Вторая беседа старого ворчуна

Александр Игнатенко 2
В первой своей беседе я,пожалуй,уж чересчур перегнул палку насчет интернета.Немного поостыв и подумав,я решил что это изобретение не такое уж бесполезное,особенно для юношества.Вот,к примеру,садится перед компьютером "юноша бледный со взором горящим" и открывает эротический сайт.Перефразировав знаменитого поэта, можно смело утверждать,что интернет значительно "сокращает все опыты быстротекущей жизни".А если рядом сидит,а потом лежит его девушка,то сколько времени они сэкономят,ускоренно постигая искусство любви!
Но и здесь в мою мятежную душу заползает сомнение.А что если рядом в это время или чуть позже окажется не любимая девушка, а чужая жена,несовершеннолетняя девочка,близкая родственница или даже юноша,еще не определившийся со своей половой принадлежностью?Не приведет ли разгоряченного юношу такая ситуация к прелюбодеянию,инцесту,однополой любви или даже к уголовному преступлению?Все последние веяния в этой деликатной области говорят,что что-нибудь в этом роде в громадном большинстве случаев произойдет.
Из того же интернета и даже из средств массовой информации я узнаю,что при пропагандируемой главным образом на Западе свободе,а на самом деле вседозволенности,такие случаи считаются почти нормой и это меня,воспитанного на традиционных семейных ценностях,очень тревожит.И тревожит меня не столько судьба отдельных индивидуумов, а судьба цивилизации в целом.Не обладая особенными познаниями в истории,даже я невольно сравниваю современную цивилизацию с Древней Грецией или Римом времен упадка.Я уже не говорю о библейских Содоме и Гоморре. Пораскинув мозгами,нетрудно сделать вывод о тесной связи крайней распущенности во всех областях человеческого морали с гибелью городов,царств и даже ранее обширных и могущественных империй.
Я несколько приустал и мне пора отдохнуть.Поэтому на этой не очень оптимистической ноте я прекращаю эту свою беседу.