дхарма

Михаил Четыркин
что было бы, если бы я тебя не знал?....

Разве было бы вообще что-нибудь? Разве что-то могло бы существовать вообще?..  без тебя...


В древнем языке санскрите есть такое слово: "дхарма"...

Это слово сложно переводится на любой другой язык...  Приближённо можно сказать, что есть лишь то, "каким всё является на самом деле"...

И оно не может остаться таким, если изменить основу, изменить самое важное...


Для меня важное: знать тебя.


Ты создаёшь мир, живя в нём. Ты не знаешь, зачем этот созданный мир существует, и я не знаю этого тоже.
Но я чувствую, что только с тобой этот мир имеет смысл.

словно всё возникло для того, чтобы когда-то возникла ты...  и продолжала жить, чтобы всё осталось...

Принято считать, что люди, живущие в согласии с устоями дхармы, способны достичь нирваны.
Буддисты считают именно так.

Я не могу этому возразить, или это опровергнуть... Я плохо знаю религии, и не совсем понимаю их...
Я даже не уверен, что их можно понять вообще.


Но я точно знаю, что если бы мне предложили сделать этот мир лучше, я попросил бы оставить тебя в нём.

просто оставить тебя в нём


Навсегда.