К слову пришлось

Марк Эндлин 2
Репититоры натаскивалм меня по всем предметам, что способствовало преждевременному облысению.

Направь его на правильный путь, и он обязательно с него свернёт.

Подарил любовнице микроволновку. Теперь у неё волосы мелким бесом.

Стоит проделать дырку в нипеле и нагнетание международной обстановки прекратится.

Ящик Пандоры я перепутал с ящиком пива, с этого и начались все мои неприятности.

Курс оздоровления общества связан со значительными потерями крови.

Между завышенными требованиями и низменными нейтральной зоны не существует.

Не удивляйтесь, что у меня все руки исколоты. Родители с детства старались привить мне всё хорошее.

Забомбил словами? Не пугайтесь, мозг - это убежище, в которое мысли сбегаются по нервам через синапсы.

Я успел насладиться жизнью, теперь лечусь от диабета.