История - фальшива?

Юрий Шутилин
Зачем кому-то скрывать настоящую историю и для чего ее нужно изучать.  что рассказано и показано различными исследователями в блогах, в видео на каналах в youtube с приведением фактов на протяжении хотя бы последних 10 лет, заставляет задуматься даже закостенелого скептика. Но скептиков не становится меньше. Все по причине того, что: если человек не погружен в тему – он не держит в голове более 5-7 фактов и не выстраивает на основании их картину (модель). Так устроен мозг человека.

Эта ущербность аналитического умственного аппарата относится к так называемой теме когнитивных искажений восприятия реальности. Она достаточно изучена и применяется в политтехнологиях (выборы) и в продажах товаров и услуг. Поэтому споры и обсуждения будут продолжаться в этой теме всегда.

Другая сторона вопроса: научная система. В ней каждая работа должна ссылаться не только на полученные факты и их анализ, но и на мнения авторитетов. Вы не сможете защитить докторскую или кандидатскую, пока несколько авторитетных (с научными степенями) человек не напишут свое резюме к Вашей работе. Называется экспертная оценка.

Если Вы пойдете против системы и начнете публиковать в журналах или в интернете «крамолу», перечеркивающую предыдущие авторитетные работы – система может Вас вышвырнуть. Такое не раз случалось в зарубежной научной среде среди археологов.

Предлагаю прочесть как реагируют академики на непонятную для них информацию:
Источник:
Источник:

Это в посте про жидкий гранит в египетском храме Хатор:

Реакция на подобные фотографии. Таких комментариев десятки. Есть явный непонятный для науки факт. Разбираться с ним никто не собирается. Легче приписать клеймо «бред». А иначе, зачем фокусировать на себя проблемы если признать вопрос? Неудобные факты в научной исторической среде нужно прятать. Сенсации не нужны, все пересматривать - прибавит работы. И свою истину представители официальной истории, геологии, биологии будут защищать пока в системе. Будут отсылать читать учебники и тыкать в тебя авторитетами.
Умная мысль на эту тему

Но знаю несколько случаев, когда специалист выходит на пенсию и начинает писать и мыслить совсем по другому. В нем просыпается настоящий исследователь, которого темная сторона специалиста прятала все эти годы где-то глубоко в уголках сознания.

Ответьте на вопрос: прочитав формулировки что такое наука, этот и подобные ресурсы (блоги, каналы), можно назвать частью научного процесса? В них предлагаются иные выводы по истории, геологии и т.д., но они же основаны на определенных фактах, явлениях и совокупности выводов других источников информации.

Если эти новые выводы не вписываются в современную парадигму, почему они не научные по мнению официальной стороны? Т.к. мы альтернативщики не авторитеты, не имеем научных степеней? Предвзятое отношение. Ах, у нас не научный подход. Оказывается, нужно заняться оформлением этой информации как положено. Но тогда большей части простых читателей и зрителей не будет интереса до таких тем. Они могут показаться очень сложными для понимания. Тогда зачем все это нужно, зачем изучение истории? Чтобы 5-10 человек из ученых в тесных кабинетах прочли, по-обсуждали в курилке и забыли?

Этот вопрос многогранный и вот следующая сторона вопроса:

Один из читателей спросил: Вы задумывались, в чем смысл сокрытия реальной истории? Ну, пусть половина приписали, даты не те, и, допустим, потоп с Иисусом были недавно. Но это в целом ничего не меняет, мы уже ничего не изменим. Что там такого произошло, что пришлось скрывать правду от всего народа планеты: ну была империя, погибла, что тут такого? Мы как были рабами так пока и остаёмся, правда степень рабства или свободы у всех разная.

Мой ответ. Мое понимание вопроса такое: если рабам сообщить, что, допустим, когда-то давно они были Богами (или потомками Богов), то это меняет их уровень самооценки и идентифицирует как высокие личности (или личности с высоким потенциалом). Люди станут неуправляемы. Теряются многие смыслы и появляются другие. Рушится мировая экономика (капитализм точно). Система потребления меняется на систему целесообразности и т.д. и т.п.

Об этом в открытую говорил Греф в одном из выступлений. Настоящая история иная и при раскрытии - придется пересмотреть владение территориями многим силам. Что-то сдать назад. Потерять права и владения. Если Тартария, Скифия (или как называлась территория) - была империей (в современном понимании), то на мировой арене появляются потомки этой страны. А если с ней воевали многие века другие силы - война продолжится. Но пока победители держат эту информацию в забвении.

Потратьте 4 минуты своего времени и обязательно посмотрите это видео. В нем суть отношения элиты к народу.

Я не затрагиваю тему сокрытия глобальных катаклизмов в историческое время, которые переписали ход истории. Откидывали одни регионы в каменный век, а другие зачищали полностью. Этого нет в официальной истории. Но это было. Для многих это уже факт, требующий дальнейшего изучения и систематизации информации.

