Иллюзия наступившего будущего. Глава девятнадцатая

Дмитрий Лаврухин
Оглядываясь по сторонам, Клэр шла совершенно одна в лёгком симпатичном летнем платье, что предложила надеть ей Роза, на её голове виднелась женская шляпка, с широкими полями защищавшая её от солнца, а глаза скрывались за темными очками. Двигаясь по улице, девушка постоянно спрашивала прохожих, как пройти к церкви, на удивление все знали, где она расположена, ведь эта церковь является единственной во всем Восточном парке. Хоть солнце взошло каких-то пару часов назад, но уже вовсю палила нещадная жара, Клэр медленно брела по улице, иногда останавливаясь, чтоб осмотреть уникальные архитектурные строения, памятники и другие интересные для неё места, вроде витрин различных магазинчиков тянущихся вдоль улицы. Присев на деревянную лавочку напротив очередной скульптуры, это было величественное изваяние неизвестной ей женщины выполненное в полный человеческий рост, у статуи на постаменте было вырезано имя Джозефин Айне, внимательно рассматривая лицо этой скульптуры, Клэр услышала голос Лео: «Клэр, это ты? – она обернулась на возглас, с радостными словами. – Ты меня узнал?»
Присев рядом с ней на лавочку, он неподдельно удивился: «Я тебя ели признал в этом платье»
- Решила сменить имидж, – шутливо произнесла она. 
Внимательно рассмотрев её с ног до головы, Лео слегка смущенно сказал: «Очень тебе идет»
- Спасибо, - улыбнулась она.
Осмотревшись по сторонам, Лео озадаченно спросил: «Почему ты одна, где твоя охрана?»
Фыркнув, Клэр пробурчала: «Нейт посчитал, что во время прогулки до церкви, меня никто не тронет»
- Вчера на тебя уже покушались! – возмутился он.
Сняв на секунду свои очки, Клэр прошептала: «Просто у него сегодня лирическое настроение»
Не поняв её намеков, Лео уверенно произнес: «Я лучше провожу тебя»
- Я не хочу тебя утруждать Лео, у тебя наверное есть свои дела
- Если с тобой, что-то случиться, я себя никогда не прощу, – искренне произнес он.
Слегка прикусив губу, Клэр неуверенно согласилась на его предложение.

Следуя дальше в сопровождении Лео, Клэр спросила: «Здесь так много разных памятников, и красивых зданий, почему?»
- Потому как это центр парка, Нейтан видимо посчитал, что тебя здесь не похитят из-за постоянно толпившихся тут людей, – задумчиво предположил Лео.
Клэр засмеялась: «Нет, у него были другие причины послать меня одну»
- Зачем говорить загадками, скажи уже что стряслось? – с небольшим раздражением, спросил он.
Она игриво ответила: «Нет, это секрет»
Лео глубоко вздохнул: «Опять секреты»
- Ты слишком негативно к секретам относишься
- А что в них хорошего? – слегка возмутился Лео.
- В тайне, – наигранно прошептала она.
В свою очередь, скривив лицо, он обиженно произнес: «Чушь, все это»
Проходя мимо очередного памятника, Клэр спросила: «Ты мне так и не ответил, почему на этой улице так много памятников?»
- Эту улицу называют местом великих людей, каждая из скульптур создавалась с человека, сделавшего что-то великое для Колыбели, - воодушевлённо рассказывал он. – Ты еще в Золотом Квартале не была, вот там невероятно красиво.
- Золотой квартал, а что это?
- Там раньше жили выдающиеся люди, этого города, ученые, живописцы, политики, актеры вот только теперь там живут знаменитости, не только из нашего города, но и со всей страны, – все не прекращал рассказывать Лео.
Клэр хотела спросить: «Почему со всей страны?» – но её остановило неприятное ощущение, словно за ней следят. Обернувшись, она сквозь толпу людей, заметила не молодого мужчину, с серебристыми волосами и пронзительно хищным взглядом, который внимательно смотрел на неё.
- За мной следят, – напряженно прошептала она, резко вцепившись в рукав Лео.
Не увидев в толпе никого подозрительного, Лео тихо спросил: «Может тебе померещилось?»
- Нет, я точно видела мужчину, что внимательно наблюдал за мной, – испуганно прошептала она. Клэр вновь хотела оглянуться, но её отвлекла неизвестная женщина, что неожиданно накинулась на Лео, обнимая и прижимая его к себе. Это была молодая женщина с рыжими распущенными волосами, она была ярко накрашена, вызывающе одета скорее даже вульгарно, в дешевых, безвкусных украшениях 
Оставив на лице Лео яркий след от накрашенных губ, незнакомка громко шепнула ему на ухо: «Почему ты ко мне перестал заходить Лео?» 
Лео в секунду покраснел, при виде озадаченной Клэр, которая могла лишь удивленно думать только об одном: «Она же проститутка»
Отлипнув от Лео, женщина наигранно удивилась: «Ты почему так покраснел? – увидев Клэр, она засмеялась. – Прости, я тебя смутила перед твоей очередной подружкой»
Лео нервно прокричал: «Пошла отсюда!»
Почесав то ухо, куда прилетел этот выкрик, женщина шутливо обратилась Клэр: «Слушай меня девочка, хоть у него не все натуральное, но за то все компенсирует его огромный болт!» – она со смехом ушла, громко произнося это.
Лео, не сумев подобрать подходящих слов, просто молчал, пока смущенно не прошептал: «Это просто, моя подруга детства»
Сняв очки с лица, Клэр с презрением взглянула на него, раздражённо прошипев: «Вот для такого, и нужны секреты»

Наконец дойдя до невысокой постройки, Лео произнес первые за долгое время слова: «Вон она церковь, мы пришли»
С холодком в глазах, Клэр подметила: «Неужели твой голосок вновь прорезался?»
Закатив глаза, с неким раздражением он ответил: «Я уже говорил, это была лишь моя подруга»
Клэр недоверчиво на него взглянула: «А все ли твои подруги знают, какой у тебя болт?»
Лео замолк, заметив его растерянность, Клэр продолжила: «И хватит передо мной оправдываться, как будто я твоя девушка»
- Да, но я думал… – не зная почему, проблеял он.
- Мы знакомы меньше недели Лео, тем более ты старше меня и я только сейчас поняла, что абсолютно ничего о тебе не знаю, – сухо говорила она. – У нас ничего не выйдет.
Дослушав её, Лео изменился в лице, чувствовалось гнетущее раздражение, что рвалось из него, но он изо всех сил сдерживал этот порыв.
- Ладно, здесь наши пути расходятся Лео, – отчужденно произнесла она. – Так что до встречи.
Ничего не ответив, Лео пошел от нее в противоположную сторону, один прохожий по-дружески поприветствовал его, но Лео лишь сильно оттолкнул этого человека от себя, на что тот громко возмутился ему в спину: «Ты что охренел Лео?»
