Ребёнок

Изольда Кривухина
Тяжёлое полуночное утро,
Пустые улицы и моё голое тело.
Оно распалось на светящиеся окружности:
Моя голова сростается с небом,
Деревянные крылья выплетают животную спину,
Я прижата к подножию мира.
Нечеловеческое лицо вселенной облито молчанием -
черным, как небо без звёзд.
Иногда большая рука ласково коснётся
шахматной фигуры с моим именем.
Синие пальцы до хруста сожмут мою спину
и передвинут меня
на квадратик вперёд.

мне будет хорошо

Я одна в своём одиночестве - вой
Я одна в своём одиночестве - ветер
я одна в своём одиночестве - волны

со сломанной большим богом спиной.

Когда молчание утихнет,
А небо снова будет таким же белым, как лица людей,
столпившихся вокруг моего тела,
Я вдруг почувствую что-то банальное и светлое:

Рука большого бога проросла сквозь мой розовый живот,
Я обнимаю воздух неловкими,
отвыкшими от любви губами и издаю младенческий стон.

Мне хорошо, потому что эта рука вовсе не изменила меня,
Я всё ещё маленькое испуганное животное,
чья спина согнулась под глупой головой,
которая светится,
вростая в крыши, ветви и облака.