Сокрытие настоящей истории или не желание изучать неудобные факты на пути к расшифровке прошлого – часть более глобального процесса. Главная задача его: держать человечество в состоянии стада.

Слова М.Задорнова: «Чем тупее школьная программа – тем умнее власть в глазах подрастающего поколения» - это лишь верхушка айсберга.

Еще элемент сдерживания: забрать у людей время, лишить возможности остановиться и подумать. Все должны работать 8-12 часов. Для осуществления своей мечты или просто что бы прокормить свою семью. Не важно. Но времени задуматься над темой: кто мы и откуда - не должно оставаться. Что бы даже не возникало такого вопроса. По-этому когда-то я к своему блогу в ЖЖ сделал краткое описание: вспомнить прошлое, что бы узнать будущее…

Вообще, у меня мнение, что на Земле есть некие невидимые хозяева. Пусть будет: правящие кланы. И они свою власть передают сотни, если не тысячи лет. Масоны - это так, игрушки, уровень в их пирамиде власти. Князья, цари, президенты, бизнесмены – тоже игрушки в их руках в разное время. А все что происходит в политике - спектакль, игра. Управляемая игра. Не на 100%, но вектор известен. Скучно им, вот и играют. Мышление их не прогрессивное, а деструктивное, ущербное: тотальный контроль и ограничение большей части населения. Ресурсы не резиновые при современной системе на планете.

Знание настоящей истории и всего ранее происходящего - это угроза быть распознанными. Когда человек самоидентифицируется, как написал выше, им управлять станет крайне сложно. А настоящие знания истории - это один из элементов самоидентификации.

Да, если ты включишь мозги, то у тебя будет шанс забраться немного по-выше и получить некоторые свободы. Но получишь ли ты время заняться чем-то иным, кроме как получением «хлеба и зрелищ», как говорили в Древнем Риме?

И самое страшное – это самому населению все это изучение истории не нужно. Большей части населения Земли нужно только хлеба и зрелищ. И с тех времен мало что поменялось. Представляете как трудно тем, кто стремиться выше этого уровня! Кто мыслит уровнем идей.
Хорошая фраза
Хорошая фраза

Про строй или систему на планете. На развитие людей и социальных систем я смотрю так. Загуглите про гориллу Коко. Она родилась в зоопарке, была обучена людьми языку жестов, знала 2000 английских слов (не голосом, разумеется) и ее IQ был как у среднестатистического человека.

Так вот: если бы она родилась в джунглях, она стала бы такой? Ответ очевиден. Так же и с человеком - взращивайте в нем интеллект, совесть, мораль и культурные ценности. Дайте ему настоящие знания. И он станет человеком с большой буквы! Но его нужно направлять, сам он заблудится. В системе образования знания обрывистые, системных знаний нет, ясной картины не дают. Чтобы сложить пазл – нужно включить режим самообразования. Но для тех, кто сам видит куда идти, нужен ресурс времени на это самообразование, внутренняя мотивация и желание развиваться.

Развиваться не только материально – прежде всего развивать сознание, правильное прогрессивное мировоззрение. А не гоняться за сиюминутными «плюшками» и удовольствиями. Я считаю, что сознание – это то, что человек забирает с собой с этого мира. И если будет достигнута определенная его планка – будет «переход в другой класс». Вот такая тема с масштабными выводами: начали с сокрытия истории, а пришли к тонкоматериальному…

***

Картинки и фотографии взяты из открытых источников: сервиса Яндекс.Картинки
Кому интересны мои публикации - > Подписывайтесь на канал и заносите его в закладки браузера (Ctrl+D).
КОММЕНТАРИИ.
Иванов Юрий

Товарищ Сталин хотел сократить рабочий день до 5 часов, чтобы у народа было больше времени на саморазвитие.

Валентин Кимбер

Историки - гуманитарии, поэтому они с легкостью нарушают все физические и химические законы, поскольку из просто не знают. Например, пергаментные, папирусные и бумажные носители являются термодинамическими неравновесными системами, то есть эти носители самораспадаются даже при тщательном хранении за определенное время. Так, папирус распадается за 200-250 лет, поэтому собачий бред про трехтысячелетний папирус, найденный на помойке, рассчитан на совсем уж лохов. Пергамент держится около 400 лет, но без надлежащего хранения, мыши, крысы, кожееды, грибковая плесень за пару-другую десятков лет полностью его истребляют. Бумага только современная, то еcть, изготовленная в XIX веке может пролежать 800 лет. Старая бумага больше 20 лет не хранилась. Поэтому большинство письменных источников написаны в XVI веке, и откуда эти источники взяли свои сведения, не говорится.