Я хотел

Анастасия Рейфшнейдер
В один прекрасный вечер проза у меня совсем не шла ( а не шла она уже недели-две, такие застои бывают у писателей, максимум что я могла выжать это одно-два предложения) но что-то все равно витало... Я как раз слушала музыку и решила (чисто «поугарать») наложить свои слова на какую-либо песню. Это оказалась композиция Barns Courtney «Glitter & Gold».
Рифма и такт у меня весьма своеобразные, но вдруг кому-то «зайдет»?..

*****
1
Я надел на твою голову терновый венец,
Хотя должен был корону.
Я заставил тебя ползти на коленях,
Хотя должен был поступить по другому.

пр.
Я хотел сделать тебя сильней,
Я хотел сделать тебя лучше.
На осколках догорающих углей
Я ломал твою душу.

2
И день не ночь, и ночь не день,
Когда солнце пропало с горизонта.
Я хотел было чем-то помочь,
Но Вселенная разбилась в клочья.
И луна не осветит путь на погост,
И кресты изорвут колени.
Я хотел было чем-то помочь,
Но мой путь преградили тени.

пр.
Я хотел сделать тебя сильней,
Я хотел сделать тебя лучше.
На осколках догорающих углей
Я ломал твою душу.

3
Шепотом, шепотом произносят имя,
Твое имя, твое имя.
Оно как проклятье, но все же молитва,
Растекается по венам пытливо.
И кружит и кружит
В сатанинском балу
Тени прошлого не убегут,
Они отправят меня вслед за тобой.
Но постой…

пр.
Я хотел сделать тебя сильней,
Я хотел сделать тебя лучше.
На осколках догорающих углей
Я ломал твою душу.