8. привет, мой друг мечты...

Лана Гнедко
Привет, мой друг!
А ты- мечтаешь? По-настоящему, о своем?
Я поняла, что давно перестала мечтать…
По-настоящему, как в детстве...
Возникло какое-то неприятие мечты. Может, от того, что нам все время пытаются во вездесущей рекламе навязать что-то? И называют это громко — МЕЧТА!
Но разве может быть мечта быть одинаковой — для всех? Общей?
Не хочу вдаваться в политику и социум, но и там, считаю, что в обществе общими должны быть не мечты — а цели…
А мечта — у каждого своя…
На ...надцать лет вперед…
Я совсем не хочу рассмешить Бога тем, что мечтаю, но…
Как жить без этого? Тускло, сыро, и — буднично…
Заменить все другим — НАДО!
А у индейцев есть поговорка, что НАДО — только умирать...а все остальное…
Мечтать, определять цели, строить планы — и вперед!
И мечты сбываются, при чем — все…
Вот только мы чаще мечтаем совсем не о светлом и радостном, а как раз наоборот…
Ведь что такое мечта? То, что не свершилось, но — может…
И о чем больше мы думаем? Конечно, о проблемах, о том, что может случиться…
И чаще — в самом мрачном свете…
Нас так приучают с детства…
Вот подрастешь — узнаешь про проблемы…
Вот вырастешь, и будешь пахать…
Вот вырастешь — и познаешь предательство…
Вот станешь взрослым — и узнаешь, по чём фунт лиха…
А мечты...их оставляем в детстве, а ведь просто надо было определить, что надо было для этой мечты...какая цель, расписать для себя план достижения — и сделать первый шаг!
И кто-то так делает, и даже второй шаг — чаще по инерции, а вот третий…
Просыпаются сомнения, неуверенность, и...сделаешь — третий?
Или чья-то услужливая мечта тебя убедит в том, что тебе надо другое? Просто — забудь о своём, давай с нами, и будет все окей!
А если не нравится — да, ладно, найдем тебе другую мечту, только ты отдай что-то взамен…
Душу? Бывает — и так…
Ведь так проще потом тобой управлять, манипулируя достижением мечты — лживой...
Умничаю? Чуть-чуть…
Поучаю? Тебя — нет….хочу встрепенуться, проснуться от долгого забытьи…
Что же я так много времени потеряла, живя без мечты?
И — всегда вовремя начать...сколько бы лет ты уже ни прожил, в каком бы состоянии ты ни находился — физическом, материальном или духовном!
Возможно — все!
Вот только...смогу ли я позволить себе это? Нарушу ли негласное табу на все, что касается личного? Только- для меня…
И опять — все зависит только от меня…
А ты — мечтаешь? На много лет вперед? И пусть мы рассмешим Бога своими мечтами, но если мы не будем мечтать — мы огорчим его…
Так пусть же лучше смеется!
А пока — пока, мой друг...