Мы нашли любовь Глава 8

Литвинова Ольга
Погрузиться в новые правила жизни было тяжело. Адриана проснулась рано, по звонку будильника на телефоне, напомнила себе, что происходящее – не сон. Вышла из квартиры, наклонив голову, стеснялась того, что она без макияжа. Максим оставил ей деньги вместе с ключами, она их взяла, иначе бы не смогла пройти в метро. Адриана держалась за поручень, не поднимая глаз. Она начала всхлипывать, прокручивая в голове мысли о том, что так не должно быть, несправедливо, с кем угодно, но не с ней. "Девушка, Вам плохо?" – обратилась к ней стоящая рядом женщина. Двери электрички открылись, Адриана вышла из выгона, не доехав до торгового центра две остановки. Она вышла на улицу, увидела вывеску "Эконом-парикмахерская" на первом этаже дома, стоящего через дорогу. Приказала себе пойти туда, чтобы как-то привести свою голову в порядок.
Адриане повезло, на ее удивление женщина-парикмахер спасла ситуа-цию. Она оказалась профессионалом, аккуратно сняла оставшиеся наращенные пряди с помощью специального средства. Посоветовавшись с Адрианой, парикмахер покрасила волосы девушки в оливково-коричневый цвет. Адриана дала согласие, чтобы избавиться от отросших корней. Она понимала, что не сможет посещать дорогие салоны, где качественно окрашивают волосы в блонд и следят за их обновлением. Новый цвет волос Адриане подошел, ее глаза стали выглядеть ярче. Поблагодарив мастера, Адриана расплатилась, отказалась от маникюра.
Снова спустилась в метро. Поехала, как и запланировала, в торговый центр, чтобы устроиться на работу. В магазине косметики Адриана купила тушь, блеск из бюджетного сегмента и карманное зеркало. Села на лавочку, подкрасила ресницы и губы. Вернув уверенность в своих внешних данных, девушка зашла в большой магазин одежды для всей семьи. На двери висело крупное объявление "требуются энергичные сотрудники". Адриана подошла к девушке-консультанту в отделе женской одежды, спросила, можно ли поговорить с директором. Девушка обрадовалась, представилась Олесей и отвела ее в подсобное помещение, там они столкнулись с высокой женщиной в строгом костюме.
– Елена Борисовна, не уходите, привела к вам новенькую, на собеседование, – остановила ее Олеся.
– Как зовут? Опыт работы есть? Учишься? Замужем? – задала вопросы Елена Борисовна, успевая просматривать уровень пробок в Интернете.
– Адриана, раньше не работала, на домашнем обучении, детей и мужа нет. Из-за тяжелого финансового положения в семье мне очень нужна работа, –  Адриана не знала, чем ей козырнуть.
–  Это меня не волнует, – Елена Борисовна рассмотрела ее с ног до головы. – Приходи завтра в десять, возьми паспорт, стажировка неделю.
– Можно ее со мной в смены поставить? – влезла Олеся. –  Совсем тяжело. И я все ей объясню.
– Ладно, тогда завтра без пяти минут четырнадцать придешь, – женщина пристально смотрела на Адриану. – Что за странное имечко у тебя. Родители решили подключить фантазию? На бейджеке укажем Анна.       
Елена Борисовна ушла, девушки вернулись в зал. Олеся попросила подождать, через час заканчивалась ее смена. Занимая время, Адриана купила кофе в автомате. Ответила на звонок – это был не Антон, как она надеялась, а Максим. Парень отчитался, что привез ее вещи, несколько чемоданов, и поговорил с Андреем. Брат Адрианы, узнав, что они расстались, огорчился. Он рассчитывал на то, что Адриана переедет в дом к Максиму, каждый день будет ходить к отцу и вымаливать у него прощение.
– Так и сказал? – засомневалась Адриана.
– Слово в слово, – подтвердил Максим. – Он выглядел потерянным, занял у меня денег. Я одолжил, но немного, понимая, что это безвозвратно.
– Понятно, – Адриана не знала, какую оценку дать поступку Макса, ведь сама взяла его деньги и сейчас пьет кофе за его счет.
– А ты где? – Максим ожидал услышать в ответ, что она прогуливается и думает, что ей делать дальше. Тогда бы он предложил ей не сходить с ума, а возвращаться к нему.
– Я ищу работу, буду к вечеру, – пообещала Адриана, разочаровав Максима.
