Наталье, 18. 02. 2020

Марыся Смол
          Приветствую, Наташа.
          Безусловно, со мной можно поспорить. Буду только рада.
          Ты спрашиваешь, что я проповедую? Трудно ответить однозначно, наверно, прежде всего спокойствие.
          Сногсшибательная реклама сапог Гуччи на идеальной фотографии западной красавицы и космический ценник еще не повод, чтобы расстраиваться. Оцени общее настроение, стиль, пропорции и в путь за бюджетными обновками. На Fashion-блеск армии дизайнеров работают, и пусть у них там с Армани империи, а я не знаю, как ты, но лучше, думаю, отдать предпочтение бюджетной независимости.
          Наблюдала очередную девушку в метро: потрепанные-препотрепанные джинсы, видавшие вид кроссовки, простенькое черное пальто. Сумочка с крупной цепочкой через плечо, в руках мобильный. Стройная, симпатичная, вроде и сказать больше нечего, если бы через все это не сквозила какая-то потрясающая внутренняя свобода. С какой неизъяснимой легкостью она выбирала музыку для своих наушников! Я просто восхитилась.
          Что есть красота и изящество? Может быть, в том числе и наше к ним отношение? Я всегда была за самостоятельность. За создание шедевриков своими руками, будь то кулинарных, будь то рукодельных. Думаю, что профессионализм обеспечивает трезвый взгляд на имперские вещицы. Говорят же – все относительно. И научимся ли мы когда-нибудь вместе с японцами утверждать «камень и несколько веток бамбука – уже сад»? Мне что-то эта премудрость очень по нраву.
          На этом пока откланиваюсь, твоя Т.