Странная радиостанция

Евгений Глотин
Покручивая настройку своего радиоприемника , я наткнулся на странную радиостанцию в конце диапазона УКВ. Тикали часы. Я заинтересовался и несколько дней настраивался на волну. Часы продолжали тикать. Наверное это тиканье так и осталось для меня загадкой , если бы не вмешались другие звуки. Я улышал слабое чириканье птиц , а позднее к нему присоединись смех и разговоры людей. Я понял что радиостанция находится на улице , где-то по соседству с деревьями и лавочкой. Не может же она находиться под кустом . Возможно она находится в автомобиле , где-то по соседству с моим домом , так как сигнал очень слабый.
Я вышел на улицу и осмотрелся . Если это автомобиль , то он должен быть с антенной. Автомобиль с антенной стоял рядом с деревьями и лавочкой ! Нужно проверить. На другой день , по дороге на работу,  настроил свой миниприемник на волну и сунул в карман несколько горошин. Проходя мимо автомобиля я приложил коробочку к уху и бросил несколько горошин на крышу авто.
И явственно услышал стук горошин по крыше автомобиля...... . Радиостанция была обнаружена!