- Почему это только у тебя проблема?
- Потому что Роман сказал, что на меня может ждать засада на дороге. Он слышал, как давал распоряжение один из заместителей начальника управления своим подчиненным, чтобы не выпустить меня из города, арестовать и предъявить обвинение в нарушении тайны следствия.
- Но я ведь с тобой еду.
- Ты поедешь сам, а я буду добираться своим ходом.
- Что ты выдумал, я не оставлю тебя, тем более, с твоей ногой. Мы поедем вместе объездным путем и я не переменю своего решения, - вероятно, я говорил убедительно, потому как Руслан не стал возражать.
 Мы сели в машину, но он сказал, чтобы я подождал заводить машину и вышел из кабины, только после того, как Руслан выбросил свою мобилку в проходящий мимо грузовик, я понял, что он избавился от своего телефона, чтобы нас не могли найти по геолокации его телефонного номера. Мудрое решение, подумал я, к тому же это собьет на время наших преследователей с нашего следа, пока они будут вести неизвестный грузовик. В который раз я восхитился практическими навыками бывшего опера.
 Я поехал совсем в другую сторону, ибо решил делать круг через Самойловку, эти места были мне хорошо знакомы, ибо я когда-то давал материал на мебельную фабрику, которая работала в этом поселке городского типа. Дорога у нас удлинилась километров на пятьдесят, но зато мы не напоролись на посты, которые были выставлены на прямой трассе.
 Уже ночь опустилась над городом, когда мы возвратились домой, но тут возник другой вопрос - надо ли ехать Руслану домой, где на него может ждать засада. В целях безопасности Коломоец согласился не ехать домой, но он отказался и от моего предложения ехать ко мне на квартиру.
- Я не хочу подвергать тебя опасности, поэтому отвези меня к одному верному приятелю, - он назвал адрес и я поехал туда.
 Он жил на окраине города в частном секторе. Предварительно Руслан позвонил из моего телефона приятелю, чтобы узнать дома ли он, и можно ли к нему приехать на ночь переночевать. Приятель был дома и не возражал против нашего приезда. Только мы подъехали к его дому, как он открыл калитку и встретил Руслана очень приветливо. Я попрощался с ними и поехал домой.