Позвонив безрезультатно в сбившейся со счету раз, Адриана глубоко вдохнула и выдохнула. Она не знала, как справиться с накрывшей лавиной негативных эмоций. Даже если бы не разрушилось устройство ее семьи, и она бы сейчас находилась в своей комнате с обоями в сердечко после посе-щения салона красоты, где из нее сделали арктическую королеву, внутри было бы также больно. В одиночку продолжать борьбу за любовь – ей не хватит сил и дыхания, чтобы сопротивляться неизвестному врагу, на сторону которого перешел Антон. Прошло больше суток, как она уехала, и он должен был найти возможность связаться с ней, если бы безгранично любил.
Олеся много говорила, Адриана отвлекалась, слушая ее. Олеся рассказала про работу в отделе, как развешивать одежду, как вести себя с покупателями. Предупредила, что в магазине скрытые камеры, и за продавцами тоже следят, им запрещено разговаривать по сотовому телефону, сидеть, уходить на обед можно только в определенное время. Узнав, что Адриане нужно жилье, показала жест "минуточку" и кому-то позвонила. Ее знакомая Ира, которая работала в этом же торговом центре в кассе кинотеатра, искала вторую девочку, с кем снимать квартиру. Олеся сказала, что Ира хочет познакомиться с Адрианой сегодня. Адриана внесла в базу телефона номер Иры. Распрощавшись, Олеся ушла, она торопилась на свидание.
Адриана позвонила Ире, ей пришлось ждать три часа, когда завершится ее смена. Встретились они в кафе на первом этаже торгового центра. Ира заказала много еды. Адриана взяла маленькую порцию.
– Работа меня доконает, нам вообще ничего нельзя перекусить, – Ира поглощала большой ложкой картошку с мясом из горшочка, успевая одновременно другой рукой подносить вилку с салатом.
– Печально, – Адриана отвела глаза,  понимая, что детально рассматривает Иру. Девушка не стеснялась, что она плюссайз, была одета в обтягивающие штаны и рубашку, расстегнутую на верхние пуговицы – для демонстрации четвертого размера.
– Так ты кто? – с набитым ртом поинтересовалась Ира.
– Я из простой семьи, у родителей тяжело с работой и личной жизнью, поэтому мне захотелось самостоятельности, – соврала Адриана. – В быту неприхотлива, не надоедлива.
– Это хорошо, – Ира потянулась к стакану с соком. – Я не люблю, ко-гда ко мне лезут с разговорами. Девчонка, с которой я жила, утомила меня своими гостями. К ней каждый день приходили какие-то друзья и зависали на кухне. Я бы и рада жить одна, но никак не потяну. Сейчас адрес на салфетке напишу, здесь недалеко, чтобы не вставать рано. Оплата за месяц вперед.
– Хорошо, – согласилась Адриана. – Я завтра утром заеду, если можно, и деньги привезу.
– У меня как раз выходной, – Ира критически рассмотрела Адриану. Та, по ее мнению, была тощей как велосипед.
 В квартире ее ждал Максим, он смотрел телевизор, но выключил его, как только она пришла. Адриана помыла руки, переоделась в ванной, достав свежие вещи из одного из нескольких чемоданов. Она отказалась от пиццы, села рядом с ним на диван. Он спросил, как успехи, Адриана невесело сообщила, что устроилась продавцом в магазин тряпок. 
– Вот как, – Макс не ожидал. Он думал, что на поиски работы она потратит месяцы, а он будет ей помогать материально, разрешит жить в этой квартире, и тогда они сойдутся. – Да ты взвоешь через день на работе. Ты ведь палец о палец дома не ударила. Ты из другого теста, Дана. Ты гламурная фифа с высокими запросами.
– Была, – поправила Адриана, понимая, что он близок к истине. Ею двигало желание доказать, что она способна справится самостоятельно. С поправкой на то, что скоро приедет Антон и поможет ей.
– С его стороны тишина? – Максим будто прочитал ее мысли.
– Тебя это не касается, – Адриана умоляюще посмотрела на Макса не развивать эту тему. – Я завтра переезжаю на квартиру.
– И тут успела, – удивился Макс и продолжил ее накручивать. – Ты не думала, что он женат или у него девушка, с которой он долгое время встречается. Что ты для него была целью. Парень повысил самооценку и свинтил в неизвестную сторону.
– Он говорил, что любит меня, – Адриана не знала, как защищаться от слов-ударов.
– Ты тоже говорила, что любишь меня, – заметил Максим. – К сожалению, нельзя стать другим человеком, чтобы узнать, что он думает и чувствует по-настоящему.