Даже не пройдя и с десятка шагов, Клэр стало очень мерзко на душе: «Зачем все это я сказала ему прямо в лицо? Какая же я дура» – подумала она, стоя напротив строения, куда она стремилась попасть с самого утра. У здания находился маленький, но ухоженный дворик с красивыми цветами, аккуратными лавочками и вычищенными дорожками, все эту красоту окружал невысокий кирпичный забор.
Зайдя, через металлические ворота во двор она решительно направилась к входу в церковь, где к Клэр сразу же подошла женщина, нелюбезно спрашивая: «Зачем ты сюда пришла дитя?»
- Мне нужно встретиться с главой этого места 
Женщина в ответ сказала: «Сначала сними свой головной убор и очки, – сделав как было велено, Клэр четко услышала. – Нет!»
-Вы меня не пустите? – удивилась она
-Да, не впущу, ты демоническое отрепье, – смотря в её светящиеся глаза, говорила женщина.
- Как грубо, – возмутилась Клэр. – Я дочь Айзека Беверли, у меня сегодня встреча с вашим лидером!
Подозрительно, еще раз осмотрев её с ног до головы, женщина сказала: «Сейчас приду, ждите» – затем она ушла внутрь здания, закрыв за собой дверь на засов, оставив Клэр на улице в ожидании. Присев на ступеньки что вели к двери, Клэр все не могла перестать думать о тех словах, которые были сказаны ей в лицо Лео, с каждым новым воспоминанием того разговора, все сильнее её терзал стыд и желание все исправить. Её мысли прервал скрежет двери, взглянув в дверной проем, она увидела ту самую женщину, она уже с довольно вежливым голосом произнесла: «Меня зовут Сабрин, пройдемте со мной»
Клэр оказалась в театральном зале под завязку забитым людьми, на сцене стоял невысокий мужчина средних лет в одеянии священника, его и всех остальных в этом мрачном месте освещали лишь обыкновенные свечи, их расставили везде, даже на многих спинках сидений для прихожан. Сабрин вежливо произнесла: «Сядьте на свободное место, пока служба не закончится, а потом сами подойдете к нему»
- К кому? – удивилась Клэр.
- К святому отцу Константину, когда он спустится к прихожанам, вы подойдите к нему, – после объяснения Сабрин, Клэр поняла, что это глава церкви сейчас выступает на сцене. Отдав свою шляпу и очки Сабрин, Клэр тихо уселась на последнем ряду, она сразу почувствовала следы застывшего воска на её спинке сидения. Тихо фыркнув, она прислушалась к речи главы церкви: «Мы не сможем простить Нейтана Александера, за те ужасающие вещи совершенные им, но мы должны понимать - Мщение! Это не выход, это грех»
Когда на Клэр упал любопытный взгляд рядом сидящего мужчины, она постаралась отвести глаза в сторону, чтоб никто не видел её ярких зрачков при этом думая: «Какой-то Фан клуб Нейтана, интересно, сколько таких, наверное, очень много» 
- На все воля божья, и грешник Нейтан Александер обязательно получит по заслугам, но мы не должны проливать кровь, иначе нас разорвут заблудшие овцы по приказу своего нечестивого хозяина, а главное, бог после такого не простит нас! – в конце уже кричал Константин.
- Ты здесь первый раз? – рядом с Клэр послышался мужской голос.
- Да, – тихо прошептала в ответ.
- Ты тоже ненавидишь Нейтана Александера?
- Даже не представляешь, насколько сильно, – усмехнулась она.
- Почему же ты его ненавидишь? – на этом вопросе незнакомца, глава церкви спустился в зал, где его сразу облепили со всех сторон люди.
Вставая на ноги, Клэр шутливо ответила: «Он меня похитил, сделав своей рабыней»
Быстро идя навстречу Константину, пока мужчина не успел задать очередной вопрос, Клэр про себя подумала: «А если задуматься, то в этой шутке намного больше правды, чем я вначале в нее вкладывала»
В узком проходе меж рядов, Клэр застряла в людских телах как в тисках, все старались подойти к святому отцу, попросить у него благословения. По прошествии десяти минут в бесконечной очереди, взвыв от раздражения, Клэр стала расталкивать народ руками. Через бранные слова, направленные в её адрес, она все же предстала перед ним. Но одна прихожанка при виде Клэр, громко воскликнула: «Это же демоница, надо вышвырнуть её отсюда!» 
Со всех сторон раздался возмущенный человеческий гул, на секунду оглушивший Клэр, но она прокричала в ответ: «Я Клэр Беверли! - гул замолк, лишь стоило Константину приподнять свою ладонь со словами. – Девочка моя, ты же была обычным ребенком, что с тобой стало дитя? - Клэр слегка растерянно ответила. – Я не помню, как такой стала, первое мое воспоминание... – он шустро перебил её. – А ты хотела быть такой?»
- Нет
Святой отец вознёс над собой руки и воскликнул: «Люди слушайте, её насильно превратили в монстра, – наклонившись, он спросил глядя ей в лицо. - Ты хочешь вновь стать человеком?»
- Конечно, – неуверенно проблеяла она.
Из толпы прокричал мужской голос: «Она мне лично сказала, что её похитил Нейтан Александер!»
Наступила тишина, Константин недолго думая прокричал: «Девочка, эта правда?»
У Клэр уже сильно ныли уши от подобных резких выкриков: «Ну, да» – стесненно и неуверенно вновь ответила она.
- Значит именно Александер, превратил тебя в демона, - возвышенно крикнул Константин.
- Я не помню, кто именно… - он вновь перебил её. – Люди слушайте, Александер не только превратил её в демона, он еще и совратил такую молоденькую девочку и затуманил ей память.
В голове Клэр, раз за разом мелькала одна мысль: «В какой ****ец я попала»
Константин, схватив Клэр за голову, прижал её к себе со словами: «Люди добрые простите, но на всех сегодня меня не хватит, мне нужно срочно помочь этой отчаявшейся девочке, пока она не наложила на себя руки»
Все люди вокруг стали говорить ему хвалебные слова, когда они вместе с Клэр шли сквозь толпу прихожан.

Спустя время, он привел Клэр в свой ничем не примечательный кабинет, и с деловым видом сев за рабочий стол, одевая небольшие очки, он спросил: «Почему ты не пришла вчера вечером, как было договорено?»
- Я должна была прийти вчера вечером? – удивилась она.
- Конечно! – сердито треснул он кулаком по столу.
- Нейтан сказал… - Константин резко её перебил. – Не смей произносить его имя здесь! – затем спокойнее произнес. – Слишком много бед пришло с ним, четыре года назад.
- Я сюда пришла не Нейтана обсуждать, – нетерпеливо проговорила она.
