Репетиционная сцена

Марк Эндлин 2
  Когда она-холодная, чувствовавшая себя неподкупной под купами декоративных деревьев на сцене, увидела этого беспробудного идиота пристающего к ней со своей маципусенькой капельницей и разбитными яйцами всмятку, то побледнела и стала похожа на сдрефовавшую льдину.
  Эта картина светопредставления эротичной пьесы происходила в провинциальном театре на летних гастролях на морском побережье в галерее подставных лиц с локтями на столе и подбородками, упершимися в ладошки.
  Она посмотрела на него голого и обнадёживающе кивнула: "С меня этого хватит!".
  Затем в соответствии со сценарием последовало его неизвестно на кого рассчитанное ультимативное заявление: "Я не хожу к врачам, они ходят ко мне. Одно радует - на старости лет волосы на ногах выпадают. Было время, когда женщины буквально разрывали меня на части. Доказательством тому мои брюки в шкафу".
  Это произвело на неё неизгладимое утюгом профессиональное впечатление. 
  - Определённо мне стоит прогреть барахлящий мотор коньяком, - резюмировала она, - а то все кричат, - Тесла, Тесла! А кто-нибудь задумался об электрических пробках на дорогах, в то время как душа требует возмещения убытков от столкновения с омерзительными типами вроде этого, похожего на початок кукурузы в период полово-восковой спелости.
  Репетиционный зал отдыхающих от себя разразился загорелыми апплодисментами.
  А кто-то начал восторжено стаскивать с себя бархатный занавес.