Знания предков. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
   Ирина- сотрудница сына. По совместительству моя знакомая. Живем рядышком. Услышав, что ей нужна помощь, зашла. Хорошая двухкомнатная квартира, но Ирина говорит, что она уже мала, решила продать и купить квартиру побольше. Моя помощь - порекомендовать хорошего риэлтора. Выпили по чашечке кофе, и я покинула квартиру и гостеприимную хозяйку. На лифте спустилась вниз. Вышла на улицу и в ту же секунду меня перегнуло пополам. Густая белая пена выходила толчками. Ее было столько, что впору было удивиться: желудок не вмещает и сотой части того, что идет. Я уже раз была в такой ситуации, но то был контакт с умирающей от рака женщиной. Что здесь за контакт, что за энергетическое воздействие?

   Риэлтора нашла быстро. Из ситуации, как мне казалось, ушла. Но не тут-то было. Через пару дней риэлтор с сотрудницей просят о встрече, хотят уточнить по квартире.

Удивилась, но согласилась. Рассказ И.А. меня порадовал: он лишний раз доказывает, что есть не только то, что мы видим, можем потрогать. Есть мир, который реален, как и наш, и порой они пересекаются. Скучно жить, когда все предсказуемо и знакомо.

- Зашли в квартиру. Посмотрели прихожую, кухню, гостиную, санузел. Возникло ощущение, что мы не одни, все время хочется оглянуться. Встали на пороге спальной. Мне на плечо легла тяжелая мужская рука. Я резко повернулась. Никого нет. Мы с трудом закончили осмотр. Ретировались. По дороге обсудили ощущения. Они одинаковы: холод, присутствие еще кого-то за спиной, желание оглянуться. Что это было?

- У меня есть только предположение, поговорю с хозяйкой квартиры.

    Вечером попросила Ирину зайти ко мне минут на 10-20. Она согласилась. На просьбу рассказать о себе, о своей жизни отреагировала спокойно. Все как у всех. Таких судеб много. Вот папа только ушел из жизни рано: повесился, когда дочери было 5 лет.

 - Расскажи мне о квартире. Тебе в ней не комфортно, и ты поэтому решила поменять?

- Да, в ней постоянно кто –то находится. Никак себя не проявляет, но его присутствие я раньше чувствовала, а теперь порой вижу. Или крыша едет.

- Опиши его.

- Мужчина, коренастый. Брюки странные, к низу расклешенные. Широкий ремень на большой пряжке.

- Это мода того времени. А сейчас ты шла ко мне одна?

- Нет, он шел чуть поодаль.

- Ирина, это твой отец. Душа не ушла, чувствует свою вину, пытается тебя защитить. Но не знает, как. Можешь остаться сегодня у нас на ночь?

- Могу.

   Утром я накормила ее завтраком и сказала:

- Иди спокойно домой. Отец больше не потревожит тебя: его душа успокоилась.

 

     Я не раз попадала в подобные ситуации. Почему-то люди боятся всего непонятного и, видимо в силу этой причины, даже не предпринимают  попыток поговорить, провести обряд, как делали это наши предки. Неужели эти знания уйдут безвозвратно и наши дети, внуки, правнуки не будут обладать ими? Будут бояться жизни?