- Ты пришла узнать, что стало с твоими родителями?
- Да, – воодушевленно выкрикнула Клэр.
- Я не знаю девочка, – начиная пересматривать бумаги на столе, сказал он.
- Так зачем я здесь, – расстроенная, она уселась на рядом стоявший стул.
- Я видел твоего отца пять лет назад, он попросил принять тебя в одну из церквей, – опечалено вздохнул он. - Раньше их было множество в Парке…
- А что случилось дальше? – перебила она.
- Я его больше не видел, странно, он очень сильно хотел тебя мне всучить, говорил, в тебя вселился бес, якобы без божьей помощи не совладать, – не обращая больше на неё внимания, святой отец стал что-то записывать в свои бумаги.
- Это все? – спросила она.
- Да
Вставая со стула, Клэр произнесла. – Ну ладно, тогда я пошла, – Константин на это никак не отреагировал, продолжая писать. Уже приоткрыв дверь, она напоследок поинтересовалась: «Почему вы так ополчились на Нейтана?»
Резко прекратив черкать ручкой, он с пустым взглядом посмотрел на Клер, а затем громко прокричал: «Он убил всех священников четыре года назад, при этом изувечив всю их родню!» – святой отец даже вскочил со стула, крича это.
Клэр настороженно спросила: «А почему вас не тронули?»
- Я бывший историк, в одно время был очень известен, – уже тоскливо проговорил он, обратно усевшись за столом. – И меня пощадил не Александер, а кто-то другой, кто приказал Нейтану меня не трогать.
Тихонько вздыхая уже совсем не удивляясь жутким выходкам Нейтана, Клэр попрощалась, на выходе из кабинета она услышала за спиной мягкий голос Константина: «Если тебе нужна помощь, обращайся, я до сих пор должен твоему отцу»
- Спасибо, но нет, я пока сама справляюсь, – улыбнулась она, закрывая за собой дверь.
Снова оказавшись в основном зале, Клэр заметила молившихся прихожан, что тихо проговаривали отрывки из старинных церковных рукописей. Не раз ей на глаза попадались изувеченные люди и покалеченные дети, увидев возле выхода Сабрин, Клэр тихо спросила: «Почему так много калеченых?»
Тяжко вздохнув, рассматривая символ солнца на театральной сцене, Сабрин произнесла: «Сначала война, затем Нейтан»
- Я знаю, что он убил многих священников, а причем здесь обычные люди?
- Ему плевать на  искалеченных, только мы кормим и согреваем больных, – рассказывала женщина. – Раньше церквей было много, вследствие и денег больше, мы помогали всем нуждающимся, а сейчас надо выбирать, кому дать надежду на спасение, а кому нет.
- Вам никто не помогает? – спросила Клэр.
- Лишь мистер Сайман помогает, без его поддержки и этой церкви уже не было бы, – тоскливо прошептала Сабрин
- Сайман, кто это?
- Хороший человек, он помогает деньгами не только нам, но и другим несчастным, – искренне улыбнулась женщина. – Мистер Сайман обеспечивает многие детские дома, церкви и школы в Колыбели, не беря взамен ничего.
- Так зачем ему это? – удивилась Клэр.
- Он просто хороший человек, – восторженно ответила Сабрин
Вежливо попрощавшись, забрав свой головой убор и очки, Клэр с тяжким грузом на сердце вышла на улицу, решив присесть на рядом стоящую лавочку.

Обдумывая все только что услышанное, она расслышала громкие крики возле церковных ворот, подойдя ближе, Клэр заметила двух мужчин, громко споривших о чем-то с девушкой. Девушке еще не было и тридцати, худенькая с короткими темными волосами и загорелой почти до черноты кожей, она злобно кричала: «Это не мы ****ные варвары, а вы!» – Клэр только сейчас заметила, что у той отсутствует левая рука. Мужчины её ровесники, кричали в ответ: «Вы первые начали, помогая бандитам!»
- Не все священники были причастны к этому, а пострадали все! – показывая свой обрубок руки, крикнула девушка в ответ.
- Надо было всех вас убить в тот день! – выругался мужчина.
Девушка от ярости ударила рядом стоящего мужчину, но он даже не почувствовав удара, вытащил из-за пазухи нож со словами: «Еще одно слово, и ты пожалеешь!»
Оскалившись, она прошептала: «Можешь засунуть его себе в сраку» – даже не успев договорить, девушка упала на землю от сильного удара по голове. Встав над ней, мужчина поднес лезвие к её лицу: «Ну все сука доигралась, сама виновата» – в тот же миг он неглубоко вонзил острие в щеку девушки, начиная медленно двигать нож вверх. Болезненный крик девушки прервал выстрел. Мужчина после громкого хлопка выронил нож, не в силах его более держать в простреленной руке, он испуганно упал на колени, пытаясь унять кровь, что текла из раны.  Другой мужчина, увидев Клэр с пистолетом, сразу убежал, бросив своего товарища истекать кровью.
Помогая встать девушке, Клэр спросила: «Ты как? Тебе чем-то помочь?» – держась единственной ладонью за порезанную щеку, девушка лишь попросила: «Дай прикурить»
- У меня нет сигарет, – развела руками Клэр.
- Зато у меня в кармане есть, – достав пачку из её кармана, Клэр положила сигарету ей в рот, не забыв дать прикурить. Сделав одну затяжку, девушка на секунду убрала ладонь с раны, откуда сразу потекла кровь, опять прикрыв порез, смотря себе под ноги, она воскликнула: «Хотел меня изуродовать? Ублюдок!»
Из дверей церкви вышли люди, громко вопя, они подбежали к ним вплотную, среди них была Сабрин, протиснувшись сквозь толпу, она вскрикнула: «Лили хватит курить, опять сигарет накупила? – выплевывая сигарету, Лили стала оправдываться. – Это не мои, они принадлежат девчонки, что мне помогла!»
Сабрин зверски посмотрела на Клэр: «Кто хотел изуродовать Лили?» – разозлено спросила она. Клэр неловко указала на мужчину у ворот, толпа мгновенно замолкла, увидев стоящего около раненого Лео, тот быстро осмотрев рану, спросил: «Есть чем остановить кровь?»
В ответ раздался лишь крик Лили: «Предатель!»
- Заткнись, дура! – крикнул он. – Дайте, чем остановить кровь.
- Братоубийца! – вновь прокричала Лили.
Лео оскалился, показывая свою искусственную руку: «Они меня сделали калекой! Я не жалею о содеянном»
- Не будь ты одним из братьев, тебя бы казнили за взрыв на фабрике!!! – прозвучал вопль из толпы.
- Если можно было еще раз подложить бомбу на ту чертову фабрику, то я не раздумываясь повторил бы тот фейерверк! – прорычал Лео.