– Может, что-то случилось, – предположила Адриана.
– Что же, жди, – развел руками Максим, поднимаясь. – Тебе не очень с новым цветом волос. Я в первую очередь обратил внимание на то, что ты блондинка, когда еще не был знаком с тобой.
– Мне тоже не нравится, – Адриана не обиделась. – Мне теперь все в моей жизни не подходит.
На такси Адриана перевезла все свои вещи. Ира возмущалась, увидев количество чемоданов. Адриана сочинила историю, что у нее есть старшая троюродная сестра, которую обеспечивает муж, и она отдает ей одежду из старых коллекций. В коридоре был встроенный шкаф, Адриана запихнула туда все чемоданы, сложив их один на другой. В единственной комнате из спальных мест были кровать и кресло в разложенном виде. "Ты его лучше не собирай, оно старое, вот-вот развалится", – предупредила Ира. Адриане было грустно, но она уже не могла себе позволить слабость – надеть наушники и поплакать. Девушка поехала на работу.
Адриана провела шесть часов на ногах, не присаживаясь, так она не уставала давно. Танцевальное прошлое с многочасовыми тренировками и выступлениями напомнило о себе. В то время у нее выработалась выдержка, значит, она справится и сейчас, полагаясь на опыт. Когда Адриана вышла на улицу, уже была ночь. Девушка села на автобус, все инструкции, как добираться домой и обратно, ей выдала Ира. У подъезда Адриана вспомнила, что не включила телефон. Она осталась на улице, нажала кнопку сбоку на сотовом, зная, что сейчас ей придет смс о том, что Антон звонил ей. "Представляешь, какая у меня интуиция!" – говорила Адриана, радуясь, перезвонив Антону. Оказалось, что счастье может быть таким простым – гудки, а потом его голос. Она рассказала ему о финансовом крахе их семьи, не вдаваясь в подробности. Поделилась, что снимает квартиру с новой знакомой и целый день работала.
– Умница, – похвалил ее Антон.
– Ты бы еще сказал, что гордишься мной, – съязвила Адриана. – Почему ты не включил телефон сразу? Ты не представляешь, как мне было тяжело без твоего участия.
– Ну, у меня тоже дела, – Антон замялся. – Будем пока общаться так, в телефонном режиме. Месяц, а то и больше я пробуду в своем городе.
– Ты меня любишь? – Адриана смотрела на звезды. – Прости за глупый вопрос. Я соскучилась. Я люблю тебя.
– Я тебя тоже, мне пора, – Антон сказал одной линией слов и отключился.
Ее День Рождения прошел так себе. У Адрианы был выходной в этот день, она никому из новых знакомых не стала говорить о своем именинном статусе. В социальных сетях, если бы кто и хотел, не смогли бы поздравить,  девушка отключила комментарии и ограничила всех в сообщениях. Она пошла на такие меры, потому что после ее провального возращения некоторые ребята из школы смело писала гадости под ее фото, видимо, это были те, кто сильно ей завидовал, когда она была круче всех. Из ее класса ей позвонили девчонки, поздравили и жаждали подробностей, как она выживает. Адриана не стала жаловаться, отмахнулась тем, что сейчас они прекрасно живут на сбережения, якобы умная мама откладывала деньги на тайном счете.
Антон позвонил днем, его унылые "желаю счастья и здоровья" не обрадовали девушку.
– Любви не желаю, она у тебя уже есть, – Антон издевался, что ли. – В качестве подарка могу закинуть денег тебе на телефон.
– У тебя вообще есть выход в Интернет? Хоть на пять минут? – Адриана его перебила. – Я сегодня создала твою личную почту. Я тебе по смс отправлю имя почты и пароль, можешь пароль поменять. Со своего адреса я прислала тебе анкету, жду ответа на нее.
– Детка, тебе нечем заняться? – усмехнулся Антон.
– Ты ничего не говоришь о себе. Это ненормально, что я не знаю, кто твои родители по профессии, есть ли у тебя брат или сестра. Когда я спрашиваю у тебя прямо – ты отвечаешь, что это неважно, – Адриана высказала накопившееся негодование. – Может в письменном виде у тебя получится ответить.
– У моих родителей обычные профессии, они не супергерои. Я один ребенок в семье. Достаточно? Совсем необязательно знать обо мне все, – Антон был груб.
– Если бы ты мне был чужим человеком, то да, – Адриана не понимала, почему он закрывается от нее. – Но мы же планируем провести вместе всю жизнь.
