Сирия

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.

Послание Бога 15

1 Сирия независимое государство.
Она предает свою независимость иностранным, государствам-агрессорам.

2  Президент Сирии Асад  предал нацию мирного государства.
Орошает кровью граждан землю Сирии.
Сирия в огне пожаров, людского насилия и жестокости.

3  Развязанная интервентами гражданская, братоубийственная
война определена Мной как преступление против Человечности.
Супердержавы подлежат под действие Международного трибунала.
 
4  В Сирии Сила служения Богу давно уменьшилась.
Она продолжает уменьшаться.
Сирия пройдет Ступень Нисхождения.
Ступень Нисхождения будет явной в государствах агрессоров.

5  Турция носительница политических интриг на Ближнем Востоке.
Мусульмане, Христиане сирийского конфликта не признают Силу Носителя
Мировой Власти Моей!
Опасно Меня игнорировать.

6  Незамедлительно освободить Сирию от иностранного  присутствия.
Противостояние сирийских военных группировок остановить!

7  Президенту Асаду покинуть Сирию.
На площадях столицы и городов провести массовое Покаяние за желание
убивать брат брата и себе подобных Детей Моих.

8  Провести выборы президента на основе Новой Конституции.
Турции запрещаю позволять агрессию против соседних государств
Ближнего Востока.
Агрессивные государства, вооруженные на смертный бой, приносят
Мне страдания постоянно

10 России приступить к обустройству жизни русской нации,
на дарованной Мною территории.

11 Закрыть все военные конструкторские бюро!
В каждом государстве развивать промышленность по производству
техники, облегчающую тяжелый физический труд, и труд землепашца.

12 В ближайшие годы превратить русскую землю в благодатный,
благоустроенный, зажиточный Край Земли Моей!
Сила Моей Мощи проявляется сегодня на виду у вас!

13     Стук Колес на Земле слышен в Мироздании!
Много Студентов Моего Университета утверждают Эту Истину Святую!