- Там погибло тридцать, ни в чём не виновных людей, – кричала толпа. – Чертов террорист, изменник, трус!
- Не виновные? Они своими руками делали наркотик, что продавался на наших улицах, каждый из них был повинен! – уже прошипел Лео. – Так поможете с раненным или нет?
Прихожане молча направились к двери церкви, более не желая видеть Лео. Лили, заметив никуда не спешившую Клэр, по-дружески предложила: «Эй Белоснежка в черных очках, пошли внутрь, я тебя чем-нибудь угощу, – в ответ, она услышала её подчеркнуто вежливые слова. - Спасибо, не стоит, я лучше пойду отсюда»
Взглянув на Лео, который из подручных вещей, пытался перевязать руку раненного, Лили гневно прошептала: «Из-за этого ублюдка, я лишилась руки, – она говорила сквозь зубы. – Проходя мимо него, не смей с ним говорить.»
- Он взорвал людей из-за наркотиков? Это правда? – не удержавшись, взволнованно спросила Клэр.
Лили с отвращением ответила: «Основным продуктом были лекарства, мы подсаживали на иглу лишь отморозков из уличных банд, благодаря их рабской силе, Фабрика могла изготовить больше качественных лекарств по низкой цене»
- Малое зло во имя великой цели? – вновь спросила Клэр.
- Да, – не успела она договорить, как Сабрин грубо потащила Лили внутрь здания. Даже за закрытой дверью Клэр еще долго слышала недовольный голос Лили: «Я раненная, как ты можешь со мной так обращаться?! – в ответ раздался крик. - Заткнись!» – послышался щелчок засова, стало понятно, в церковь сейчас никого не желают пускать. Недолго присматриваясь к внушительной церковной двери, вырезанной из крепкой древесины, Клэр с необъяснимой обеспокоенностью, неуверенно подошла к Лео, который перетянув простреленную руку раненому мужчине, искренне ей улыбнулся, и резвым голосом сказал: «Это ты его так?»
- Ты меня преследуешь? – шутливо переспросила его Клэр.
- Сначала я услышал женские крики, затем выстрел, потом вопли толпы, – с наигранной задумчивостью рассказывал ей Лео. - После всех этих прекрасных звуков, я подумал, а почему б не проследить за Клэр, –  рассмеялся он в конце.
- Так и знала, ты чертов маньяк преследователь, – тоже засмеялась она.
- Значит, ты это сделала? – показывая на раненого, спрашивал Лео.
- Да, я – скромно улыбнулась Клэр.
- Точный выстрел, – наигранно похлопав в ладоши, он снова поинтересовался. – Вот смотрю я на твое платье, и думаю?
- Насчет чего? – переспросила она.
- Где ты прячешь пистолет?
Клэр робко ответила: «Ну пистолет, прикреплён к моей ноге»
-  Я его, не вижу – приглядываясь к её ногам, подметил Лео.
- Конечно, он скрыт под юбкой
- Покажешь, как ты его достаешь? – улыбаясь, попросил Лео.
На лице Клэр, промелькнуло легкое раздражение, но она не решилась ему отказать, слегка прикоснувшись к своему правому бедру, небольшой дамский пистолет выпал из-под её юбки на землю, быстро его подняв, она произнесла: «Все, доволен»
Подойдя к ней ближе, он задумчиво произнес: «Еще нет, – после сказанного, он схватил её за правое бедро, на что она крикнула. – Ты что, меня лапаешь?»
- Конечно, нет, я просто прощупываю, как у тебя там всё устроено, – Клэр хотела ему врезать, но он резко убрал руки. – Все ясно, к верхней части твоего бедра кожаным ремнем прикреплена кобура, в которой находиться дамский пистолет.
Она смущенно крикнула: «Я могла и так тебе это рассказать!»
- Лучше самому понять, – язвительно ответил он, продолжая спрашивать. – Вот мне еще интересно, как ты его обратно засунешь, с такой длинной юбкой?
Клэр вновь изменилась в лице от этого вопроса, Лео за нее быстро ответил: «Скорее всего, тебе придётся приподнять юбку, чтоб обратно положить пистолет»
- Хватит уже говорить об этом! – крикнула она.
Положив пистолет в кобуру, пока Лео намеренно отвернулся, Клэр с тяжестью в груди спросила: «Ты правду убил своих братьев?» – ей было стыдно за такой неожиданный и неуместный вопрос.
На удивление, он ответил с улыбкой: «Конечно»
- Я не хочу тебя заставлять… - Лео её перебил. – Не волнуйся, мне не сложно, я все тебе расскажу, о чем только попросишь.
Он вежливо указал на лавочку возле церковных ворот, Клэр робко согласилась остаться с ним наедине, пока к раненому не прибудет машина скорой помощи. Лавочка была небольшого размера, сидящие на ней люди волей-неволей находились очень близко друг к другу. 
Расположившись так, чтоб ненароком не коснуться его плечом, Клэр неуверенно спросила: «Почему, так все печально вышло с твоими братьями?»
– Не мои братья виновны, - Лео вздохнул. - После войны, когда этот город бросили на произвол судьбы, мой отец подмял под себя часть Восточного Парка, бывший владелец крупной торговой компаний спустя месяцы стал главой целой преступной организации.
- Значит, ты пошел против него? – предположила она.
- Да, спустя какое-то время я стал противиться его решениям, – говорил Лео. – В отличие от моих братьев, что поддерживали моего отца во всем.
- Почему ты его возненавидел?
- Я на все закрывал глаза, пока он не начал создавать и распространять наркотики, – после каждого сказанного им слова, Лео все более протяжённо говорил, не будучи слепой, Клэр сразу заметила, что изначальная его улыбка была неискренней, скрывавшая его боль и нежелание говорить о прошлом.
Клэр, старалась аккуратнее задавать вопросы: «А каким образом с твоим отцом была связана церковь?»
- Он якобы был верующим, позволял церковникам делать все, что пожелают, они могут притворяться в своей невинности, но я видел многое, чего эти священники себе позволяли, – грустно рассказывал Лео. – Коррупция, вымогательство, запугивание людей. Ты познакомилась с Лили, а ты знаешь за какой проступок, Нейт отрубил ей руку?
- Нет, – растерялась она.
- Я с этой тварью был близок, а она меня предала, – оскалился Лео. - Зря ты ей помогла.
- Она не показалась мне плохой, тем более твой отец делал не только наркотики, но и лекарства.
- Все это была отмазка для военных, что изредка забредали на территорию моего отца, вот только они не замечали молодых парней, специально подсаженных на эту гадость
- Зачем?
- Чтоб создать дешевую рабочую силу, готовую ради дозы, сделать все что угодно, – показывая свои вены на сохранённой руке, говорил Лео.
Замечая шрамы на его предплечье, Клэр удивилась: «Тебя тоже подсадили на наркоту?»