– Ты уже решила? – поинтересовался Антон, как будто он впервые об этом слышит.
 – Логично так думать, если мы любим друг друга, – Адриана доказывала свою правду.
– Обещаю зайти на почту, – Антон пошел на уступку. – И поешь сегодня хотя бы кусочек торта.
Вечером пришла недовольная Ира. Она поужинала, легла и включила ноутбук. Адриана готовилась к ЕГЭ, пытаясь сосредоточиться на правилах в учебнике. Днем ей пришли поздравительные сообщения от мамы (в виде стихов) и от брата (текстом). От папы в кавычках она ничего не получила, пыталась дозвониться сама – ей никто не ответил. Семья подарила ей чувство одиночества.
– А ты зарегистрирована на сайте знакомств? – спросила Ира. – Или у тебя есть хахаль?
– Вроде как, – неоднозначно ответила Адриана.
– А я вот уже год отвисаю на этом сайте, ищу адекватного парня, – Ира вдруг рассмеялась. – Таких нет.
Позвонил телефон Адрианы, она вышла на кухню, чтобы ответить на звонок от Максима. Парень уже звонил ей утром, поздравил самым первым красиво и искренне. Макс уточнил ее адрес, сказал, что бы она надела платье и спускалась, он подъедет через полчаса, никаких отговорок. Адриана наугад открыла один из чемоданов, нашла красное платье, с биркой. Когда-то она купила его в первом порыве "хочу", не смотря на цену, но так и не одела. Примерила, платье сидело отлично. Адриана сделал макияж ярче – нарисовала черные стрелки и нанесла серебристые тени. В коридор вышла Ира, наблюдая, как Адриана в алом платье надевает сапоги-чулки на высоком каблуке.
– Отпад у тебя шмотки, – оценила Ира. – На свидание собралась? Наверное, кого-то крутого подцепила, раз так вырядилась.
– У меня встреча с бывшим парнем, – Адриана раскололась.
– По ходу пьесы ты хочешь возобновить отношения, – сделала вывод Ира, не смотря на то, что Адриана покачала головой.    
Адриана села в машину и приняла от Максима букет с розами.
– Жаль, восемнадцать подарить нельзя, поэтому семнадцать, все девушки хотят быть моложе, – пошутил Максим. – В ресторан?
– Нет, я посижу немного и пойду, – Адриана решила поделаться с ним своими мыслями. – Я подумала, что если мы поедем праздновать мой День Рождения, то это будет как по сценарию, который мы когда-то готовили. Мы выпьем, забудемся, и согласно ранее составленному плану переспим. У нас так в мозгах запрограммировано.
– Блин, как у тебя все сложно, – Макс присвистнул и откинулся на спинку. – Стало. Ты такой занудой никогда не была. Как скажешь, Дана.
– Я не оправдала твоих ожиданий, знаю, – Адриана разнервничалась и взялась за ручку.
– Постой, – Максим достал из кармана куртки бархатную коробочку. – Здесь сережки, я купил их еще в феврале. Мы с папой поехали в ювелирный магазин подбирать колье маме, на их годовщину свадьбы. Я увидел эти серьги и понял, что они тебе идеально подойдут.
– С топазами, красивые, – Адриана открыла коробочку, собираясь отказаться от дорого подарка.
– А где твои? Ты же их никогда не снимала? И кольцо? – обратил внимание Макс.
– Я сдала их в ломбард, чтобы оплатить за квартиру. С зарплаты выкуплю, – призналась Адриана. – Я не могу их принять, мы не встречаемся.
– Я же от всей души, если бы у меня не было много денег, то купил бы похожие, только бижутерию, – Максим развернулся к ней и спрятал руки в карманы. – Давай так. Мы не пара, но мы друзья. Я дарю тебе их как друг.
– Хорошо, – Адриана сдалась, надела серьги. – Обещаю, что никуда их не дену.
– Они называются "Лондон". Я, кстати, точно еду в тур по Европе этим летом. Помнишь, ты говорила, что непременно уговоришь родителей, чтобы они отпустили тебя со мной, – Максим опустил руки на руль. – Но я еду один.
Адриана молчала.
– Как бы там не было задумано сверху, – Макс развернулся к ней и пристально посмотрел, – я буду ждать тебя. Любую. Упрямую, нервную, с причудами. Совсем другую. Уже не блондинку и сильно похудевшую, так что косточки торчат. Я начинаю ждать...