Закрывшись в себе. Текст для песен

Тексты Для Песен
Наступая на чёрную полосу
Мне нужно было,видеть рассвет.
я не умер но я и не живу
Между нами отношений,больше нет.
Воспоминания не дают мне заснуть
Во круг меня холод и мрак.
Почему нельзя время вернуть
Скажи зачем,ты со мною так.

Припев.
Закрывшись в себе,не зная что будет
Она глаза мои больше не на рисует.
Чужими людьми когда мы с тобою стали
Разве мы о друг друга,свои тайны скрывали.

Идти по тонкому льду
Держа в руках пистолет.
Треснет лёд утону
Не найдя на вопросы ответ.
Словно на глазах пелена
Мой мир чёрно белым стал.
Она в моей душе лишь одна
Но я её как свет солнца,по терял.

Припев.
Закрывшись в себе,не зная что будет
Она глаза мои больше не на рисует.
Чужими людьми когда мы с тобою стали
Разве мы о друг друга,свои тайны скрывали.