Виртуальный интим по-пенсионерски. продолжение

Росима Забирова 2
  Иж чего удумал извращенец! Секс ему виртуальный подавай!
   - Ну если физически уже не осилить... - рассуждает мой мозг...
Окучивал он меня для этого считай пару месяцев, и я повелась как наивная чукотская девочка. Ну да ничего - обломишься.
   - Да пошел ты к черту пень трухлявый: - выпалила я и отключилась.
     Допустим с "пнём трухлявым" я погорячилась, для его возраста он выглядит очень даже ничего, но с башкой конкретно не лады. Огорошил он меня не слабо, хожу из комнаты в комнату и сама с собой разговариваю, и пёсик мой неотступно под ногами путается, забегает вперед чтобы своими умными глазами заглянуть в мои глаза. Надо же удостовериться в нормальности хозяйки, как же он беспокоится за меня, то хохочу, то бормочу и в последнее время меньше ему уделяю внимание, забеспокоишься тут...
    При встрече с подругами меня так и распирает рассказать в какую авантюру я ввязалась, но не могу - стыдно, ведь они искренне меня считают самой рассудительной и серьезной в нашей компании. Нас четверо, мы четверть века, даже больше, пработали вместе. Еще девчонками пришли на завод, сделали карьеру какую-никакую, не сильно стремительно, но всё же. На пенсию каждую из нас проводили с почестями. Каждая из нас в отдельности взятая были хорошими специалистами с мнением, которых считались. Но когда мы собирались вместе... - это КВН, высшая лига, не слабже, да и сейчас ничего не изменилось мы всё те же старушки хохотушки. Но при всей нашей веселости и открытости друг перед дружкой, свою историю со знакомствами в интернете...!!! Даже им рассказать пока не могу.
    Пока я тут пар выпускала, смотрю а новых сообщений на сайте знакомств скопилось множество. Открыла, читаю... - а ну кому еще до моего тела есть дело?
Ага, было бы смешно не ошибиться в своих предположениях, ну конкретно вот прям сейчас тело не требуется, может потому что оно все таки пенсионерское, хотя я так поняла что разборчивостью здесь публика не страдает, да, да просто они решили что еще не доокучили. Клиент, то бишь я, зреет.
К такому повороту событий я уже готова, моя реакция мне известна....
Открываю сообщение Серёжи. И что я вижу??? Предложение перейти на общение в скайпе и тут вот адрес его прилагается, всё как полагается...
Пошла попила чайку, потом откопала сто лет назад купленный практически прозрачный комплект трусики и лифчик, поди влезу, влезла!(Жаль, мой покойный муж так и не видел меня в этом, а ведь для него покупала). Накинула халатик и такая решительная уселась перед компом. Ну!!! И... Звоню.
Долго без ответа. Мой демарш не состоялся. Да и остыла пока всё это городила.
Немного погодя сигнал скайпа, смотрю, Сережа немного не успел на раздачу. Но ничего, посмотрю о чем разговор заведёт...
Обменялись любезностями. Уверена, что восторгался он мной искренне(шутка), ну а я  так уж чтоб сильно не обидеть, если честно, то восторгаться нечем, выглядит он не очень, но в престижном уч.заведении преподает информатику, в интернете наводила справки - это правда. Сообщил что в наш город прибудет уже через несколько дней, день рождения говорит у старшего внука. И так как он весь такой серьезный из себя, думаю не врёт. При всей своей растерянности я сделала вид что все нормально. Сообщила ему номер своего мобильника. Про него девчонкам придется сказать, вот откуда он возник, сложно будет объяснить. Придется врать.
      Деньки промелькнули. Кстати Иван неоднократно пытался за это время пообщаться со мной, я решила что я еще не готова говорить с ним. А тут еще один персонаж из той же сказки. Так что впряглась я в ситуацию, которой не рада, надо как-то разруливать, не дай бог сын чего узнает.... Ааааа.... ужас!
      Еду на встречу, место там не очень людное и всё как на ладони, укрыться чтоб присмотреться негде.
      Прибыла. Смотрю, вроде он... Без цветов, вообще с пустыми руками, я конечно ни на что не претендую, но так тоже нельзя. Хотя может оно к лучшему, есть повод отшить. Он меня тоже издалека узнал и пошел навстречу. Упс, ростом-то он сильно не высок, сюрприз! Поздоровались. Он что-то сказал, я даже не услышала, собственные мысли заглушили. Вежливо улыбнулась, переспросила.
     - Пойдем, я на машине сына здесь катаюсь.
Подошли к машине, он достал красивый букет из нее и даже покраснел, то ли от смущения, то ли от удовольствия. Настроение у меня тоже немного поменялось.
Сели в машину завели разговор, он посетовал, что внуки выросли и уже не посадишь их к себе на колени как раньше, что вроде и рады деду, а посидеть поговорить толком не получилось, у них свои дела.
     - У вас тут город так сильно изменился, многих мест не узнаю. Куда поедем? Только будешь показывать.
     - Поехали в центральный сквер, сейчас там очень красиво стало.
Наверно от переизбытка юмора в моей жизни в последнее время, мне понравилось что Сергей спокойный, серьезный, как оказалось и шутить он тоже умеет, а мне казалось что он в принципе шуток не понимает, потому что на мои шутки отвечал очень серьезно.
     Погуляли, посидели в кафе и он меня привез домой. И так как я успела рассказать про всякие неполадки в моем компе, он сказал, что их можно легко устранить и так как я была уверена что сын мой вернулся уже с работы, я его пригласила в дом.
Мой пёсик как с цепи сорвался, такое можно увидеть только в кино, он передними лапами упирался в мой живот и будто толкал меня в дом и тут же отскакивал и со страшным рыком кидался на Сергея, так он никогда себя не вел.
Собачья будка у нас есть и всегда была, только пёсик в ней никогда не жил, только иногда забегал из любопытства, короче пришлось его закрыть в этой будке.
Сел он за мой комп устранять неполадки я же села на диван в сторонке, ну и он там  что-то делает, я сижу и мы болтаем, как оказалось и поговорить с ним есть о чем. Засигналил скайп
     - Тут Иван звонит, ответишь?
     - Ответь ты пожалуйста. : - и жестами показала будто меня здесь нет.
Не успел Сергей нарисоваться в скайпе, как блюм-блюм-блюм и Иван отключился.
     - Это кто?
     - Это принц из той же сказки что и ты.: - лёгкий шок и у него, да и у меня. Сама от себя не ожидала что выдам такое.
     - И много таких принцев?
     - Еще двое... : - чего уж, если начала...
     - И всех пускаешь в гости?
     - Нет, ты первый, конечно можешь не верить.
     - Верю. Знаешь почему?.... А потому что ты одна из всех с кем я знакомился в инете назвала свое настоящее имя и фотку выставила свою, а не аватарку. И мой сын какое-то время работал на вашем заводе. : - назвал отдел и как оказалось я его помню, просто общаться с ним не приходилось.
     Потом мы с Сергеем пили чай и без умолку болтали до глубокой ночи, пока сын не вернулся.
В дом ворвался освободившийся из заключения пёсик очень сердитый, и только начал лаять как тут я ему показала где он опять окажется, он недовольный усмирился, но все равно всем видом показывал что он очень грозен и только мой кулак сдерживал его.
     Сын поприветствовал Сергея, я их представила друг другу.
     Гость мой заторопился уходить, на прощанье у ворот поцеловал мне руку и...
     И... выразил надежду, что это встреча не последняя.