Фейсбук хулиганит

Александр Попов 8
ФЕЙСБУК ХУЛИГАНИТ

Где-то месяц назад администрация Фейсбука заблокировала на несколько дней размещение моих комментариев и вообще моих материалов.
Случилось это после моего комментария в адрес   одной явно русофобской публикации украинского блогера.
Я не выдержал и отреагировал на его опус, используя в моем комментарии слово «укропитек». Тут же последовала  блокировка меня. Читать на ленте в эти дни я мог все, но писать ничего не мог.
Администрация мне напоминала правила пользования Фейсбуком, запрещающие использование лексики, уничижительного и оскорбительного характера.
Удивительно! Просто красавчики сидят и администрируют в Фейсбуке! На ресурсе среди русскоязычной публики постоянно высовываются русофобские украинские авторы с использованием оскорбительной лексики. И им хоть бы что!
То же самое относится и к размещению слегка эротичных фото. Например, довольно-таки симпатичные фото из социальной группы «Кошечки».
Но как только я попробовал на своей странице  установить нечто подобное, меня сразу же заблокировали.
Кто и как администрирует на Фейсбуке непонятно. То ли в программу закладываются  какие-то «ключи», то ли проплаченные тролли и бандерлоги днем и ночью так отрабатывают свой хлеб. Особенно украинские особи.