Сегодня поминальный день

Татьяна Сидоренко 2
Своих ушедших  родных я вспоминаю каждый день , но сегодня особенный день , поминальная родительская суббота …
Боже как мне не хватает моих  родителей …
Как я по ним безумно скучаю …
Милая моя мама … мне тебя ужасно не хватает , твоей любви и теплых рук , твоих советов , поучений, наставлений. Пусть я не всегда с тобой соглашалась ,спорила , но ты во всем была права … Если б можно вернуть время вспять и оказаться рядом с тобой ..
С мамой у меня были более доверительные отношения , была привязанность ..
И все это рухнуло и пропало с ее уходом из жизни ...

Папа ты всегда любил , холил и лелеял меня …Ты как и мама переживал за меня …Утешал меня в моих неудачах .Был моей опорой.С тобой у меня не было такой сильной привязанности как с мамой .
Любимые мои мне вас не хватает
Порой мне хочется вернуться в отчий дом, рассказать как прошел мой день , в чем то попросить родительского совета , но нет этого уже нет ....
Хочется позвонить и услышать родной голос ...
Остались только воспоминания и фото ...
Мысленное общение ...
Молитва ... вот спасение ..