Спи, Герой мой

Сергей Лановой
Спи, Герой мой, спи, родимый, милый друг
Не вставай, не поднимайся никогда
Потому что если ты проснулся вдруг
Это значит - на дворе беда, беда, беда!
Это значит - плачет кто-то, где-то боль
Чем-то страшным наполняется душа
А по прежней нашей жизни нынче вдоль
Дым такой, что нет возможности дышать
Крики, стоны, кровь и сердца перекос
Взгляды косо, ложь и подлость, хриплый лай
Ты услышишь звук текущих чьих-то слёз
А поэтому, родной мой, не вставай!
Потому что если спишь ты - хорошо!
Нет войны, нет драк и взглядов, полных зла
Не играет мрак невинною душой
Слёзы счастья только капают из глаз
Ты не нужен, если жизнь не кричит
Не проснёшься под красивый детский смех
Спи, Спаситель, в свете тающей свечи
Загоревшейся давным-давно за всех
Я хочу, чтоб крепко спал ты, глубоко
Не пытаясь вновь кого-нибудь спасти
В моём горле вырастает горький ком
Ведь тебе судьба погибнуть на пути
Да, погибнуть! Чёрт побрал бы этот свет!
Почему всё так устроено вокруг?!
Что в борьбе с Бедою победивших нет
Потому что ты умрёшь, мой милый друг!
Ты исчезнешь, словно плата за добро
Как спасительная, чистая гроза
Похоронкой в свете тлеющих костров
И тоскою, скрытой в любящих глазах
Пусть спокойно жизнь идёт, рождая век
И из самых лучших судеб города
Только жаль, Герой, родной мой человек
Что вот так тебя не будет никогда.


GC

Капиллярный рисунок Души
http://proza.ru/2020/02/22/164