Еще раз про любовь

Валдис Хефт
Однажды мне довелось побывать на Камчатке в командировке…
В принципе, расстояние как до Кубы – только там тепло, а на Камчатке – не поймешь:  засыпаешь при одной погоде, просыпаешься при шторме!..
И там я случайно познакомился с одной семьей..
Надо отметить – там все люди приветливые, не то что в Москве!..
Она работала в порту, он – на рыболовецком сейнере, один ребенок 8 лет, 2-й класс..
Раз в неделю, когда я приезжал с полигона в гостиницу, мы встречались где-нибудь в кафе… Я не напрашивался к ним в гости, но старался что-нибудь купить для их любимой дочки… Однажды купил какой-то свитер, который маме явно не понравился.. Но она даже виду не подала!..
                *     *     * 
В очередной раз назначенная встреча не состоялась: оказывается сейнер с её мужем пропал с экранов радаров и на связь не выходил…
Кто знает Охотское море, меня поймет!.. Очень капризное, с переменной погодой, со шквальными ветрами…
Я бы никогда не рискнул плавать на сейнере.. Но там нет другой достойной работы!..
Я все-таки напросился и приехал  к ним домой!..
Она, вроде привычная и ко всему готовая, взволнована и рассказывает мне –
что это очень плохо!…
Дочка где-то у соседей..
И я – сухопутный человек – пытаюсь её как то успокаивать…
А она постоянно куда-то звонила – в порт, МЧС, службу береговой охраны, женам его друзей…
Но все были в неведении…
Через день мне надо было улетать..
Дочке она ничего не говорила...
Я не знал, чем ей помочь!..
Ведь она его ждала, очень ждала…
Уже в самолете я подумал – неужели есть такие женщины, которые способны ждать?..               
                *   *   *
Уже возвратившись в Москву, я звонил ей несколько раз..
Сейнер так и не нашли!..
Я предложил ей переехать в Москву, устроить на работу… Она отказалась!
Она сказала, что будет его ЖДАТЬ!
Теперь я понимаю, что все-таки есть настоящая Любовь!
И есть такие Женщины, которые ждут тебя всегда!..