Безумие! Любви!

Казак Елена Александровна
Горит огнём вершина у вулкана! раскалена!
И ЧелоВече вечность и жена,
Звёздным лоном Вселенной на него спускаясь –
Его в себя всего и целиком вбирает.

Чувствительность! такая! высота!
Что взрывы лавы –
Летят – не останавливаются!
Горит! внутри!
Горит! вершина!
Всё соприкосновенье – бередит себя,
И просто, не может,
В этом, счастье, мощном,
Ни выйти, ни остановить,
И бредит, истинным, слиянием,
Сияния, выбрасывая, за и из, вершины.

Горит
Зум звенит
Внутри

Вдали Рождая
Любви
Сюрпризы
И капризы

Горит
МОЙ
Сильный
Огненный
Внутри
Вулкан
Любви

И крик

Л! Ю! Б! Л! Ю!  Т!  Е! Б! Я! !!!!!!

ЛЮБИ!!!!!!



потом
… чуть слышным шопотом:

– Я не хочу вставать с тебя
– А ты с меня не встанешь –
Я же внутри тебя, мой птичий ангел

Перед и после семи утра

И навстречу нам
Летит поет
И в плоскости
И сквозь по слоям
Вечности Фундамент

Безумие! Любви!
И это
Правильно!

Я ТЫ МЫ
Протуберанцы
Сам
Сама
ЗвездЫ Огня!

21.2.20 (19)
8.2.7527