- Узнав, что именно я взорвал лабораторию, отец приказал моему старшему брату отсечь мне руку - от волнения и негодования, на лбу Лео проступили глубокие морщины. – Он хотел, чтоб я мучился в назидание остальным и поэтому меня насильно пичкали всякой дрянью.
-Ужас, – произнеся это, Клэр почувствовала дрожащую ладонь Лео на своем плече, она простила ему такую не большую вольность, понимая, насколько сильно его переполняют эмоции.
- Именно Лили рассказала отцу о моей причастности к взрыву, именно по её просьбе меня подсадили на наркоту, – он говорил это с надрывом, все сильнее в его словах чувствовалось мучительное напряжение. - Только когда, Нейт дал мне сил бороться, я стал мстить, пока кровь моих врагов не заполонила все улицы этого города! – Лео приблизился к ней настолько близко, что она чувствовала его тяжелое дыхание на своем лице. Сквозь тоску в голосе он спросил: «Что ты еще хочешь узнать?»
Она только успела приоткрыть рот, как Лео уже страстно вцепился в её губы, почувствовав мужской язык внутри своего рта, Клэр сразу прикусила его. Тихо вскрикнув, Лео отодвинулся от нее подальше, пытаясь остановить кровь, что небольшим ручейком текла из его рта. Вскочив со скамьи, Клэр быстро побежала к воротам, где неподвижно лежал раненый на земле. Догнав девушку, Лео отдернул её за плечо. Повернувшись к нему со слезами на лице, она обиженно прорычала: «Я хотела извиниться за то, что была груба с тобой, за сказанное тебе на нервах, но видимо не стоило»
Лео, через текущую кровь прохрипел: «Извини, не смог удержаться, тем более я думал, ты этого тоже хочешь»
- Я тебе уже говорила, между нами ничего не может быть! – на крике Клэр, к ним подъехала машина, из нее вышел медперсонал, начиная осматривать раненого.
В медиках отсутствовал всякий интерес к происходящему вокруг, опросив Клэр и Лео, оказав первую помощь мужчине, они спокойно посадили подстреленного в машину. И уже спустя секунду, транспорт с раненым уехал, оставив Лео с Клэр вновь одних.
- Раненого забрали, я пошла отсюда! – разозлено прорычала она.
- Дай я тебя провожу, – неуклюже и растерянно, предложил ей Лео.
- Ты меня сегодня уже облапал, поцеловал, интересно, что же будет дальше?! – с гневным взглядом, она обратилась к нему.
- Больше такого не повторится, – оправдывался он, пытаясь её догнать.
Выйдя за территорию церкви, Клэр опять крикнула: «Отстань от меня!»
Она сильно удивилась, увидев, как несколько машин с неприятным свистом резины, резко остановились перед ней. Из автомобилей выбежали ополченцы в тяжелом обмундировании, с полицейскими щитами и резиновыми дубинками в руках, пробежав мимо Клэр и Лео, они полностью перекрыли улицу. Лео обеспокоенно спросил одного из ополченцев: «Что происходит? – в ответ он услышал. – Начались беспорядки, взбешенная толпа идет сюда, чтоб сжечь церковь»
- Почему? – недоуменно спросила Клэр.
- Один из церковников, пристрелил невиновного человека, напротив церкви!
Клэр хотела рассказать ополченцу правду про этот инцидент, но не успела, ведь за своей спиной она услышала голос Нейта: «И во что ты вляпалась, на этот раз?»
Обернувшись, она искренне обрадовалась, увидев его легкую улыбку на лице. Положив ладонь на плечо Клэр, он прошептал ей на ухо: «Это ты подстрелила человека?» - девушка кивнула головой. Нейт усмехнулся, похлопав её по плечу: «Молодец, смогла за себя постоять» 
Находясь рядом с ним, Клэр чувствовала облегчение на душе, безопасность и покой.
- Слава богу, ты пришел, – радостно прощебетала она.
Он как всегда спокойно и уверенно ответил: «Не волнуйся, скоро все закончится» – на этих словах к ней подошел Док, вежливо попросив пройти с ним. Клэр взволнованно посмотрела на Нейта, боясь отойти от него даже на шаг, но положив ладонь ей на голову, он сказал: «Верь мне, все будет хорошо»
Отведя обиженный взгляд с Нейта, она робко пошла за Доком, слыша, как за её спиной он подозвал к себе Лео, начиная при всех отчитывать его и говорить ему разные гадости. Ей было не сколько ни жалко Лео, лишь раздражение она сейчас чувствовала по отношению к нему.

К большому удивлению, Док привёл её обратно во дворик церкви, предложив сесть на скамейку вдали от дверей здания. Здесь было тихо и спокойно, только настырный стук в церковные двери нарушал окружающий покой, солдаты Александера рассчитывая попасть внутрь здания, хотели расспросить церковников, но их не желали пускать внутрь. Сидя на лавочке, не обращая внимания на солдат, Клэр спросила: «Почему мы здесь сидим?»
- Ждем представления, – прохрипел Док.
Из-за невысокой кирпичной стены напротив них, стали раздаваться крики толпы, Клэр сильнее вжалась в скамью, испуганно спросив: «Мы здесь в безопасности?»
- Совсем нет, – спокойно ответил он
- Зачем мы тогда тут?! – не сдержавшись, крикнула Клэр.
- Разожми кулаки, – попросил Док.
Разжав крепко сжатый кулак, она увидела в своей ладони помятую упаковку от сигарет и раздавленную зажигалку, пластмасса которой глубоко вошла под кожу девушке. В одно мгновение синяя кровью залила её ладонь, Клэр сразу же ощутила боль от множеств осколков в её руке. Док аккуратно вытаскивая пластмассу, подметил: «Ты так сильно сжала кулак от поцелуя Лео?»
Смутившись, она обиженно переспросила: «Откуда ты знаешь?»
Улыбнувшись, он ответил: «На твоих губах кровь, я просто предположил»
Клэр с негодованием посмотрела на него, но заметив золотое кольцо на безымянном пальце Дока, её гнев сменился любопытством: «Ты женат?»
- Есть такое, – просмеялся он.
- А дети? – поинтересовалась она.
- Пацан, уже скоро в школу пойдет, – уже сдержанно ответил Док.
- Они здесь в Колыбели?
Перевязывая её ладонь медицинским бинтом, он вздохнул: «Нет, они в небольшом городке, возле Столицы»
- Почему тогда ты здесь? – удивилась она.
