Роман

Лилия Гафарова 3
- Тебя…- загадочно улыбнувшись, шопотом сказал Артем. Меня, это сиплое «тебя», сразу же насторожило. Осторожно обхватив рукой трубку, выдавил в нее:
- Алло, Семеновский слушает.
На том конце послышалась возня, затем женский голос ответил:
- Здравствуйте, Геннадий Абрамович, это Любовь Перевалова беспокоит. Так как там насчет моего романа? Скоро в печать?
Я спешно порылся в глубинах памяти, вытаскивая нужный файл. Наконец файл был восстановлен.


Любовь Ивановна Перевалова. «Роман с певцом». 12 алок, что в переводе с писательского на человеческий, 480 000 тыс. знаков. Полнейшая муть, с вытекающими из нее корявыми главками. Некая знаменитость приезжает с сольным концертом в провинциальный городок. Красивая до умопомрачения девушка Зоя с первых аккордов бас-гитары влюбляется в светского лощеного хмыря. И т.д. и т.п. Любовь-морковь, постель, залет, уезд гастролирующего певца, поиски его по всей матушке-столицы в надежде воззвать к отцовским чувствам. Бр-р-р…


- Ну, когда печатаемся? – вывела меня из ступора Любовь Ивановна.
- М-м-м… Вы меня извините, но наше издательство вынуждено Вам отказать. Попробуйтесь в другом месте. Уверен, ваш роман будет нарасхват. – скривил я душой, стараясь как всегда расстаться с назойливым автором по-хорошему.
- Но я хочу издаваться именно у вас! Если что подправить нужно, так я сейчас, мигом, переоденусь и к вам подъеду. Вместе и отредактируем.
- Нет! – излишне пылко выкрикнул я. Не хватало мне еще под конец тяжелого рабочего дня выяснять отношения с отпетой граффоманкой на глазах у всего коллектива. – Не стоит, Любовь Ивановна. Давайте я лучше более внимательно почитаю и перезвоню вам в ближайшее время.
Не прокатило.
- Я уже в пути! – безапелляционно заявила Перевалова и отключилась.
- Ё-моё! – выругался я от всего сердца. Придется немедленно бросать все дела и сматывать удочки из родного офиса. Горячие дебаты с очередным автором второсортного чтива, не входили в мои сегодняшние планы. Коротко раздав распоряжения, я выскочил на улицу.

Автомобиль ждал меня на своем законном месте. Я «пикнул» сигналкой и открыл дверцу.
- Геннадий Абрамович, можно Вас на минутку? – прозвучало рядом. Я подпрыгнул от неожиданности. Не успел. Быстрые же нынче писатели , однако… Второй раз подпрыгнул, когда бросил на Любовь Ивановну взгляд. Бросил и оставил на ней. И было на чем, то есть, на ком, оставлять. Передо мной стояла невысокая, тоненькая брюнеточка с глазами раненого олененка. И я поплыл. Пусть из олененка плохой писатель, зато какая дива!

Брюнеточка переминалась с ноги на ногу.
- Всего минуточку. Это очень важно. – глянула своими оленьими глазами. У меня сердце защемило. Э-эх, была бы еще и талантливая, цены бы не было.
- Вы по-поводу романа? – она слабо кивнула в ответ и покраснела. Я одобрительно кивнул в ответ. Понимает, что ее произведение – полная мура.
- Вы на меня не сердитесь, что я так к Вам… Просто у меня нет другого выхода. Сами понимаете, ситуация не из приятных. Но разобраться надо. Кто не совершает ошибок? Я Вам писала, а Вы не ответили.
- Писали… Я читал. А отвечать на все приходящие письма просто не хватает времени. Но, повторюсь, Ваш роман конечно неплохой, с изюминкой….но… может все-таки Вы попробуете сунуться с ним в другое место? – я отвел глаза. Жаль отказывать такой славной девушке. Хотя…можно и перечитать на досуге. Повнимательнее. А не первый авторский лист. Вдруг автор раскрылась в полной мере в середине романа?

Лицо нимфы вытянулось от разочарования.
- С изюминкой? Он Вам что, понравился? Что же такого изумительного Вы в нем нашли? – до нее наконец дошел смысл моего безжалостного отказа. – И в какое такое место Вы предлагаете мне с ним сунуться? – она подбоченилась, карие глаза сверкнули злобным любопытством. Незнакомка стала еще прекраснее. И я перешел в наступление.
- Если Вы не откажите мне в ужине, то я обещаю присмотреться к нему.
- Издеваетесь?
- Почему же. Вполне серьезно.Вы же этого хотели.
Лицо брюнетки расплылось в понимающей улыбке. Ну наконец-то…
- Так Вы из этих. Как их там. Их свингеров.
Теперь уже мое обросшее трехдневной щетиной лицо расплылось в недоумении.
- Чего? Каких свингеров? Вы конечно очень милая девушка, но это не дает Вам право меня оскорблять.
- Неужели гей? А как же Анжела?
- При чем здесь моя жена? Какое отношение она имеет к вашему роману?
- Да самое прямое! Получается, вы спите в одной постели: Вы, ваша разлюбезная женушка и мой роман.
- Да с чего Вы взяли, что я сплю с рукописью? Бред какой-то! – я побагровел от напряжения. Может фея сумасшедшая? На всякий случай отодвинулся от нее на почтительное расстояние.
- Роман…- начала она, но не успела закончить. К нам подошла женщина бальзаковского возраста, с копной желтых, даво не мытых волос.
- Геннадий Абрамович, какое счастье, что я Вас встретила. Так бы и разминулись. – женщина счастливо улыбнулась. – Ну, как поживает мой роман?

Я ошалело таращился на обеих представительниц прекрасного пола. Две страдающие манией писательства дамочки в один день, это уже перебор.
- Женщина, я первая пришла. – выдвинулась вперед брюнетка, закрывая меня грудью. – Сначала разберемся с моим романом, а уж потом и до Вас очередь дойдет.
- Ага, щас! Мы с Геннадием Абрамовичем еще по телефону договаривались. Так что, извините-ка, подвиньтесь. – она пихнула нимфу в бок.
- Знаете, что?! Идите вы обе со своими романами! Бездарности! – выкрикнул я, резво вскочил в машину и был таков.
- А чо у тебя за роман? Любовный? – поинтересовалась тетка с копной волос.
- Мне мой муж Роман с его женой Анжелкой уже как полгода изменяет. Вот, пришла поговорить, глаза ему раскрыть, а он… вообще, то ли свингером, то ли голубым оказался. Сам на Ромку глаз положил. - она обреченно махнула рукой . – А у вас про любовь?
- Ага…Самую настоящую. Вот, читай…- женщина торопливо достала из дермантиновой сумки свернутую в трубочку рукопись. – «Роман с певцом» называется. А этот, морду воротит, цену себе набивает. Точно, это, как ты его назвала?
- Свингер…
- Во-во. Я и говорю, Свинья…