Не желай чужого!

Вазалия Валенсия
 Зависть бывает черная и белая. В чём отличие? Черная - это как будто у меня отняли любимую конфетку, а белая, - у меня уже есть нечто подобное, но чужая конфета всегда вкуснее.
 Я уверена: зависть - неплохая штука, это означает, что мы живые, если хотим чего-то. Плохо - желать чужого. Кто зарится на чужое добро, на самом деле обкрадывает себя! Ибо смысл не в самой вещи, а в радости, которое она приносит. На самом деле,  привлекательная вещица своим видом напоминает от том, чего не хватает, чего мы вовремя еще не увидели. Это так же смешно как украсть чужое платье, думая, что оно идеально тебе походит. На сам деле мне нравится, как оно сидит на другом человеке, и это значит, что у меня нет своего подходящего платья, которое, кстати, давно хотела сама себе выкроить. В выборе одежды, главное, узнать и почувствовать себя. Поэтому надо искать свой уникальный стиль - и тогда нечаянная зависть растворится, как утреннее облачко на чистом бирюзовом небе.
 Молодежь завидует, потому что родители не помогли сформировать собственный вкус. А зависть взрослых уже так не выражена, как у подростков, просто уходит на задний план, прикрываемая внешними рамками приличия, но подавляемая, поэтому прорывается в хаотических эмоциях: "Я уже сорок лет, как Вася, а чего достиг в своей жизни?!" или "Я тебе отдала лучшие годы своей жизни, а ты меня не ценишь!"
 А всё из-за того, что люди сами не живут, а называют чужое добро своим счастьем. В потаённых думах прикидывают на себе чужую вещь, не задумываясь, что у каждого свой фасон, цвет и размер.