Клэр стало больно, от последнего слоя бинта, что Док сильнее затянул, чем предыдущий, при этом говоря: «Пока я не завершу одно дело, я не могу к ним вернуться»
Незаметно к ним подошел солдат и четким, твердым голосом произнес: «Вы должны увести её отсюда поскорее, это приказ Нейтана Александера»
Док со свойственной ему хрипотой ответил: «Время еще есть, – достав из кармана сигарету, он неспешно закурил, специально пуская серое облако дыма в лицо солдату, на что тот, прикрывшись рукой, быстро удалился, напоследок пробурчав. – Не стоит так относиться к приказам»
Ели заметно ухмыльнувшись, Док сказал себе под нос: «Если б я выполнял все приказы, то давно бы уже кормил червей»
Фыркнув, солдат удалился, оставив Дока наедине с сигаретой и Клэр, что нервно топая ногой, взволнованно смотрела на своего телохранителя.  Взглянув на неё, он прохрипел: «Не волнуйся, сейчас только докурю и пойдем»
- Я Нейту на тебя пожалуюсь, – шутливо прошептала она, отгоняя от себя серый дым. – Ведь ты куришь, и не хочешь вести меня в безопасное место.
Док громко рассмеялся, отвечая ей через смех: «С козырей решила зайти? Подожди минуту, и пойдем» – уже успокаивающе говорил он.
Голоса разгневанных людей стали слышны все ближе, почувствовав агрессию взбешенной толпы, она вцепилась в плечо Дока со словами: «Хватит курить, пошли!»
- Ты испугалась подобного? – улыбнулся он. – Не бойся таких мелочей, это глупо, – почти докурив сигарету, проговорил Док.
- Я не этого боюсь… - вмиг она замолкла, не зная, как закончить своё высказывание. Заметив, замешательство на лице девушки, он подметил: «Ты боишься не толпы, а Нейтана»
- Я, нет! – возмутилась она.
- Еще как боишься, противиться его воли, – прохрипел Док, выкидывая дымящийся окурок в красивую ухоженную клумбу. Клэр возмущенно встала на ноги, крикнув: «Ну все пошли, раз ты уже докурил»
Лишь сильнее развалившись на скамье, положив ногу на ногу, Док спокойно сказал: «Куда спешить, давай еще посидим в этом красивом месте»
Озадаченно на него посмотрев, она действительно разозлилась: «Ты же обещал!»
- И что с того? – зевая, переспросил он.
- Ты странный, – возмущенно выдала Клэр.
- Ты тоже, – усмехнулся он.
- Почему?
- Ты до сих пор здесь, хотя сразу могла побежать к Нейту и попросить у него другого телохранителя
- А ты не подумал, что я просто не хочу на тебя ябедничать, – прорычала уже она.
- И то верно, –  посмотрев на свои часы, Док резко встал на ноги, пройдя мимо неё, шутливо говоря. – Пошли, дорога уже нас заждалась. 
Клэр все это действительно озадачило, она не как не могла понять, либо он слишком тупой, либо чересчур умный: «Но Нейт не будет набирать в свою охрану идиотов» - эта мысль беспокоила её сейчас больше всего. Подходя к железным вратам, она уже не видела солдат, что совсем недавно долбились в церковные двери, зато сразу заметила возросшее число людей вокруг Нейта и его подчиненных.
Клер наконец-то ощутила мимолетное спокойствие, пока Док не издал болезненный, громкий кашель, подбежав к нему, она услышала тихий хрип: «Позови на помощь» 
Испуганно озираясь по сторонам, Клэр выбежала на улицу, не зная к кому обратиться в целой толпе из неизвестных ей лиц, она побежала к Нейту, который очень увлеченно о чем-то спорил с сильно взбешенным Ганцем. Продираясь сквозь строй ополченцев и солдат Александера, Клэр услышала голос Нейта: «Наконец-то я перережу всех этих церковников!»
Сбавив бег, она внимательнее прислушалась к этому разговору, услышав возмущение Ганца: «Ты совсем свихнулся, там дети и невинные люди, нельзя так!»
- Церковь, это болезнь, которую нужно выжечь на корню иначе эта гадость вновь вырастит как прошлый раз, – улыбнулся Нейт.
- Я не буду принимать в этом участия, – на нервах крикнул Ганц, его перебил только что подошедший Вильям. – Раз ты Ганц не хочешь, я сам все сделаю.
Ганц, посмотрев на Нейта крикнул: «Ты не можешь так поступить!»
- Могу, – сухо ответил Нейт, уже обращаясь к Вильяму. – Все готово?
- Да, мои провокаторы отлично подогрели толпу, – ответил Вильям.
- Что насчет церкви? – вновь спросил Нейт.
- Верные мне люди уже проникли внутрь, они смиренно ожидают начала операции, – без тени эмоции зачитывал Вильям свой отчет.
- Когда толпа начнет прорыв, строй ополченцев точно разомкнется? – спросил Нейт.
- Конечно, они аккуратно разойдутся, пропуская взбешенную толпу к церкви, а мои люди внутри здания откроют им двери, никому не давая уйти живым.
- Твои солдаты, точно всех убьют?
- В такой суматохе никто не выживет
Клэр остолбенела от только что услышанного, сбитая с толку, она двинулась обратно к воротам церкви. С туманным взглядом, Клэр подошла к уже вполне ожившему Доку, который облокотившись на кирпичную стену, ждал её, неспешно затягиваясь сигаретой. Заметив её растерянность, Док подметил: «По твоим глазам сразу вижу, ты случайно подслушала планы Нейта, насчет церкви»
- Ты знал? – удивилась она.
Потряхивая чуть тлеющую меж пальцев сигарету, Док прохрипел: «Не знал, просто предположил»
- Я не верю, – её голос слегка дрогнул.
Отлипнув от стены, быстро пройдя мимо неё, Док сказал: «Не создавай себе идола, ибо не разочароваться в нем, – с этими словами он позвал Клэр идти за собой, прочь из этого места, но она одернула его. – Ты куда собрался, мы не можем оставить все как есть?» 
Повернувшись к ней в пол оборота, Док пояснил: «А какой смысл, мне хоть и немного жаль церковников, но ради них мне неохота надрываться, – посмотрев на взбешенного Ганца, он добавил. – Единственный кто может спасти церковников это Ганц, нужно лишь дать ему немного времени»
- В каком смысле? – она с подозрением посмотрела на Дока.
- Он предупредит Совет, – подойдя ближе, Док прошептал ей на ухо. – Нужно лишь на несколько минут придержать взбешенную толпу.
