У машины собственное мнение. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
    Вы к вещам привязываетесь? Не знаете? Или никогда и не думали об этом?

    В моей ситуации - это процесс обоюдный. Особенно с машинами: я их просто обожаю, они меня, судя по их поведению, тоже. Каждые 3 года я машину меняю. Надо от всего в этой жизни ловить кайф, ни к чему намертво не привязываться. Но машины обладают в моем случае собственным мнением. Я это поняла не сразу. Случай помог. Лет 17 назад решила поменять машину. Времени хронически не хватало: с 6.30 утра до 21.15 вела уроки. Пока написала объявление и налепила на заднее стекло.

      Ушла в класс. Через пару часов вышла, чтобы съездить на обед. Машина ни гу-гу. Просто ни на что не реагирует. Я уж с ней и так, и этак, и лаской, и таской. Результат – 0. Пришла следующая группа. Руководители. Узнав о моей проблеме, вызвали 3 водителей. Те 2 часа пытались что-нибудь сделать.  Результат – 0. Мужской голос:
- Выйдите, снимите своей рукой объявление.
    Я выполнила. После уроков выхожу. Села за руль. Машина спокойно завелась и поехала. Вечером села за стол и стала писать многократно правой и левой рукой слева-направо и справа-налево (я амбидекстр, пишу хорошо обеими руками):
- Моя машина уходит в хорошие руки за хорошую цену.
     Три вечера писала, убеждала машину. На четвертый день появился покупатель, осмотрел машину, кивнул головой, поехали переоформлять.

     Если кто-то решил, что это панацея и может помочь любому, разочарую: не получите результата. Есть несколько условий: 
- должны работать оба полушария, не должно быть обесточенным ни одного участка головного мозга; 
- не сидеть, не ждать у моря погоды, что-то делать для реализации своих планов.

    У сына день рождения. Между делом узнаю, что и у сыновей, и у невесток новые машины. Черные. Моя бордовая. По документам цвет записан «антихрист». Решила поменять. Безотлагательность  - черта любого думающего человека: мы понимаем, что само по себе ничего на приходит и помогаем этому миру структурировать пространство вокруг нас. Поехала в салон, оформила документы, нашла менеджера по продажам и спросила:

- Скоро Новый год, три дня осталось. Вы спланировали подарки родным? Тогда, молодой человек, деньги не помешают. Я вам даю 12 часов, чтобы продать мою машину. Про другие машины просто забудьте, думайте только про деньги, не отвлекайтесь на посторонние мысли, сейчас для Вас главное – деньги. Тысяча долларов стоит того, чтобы ни о чем больше не думать.

   Веду уроки. В 18.00 звонок:
- А Вы меня не обманете, правда деньги дадите?
- Правда. Не сомневайтесь, не в моем характере лукавить.
- Тогда приезжайте. Я машину продал.
   Добавив недостающую сумму, я купила упакованный РАФ. Черного цвета!

Звонок. Женский голос:
- Мне нужно продать машину. Срочно.
-  Про Ваши планы поняла. Я тут при чем?
- Мне надо срочно продать: я новую машину отложила до вечера, она одна. А денег нет.
-И это поняла. При чем тут я? Ты, солнышко, моя ученица, тебе три часа на продажу и час, чтобы проехать в банк, получить деньги.

    Отключилась, не вдаваясь в объяснения. Урок за уроком. О звонке забыла. Прошло четыре часа. Звонок. Тот же голос:
- Спасибо.
- За что?
- Я машину продала, еду из банка.
- А я тут при чем? Это сделала ты. Ты уже все умеешь сама. Не забывай об этом.