Ты падаешь в низ. Текст для песни

Тексты Для Песен
У тебя ,у меня должна быть мечта
Ты сама о себе всё знаешь.
Не услышанными останутся мои слова
Ты маску на лицо безразличия одеваешь.
Нажми на паузу игру останови
В твоём написанном романе много ошибок.
Ночами не должны ,стать белые дни
Я не хочу тебя увидеть,среди иголок и ниток.

Припев.
Дай мне руку,ты падаешь в низ
Ошибки прошлого тебе все не справить.
Я прошу в моё сердце ты снова вернись
Мои слова твою душу,не с могут ранить.

Каждый человек на земле,сам за себя
По какой дороге идти ты сам выбираешь.
Что можно делать в этой жизни а что нельзя
Разряди пистолет,ты им убьёшь или ранишь.

Припев.
Дай мне руку,ты падаешь в низ
Ошибки прошлого тебе все не исправить.
Я прошу в моё сердце ты снова вернись
Мои слова твою душу,не с могут ранить.