Через плечо Дока, сквозь множество ополченцев и солдат Александера, она разглядела, как Нейт увел Ганца. Увидев её пристально нацеленный взгляд, Док деловито прохрипел: «Ну надо же, Ганца увели и Нейт тоже ушел, значит совсем скоро, взбешенная толпа приступит рвать и метать»
Клэр не могла даже вздохнуть, сильная паника вновь взяла над ней верх, подобный страх пробирал девушку и в школе, при виде целых рек крови, разлитых по стенам того злополучного коридора. Но её в чувство вернуло воспоминание об Сабрин, Лили и других прихожан церкви, скорее всего они не были воистину святыми, но не заслуживали такой смерти. Оставляя за спиной церковные врата, Док подозвал её к себе: «Пошли уже! Здесь скоро будет много пролитой крови, – притихнув на мгновение, он подытожил. – Ненавижу бессмысленные бойни»
Приподняв поникшее лицо, Клэр произнесла: «Ты же хотел представления? Разве нет?» – ни грамма страха, более, не виднелось в ней. Чувствуя на себе, пронизывающий взгляд девушки, Док ответил: «Я ждал представления, а не бойни»
Усмехнувшись, девушка быстрым шагом двинулась к оцеплению ополчения, к которому уже совсем вплотную подошла взбешенная толпа. Но Док не остановил Клэр, даже не стал выкрикивать ей вслед какое-либо предубеждение, лишь задумчиво улыбнувшись, прошептал себе под нос: «К счастью, представлению все же суждено случиться»
За стройными рядами из громадных щитов, стоял высокий грузовик для переброски оперативников в самую гущу действа. Она понимала, как взобраться на него, но не знала с какой божьей милостью, сможет остановить целую толпу. Когда её пальцы уже вцепились в металлическую крышу грузовика, на нее нахлынуло чувство неуверенности и страха, от непонимания своих дальнейших действий. Крепко встав на ноги и выпрямившись во весь рост, девушку сразу обдуло сильным ветром, который с лёгкостью сорвал с неё головной убор и растрепал её длинные волосы. Широко раскрыв прищурившиеся глаза, она была предоставлена на обозрение нескольким сотням людей, уверенно шедшим на ровный строй ополчения. При виде огромного сборища, она вцепилась руками в своё развевающее на ветру желтое платье, чтоб унять дрожь и давящий ужас в груди.
Как звуки сотен бензопил, оголтелая толпа увеличивала количество выкриков, заставляя голоса не утихать, а становиться лишь громче. Самые ярые заводилы, что своими пламенными речами раззадоривали народ, легко выделялись из толпы, их слова убедительно и красноречиво звучали, знающий человеку сразу понимал, это профессионалы своего дела. Через мучительные сомнения, Клэр ели выдавила из себя жалобный всхлип: «Послушайте» – ей стало стыдно, что её не услышали даже ополченцы в паре метров от неё, что уж там говорить про орущий народ. Смущенно, она шагнула назад, но её позорное отступление прервал голос ополченца: «Как только на нас двинут, вначале делаем вид будто сопротивляемся, а затем не подавая вида пропускаем их»
От услышанного, Клэр уверенно шагнула вперед, во все горло громко прокричав: «Стойте!!!»
Обернувшись, многие из оцепления увидели девушку на крыше грузовика, один из мимо проходивших ополченцев крикнул ей: «Девочка, слезай!»
Но к нему сразу подошел Док со словами: «Это подопечная Нейтана Александера, не смей ей указывать» – быстро признав Стража, ополченец молча удалился. Подобного крика все равно было недостаточно, никто из толпы так и не услышал её. С удивлением посмотрев на Дока, Клэр растерянно спросила: «Ты пришел забрать меня отсюда? Или помочь?»
Он лишь издевательски прохрипел в ответ: «Хочешь докричаться до тех глупцов, держи это, – Док сильно швырнул в Клэр какую-то вещь, молниеносно поймав посылку, она жалостливо проскулила. – Зачем так сильно бросать, больно же!»
- Хватит ныть, быстрее используй это! – крикнул Док.
Разжав ноющую ладонь, Клэр увидела небольшую рацию, нажав на ней клавишу, раздался уши раздирающий шум. На крыше бронегрузовика какие-то умельцы установили неслабый динамик, микрофон которого Клэр держала в своих руках, понимая: «Еще одно нажатие и я точно оглохну» – но девушка всё-таки решилась. Гул сотен голосов  развеял резкий и высокий крик Клэр: «А ну заткнулись все!!!»
Затихнув от удивления, толпа с непониманием в глазах стала недоуменно переглядываться, пока многие не заметили девушку на крыше грузовика: «Это еще че такое?!» – озадаченно вскрикнули из толпы.
Клэр физически не могла услышать всех раздражённых голосов, все её тело слегка пошатывало, а уши забились неприятным шумом, что не позволял ей нормально слышать. Но внимательный и цепкий взгляд Клэр все же сумел заметить заинтересованных людей, они желали от неё ответов, но из-за гула в голове, она не могла говорить внятно. Из толпы раздался смех, после высказывания одного из зазывал: «Эта дура оглохла, от динамика» – хоть Клэр не слышала, но чувствовала, что над ней насмехаются. Оскалившись, не слыша своего голоса, она на нервах крикнула в микрофон: «Это я подстрелила человека у церкви, никто из верующих в этом не виноват!»
Толпа, хоть и не являлась тихой заводью, но все же напоминала спокойную реку, которой было легко управлять, но сейчас разверзся семибалльный шторм, невозможный уже обуздать. Смех, брань, озадаченность, негодование, и многие другие эмоции превратили сплоченных людей, в неконтролируемое стадо. Яростный свист, уничтожил все спокойствие в сердцах ополченцев, смотря на разгневанных людей, они прекрасно понимали: «Благодаря этой дуре, мы тоже получим сполна» – зверски оглядываясь на Клэр, так думали все из оцепления. Впившись зубами в свою нижнюю губу, Клэр могла лишь смотреть в толпу, пока к ней не вернулся слух в виде сотни криков, с каждым мгновением эти вопли становились все громче, доставляя ей ноющую головную боль. Накрепко прикрыв уши, выронив микрофон, она почувствовала позади себя знакомый хрип, обессиленно взглянув вниз, Клэр заметила Дока, отгоняющего решительно настроенных ополченцев, от грузовика: «Если подойдете ближе, то разгневаете Нейтана!»
- Мы её сейчас же стащим, она итак уже много глупостей наговорила! – слышал Док в ответ.
Улыбнувшись, Док пояснил: «Она Биосолдат, вы не можете её тронуть, нельзя прикасаться к героям этого города» – внимательно наблюдая за этой перепалкой, Клэр не заметила, как толпа подошла совсем близко к оцеплению.
- Господи, что я наделала, Нейт узнав об этом точно меня убьет, – испуганно думала Клер. Растерянная и сбитая столку, она медленно обернулась к толпе, лишь в последний миг, заметив летевший в неё булыжник. Не ожидая этого, Клэр не смогла увернуться от камня, и острый край его неглубоко порезал кожу на её щеке, при этом сорвав с лица девушки очки. Упав на колени, держась за порез, Клэр не могла отвести глаз от разгневанных людей, что вот-вот нахлынут на оцепление, успев отбить ладонью очередной прилетевший в неё камень, она ощутила тупую боль в запястье. Скривив лицо, девушка поняла, не вся толпа обращает на неё внимание, лишь несколько дураков кидаются камнями, при этом крича разные гадости в её адрес: «Большинство людей, не поверило мне» – промелькнула мысль в голове девушки. Легко уклонившись от очередного булыжника, Клэр посмотрела на Дока, что продолжал отгонять от неё ополченцев. Смотря на него, она почувствовала, как страх покинул её, даже не зная до конца почему, но желая воспользоваться этим мимолетным бесстрашием, девушка подняла микрофон.
