не китаец

Леонид Беляев
    Я сегодня наконец-то понял, почему я горжусь тем, что я не китаец. Китайцем быть скучно. Что бы ни задумал какой-нибудь китаец, ему тут же помогает его китайское государство. Особенно, если речь идёт о возможном экспорте готовой продукции в иные страны.
   Скукота...
   Придумал сделать производство кашемира - помогли. И денег дали беспроцентно на 50 лет, и во всём "по зелёной" пустили.
   Скукота!

   То ли дело у нас! Сам придумай. Сам сделай. Сам от рэкета отбивайся. Сам с "крышами" всевозможными вопросы решай. Сам думай где денег брать, если под производство как таковое банки денег не дают. Сам ставь на кон и себя, и дом свой, и всю свою семью. Получилось - сам решай, как своё получившееся сохранить от тех, кому оно вдруг нужнее стало. "Оно" - это не дело твоё, это "лаве". Ибо, "пасечника интересует мёд и ему не важно, о чём жужжат пчёлы". Не получилось - сам и решай: петля или позор пожизненный. Ибо, при первом "ой" всё Государство тут же встанет на защиту своих государственных прав получения с тебя налогов, штрафов и пенюшек на налоги и штрафы, кои ты и платить-то не в состоянии.
 У тебя и мыла-то нет.
 Чтобы верёвку свою намылить.
 Но, на то мы и "россияне"! Разве отсутствие какого-то мыла может остановить нас от намеченного? Да ни в жизнь!

  Не в жизнь...

А был бы я китайцем? Нешто проникся бы тем, насколько силён я?
Нешто бы смог без мыла?