Всегда буду помнить этот путь

Юлия Слободяная
Сейчас самое ценное для меня это мои достижения в области духовного развития. Моя внутренняя работа над собой и своими трудностями в жизни.
Я благодарю за эти важные моменты, благодаря им я обрела внутреннюю силу, мудрость и сделала переоценку ценностей!

Самое прекрасное чувство- когда проходишь и понимаешь зачем эти наряженные ситуации были даны!

Все в этом Мире приходит своевременно! И в той мере сколько мы можем осилить!

Самое дорогое и важное в этом Мире- познать себя, законы Природы, сохранить хорошие отношения с окружающими, обрести внутреннее равновесие, соединиться с главным Источником, и научится помогать другим.

У меня был сложный путь до того, как я стала на путь развития. И нелегко было когда развивалась. Быть белой вороной не легко. И научиться в таких условиях истиной Любви и дарить ее без причины окружающим нелегко! Но реально!

Бог Благословил и дал мне прекрасного наствнавника и преподавателей, которые помогли выйти из тьмы невежества, боли и страданий, извлечь и получить новый опыт, раскрыться и поверить в себя!!! Вместе мы проработали, каждый в себе, свои задачи! Мы помогли друг другу и Миру стать чуточку лучше!

Самое важное в этой ситуации, что эти люди всегда будут в моем сердце!

Посвящается :)
Качуре Валерию Ивановичу
Сыромле Светлане Геннадиевне
Цисарь Елене