Опять все взгляды устремились на неё, и вновь она кричала в микрофон так громко, что даже у самых дальних людей в толпе заболело в ушах: «Еще шаг и вы все трупы! Вы что решили противиться воле Восточного Парка!? – сотни голосов раздались в ответ, суть всех сводилось к одному. – Убирайся, иначе сама сдохнешь!»
Прикоснувшись к своему лицу, не найдя свежего пореза на щеке, Клэр искренне улыбнулась. Вонзив ногти в свой весок, она резко опустила ладонь вниз, толпа смолкла при виде синей крови, что малым ручьем стекала с подбородка девушки. Чувствуя жгучую боль на правой стороне лица, Клэр крикнула в микрофон: «Я Биосолдат!»
- Так зачем ты убила невинного человека!? – с этим воплем, в неё метнули камнем, безмолвно поймав булыжник правой рукой, она мгновенно бросила его обратно, за тупым звуком удара последовал болезненный крик, как только он стих, Клэр поднесла микрофон к своим губам: «Я не убила, а лишь ранила труса, что хотел изуродовать девушку, он жив и сейчас находится в больнице Восточного Парка!»
- Все это ложь!!! - ощутив их неверие и понимая, что надо действовать решительнее, в её руке появился дамский пистолет, при виде блестящего на солнце крохотного, но смертоносного оружия, толпа немного стихла, только этого было мало, пытаясь вовсе подавить их гнев, Клэр крикнула. – Если пойдете против меня, умрете от рук Нейтана Александера!
Забросив ростки сомнения в толпу, Клэр заставила их усомниться в целесообразности громить церковь. Агитаторы, не зная, как поступать дальше, замолкли, пытаясь не подталкивать народ на неподвластное им буйство.
Её правый глаз вовсе залился кровью, уши невыносимо зудели от динамика, что превращал самый тихий шепот в настоящее извержение вулкана. Обеспокоенно прикоснувшись ладонью к глубоким царапинам, тянувшимся под углом от виска до губ, она подтвердила свои опасения: «Кровь не останавливается» – не прекращаясь, синяя жидкость текла сквозь пальцы молодой девушки. Частично потеряв зрение, ничего не видя с право от себя, Клэр искренне обрадовалась громкой ругани между людьми, от чего многие начали незаметно удаляться, но не все желали просто так сдаваться, еще были и те, кто мечтал продолжить путь до церкви. Улыбка Клэр слетела с её губ при виде мужчины средних лет, плохо одетый с тусклым взглядом, он достал из своей потрепанной куртки пистолет. Заподозрив худшее, она наставила на него оружие, прекрасно зная, что из своего пистолета не сможет попасть в цель, вспоминая слова Нейта: «Дальность стрельбы данного ствола пятнадцать метров, дальше стрелять бессмысленно, не попадешь, - поэтому Клэр решила крикнуть ему в микрофон. - Остановись!»
Но попытка крикнуть, оборвалась болью в руке, кто-то грубо вырвал микрофон из её руки, повернувшись в сторону обидчика, она обнаружила справа от себя Нейтана, громко орущего в микрофон: «А НУ УБИРАЙТЕСЬ ОТСЮДА! Я НЕЙТАН АЛЕКСАНДЕР, НЕ СТОИТ СО МНОЙ ШУТИТЬ!!!» –  эта угроза напрягла всех, даже подчиненных Нейтана и его союзников. Все сборище сразу оцепенело, не только после пугающего крика, но и при виде ополченцев, что уверенно ударяя дубинками по своим щитам, двинулись на испуганную толпу. Демонстранты поспешно стали удаляться, многие не стесняясь, даже бросились убегать, наблюдая за этой картиной, на душе Клэр наступило спокойствие, но его с лёгкостью растоптал Нейт, своим взбешенным взглядом. Подойдя к ней, Нейт грубо схватил её за лицо, бегло рассмотрев царапины на коже девушки, он резко оттолкнул от себя Клэр. Ели удержавшись на ногах, она услышала: «Отдай пистолет и живо спускайся!» – в этих словах, чувствовался неподдельный гнев, сумевший сломить её волю.
Уже обезоруженная, она ели сползла с грузовика, замечая, как спрыгнувший Нейт уже отчитывает Дока. Не вслушиваясь в их диалог, Клэр слышала только крики и вялые оправдания в ответ. Глаза Нейта налились кровью, губы его образовали донельзя невиданный оскал, лоб покрылся огромными морщинами, а кожа на носу впадинами, лицо настолько изменилось, будто это был не тот человек, которого знала Клэр. И поэтому было удивительно наблюдать за Доком, словно не замечая перед собой раздражённого, впавшего в необузданный гнев Нейтана, он разговаривал с ним со спокойной улыбкой, будто ничего и не произошло.
- Какого хрена!? – не в силах удержать слюну, что выплескивалась на Дока, Нейт выкрикнул.
- Девочка смогла угомонить толпу, – вытирая слюну с лица, улыбнулся Док. – Разве это не чудо!
- Ага, а об её безопасности ты подумал!!! – не сдержав эмоций, Нейт на глазах многих ударил Дока, повалив его на землю, он продолжил бить лежавшего на спине.
Наблюдая за яростным избиением Дока, Клэр в страхе попятилась назад. Замечая на земле кровь, она спряталась за грузовик, боясь гнева Нейта. Впившись спиной в теплый металл грузовика, не сдержав слез, она сползла к земле, крепко обхватив свои колени. Когда стук громких ударов стих, она услышала чудовищный голос Нейта: «КЛЭР! ТЫ ГДЕ!?» – резко поднявшись на ноги, Клэр в панике побежала от ужасающего крика прочь. Пробегая мимо многих ополченцев и солдат Александера, девушка оказалась в толпе людей, неспешно идущих от церкви. Как ребенок, бежавший от наказания родителей, Клэр испуганно неслась сквозь толпу. Оглядываясь, она заметила солдат Александера, быстро и сосредоточенно вошедших в людское скопление: «Они уже ищут меня!» – промелькнула мысль в её голове. Многие прохожие безмолвно смотрели на неё, пока та не вбежала в ближайший проулок, где и скрылась от любопытных глаз, прикрывая окровавленное лицо, своей ладонью. 
 

Продолжение следует...