Медвежий угол

Евгений Глотин
Август,август месяц моих отпусков .Как же я жду тебя , как люблю я тебя август. На этот раз август занес меня в глухой угол Майны. Мария Гурьяновна приболела и весь отпуск мы с женой ухаживали за ней . Жили мы в так называемом "доме заботы" по соседству с лесокомбинатом.
Место глухое , не освещенное и , в связи с жарким летом, пожароопасное. Мимо нашего дома проходила тропа, по которой, через дыру в заборе, с лесокомбината каждую ночь неизвестные что-то несли. Наш верный охранник Босс исходил лаем , но на него не обращали внимания.
В одну из ночей, кем-то подожженная ,загорелась беседка.Благодаря бдительности соседей беседку удалось потушить.Но страху мы натерпелись.
Через несколько дней загорелась территория лесокомбината , прилегающая к нашему дому, жена была в ужасе и не знала , что делать , ведь в доме была неподвижная Мария Гурьяновна.
Надо отдать должное пожарным , они приехали вовремя и трагедии удалось избежать.
Каким-то образом огонь перекинулся на 40 метровую смотровую вышку и ее деревянная верхушка сгорела.
В одну из ночей снова загорелась беседка и снова вовремя ее удалось потушить. Соседи рассердились и снесли беседку до основания.
Перед самым отъездом загорелся общественный деревянный туалет , расположенный рядом с дровяным сараем.
Казалось поджогам не будет конца.....
В один из солнечных августовских дней я решил провести фото сессию на территории лесокомбината. Проникнув через лаз , проделанный ночными несунами, я начал снимать работу козлового крана , рабочих и пр. Но неожиданно съемку пришлось прервать, навстречу мне спешил человек, это был какой-то начальник. Налетев на меня , он старался вырвать мою камеру ,и мне с большим трудом удалось ее отстоять иначе она была бы разбита. Угрожая милицией и всеми возможными карами, он как петух налетал на меня. Понимая что немножко неправ, я вел себя миролюбиво и соглашался и на милицию и другие санкции , но только без рукоприкладства. По их требованию я стер всю съемку и они успокоились. Вышел я назад через проходную.