От автора

Тамара Бекмухаметова-Лузанова
Прошу прощения у читателей зашедших на эту страничку и не судите строго. Ведь я писала мемуары в 2016 году для своих детей, родных и близких.И только недавно по совету моей старшей дочери я решилась опубликовать почти все главы из моего романа в рассказах - "Мемуары Одной Песчинки".

Через месяц, я поняла, что пройдёт немало лет прежде чем на моей странице появятся  читатели, отзывы которых так согревают душу многочисленным "писателям", то есть время работает на авторов, которые находятся на данном сайте с самого возникновения proza.ru.

А ещё я поняла, что в силу занятости у многих читателей,большие произведения не пользуются особой популярностью в отличие от миниатюр. Хотя здесь тоже нужно обладать талантом и мастерством чтобы на одной странице уместить интересный сюжет и концовку, раскрывающую всю интригу миниатюры.
 
Ещё я заметила, что рецензии на авторские работы оставляют одни и те же люди, то биш "поклонники" того или иного автора.

Надеюсь, что на этом замечательном ресурсе я тоже найду единомышленников и просто хороших людей.Буду рада и благодарна Вашим отзывам.



Желаю всем счастья, здоровья и удачи во всех начинаниях