Я хочу

Сергей Вельяминов
Я хочу к тебе прижаться
Ты тепло мне подари.
Неужели ты не скажешь
Добрых слов мне до зари.

Неужели не ответишь
На единственный вопрос:
«За меня ты выйдешь замуж?
Или только крутишь нос?»

Ты же видишь, я вернулся 
Весь в желаньях изнемог?! 
Помнишь, как я «дембельнулся»
Сразу, в дом твой, на порог.
 
Твои знали, что приеду,
Буду в доме первый гость!
Стол собрали, как сумели
Им потратится, пришлось...
 
Знал и я всё понаслышке,
Из штанов достал лимон...
Вынул из кармана виски,
И поставил всё на стол!

Батя твой усы крутил,-
Косо на меня смотрел.
«Первую» он сам налил.
От смущенья покраснел.

Ну, потом мы повторили...
А на третьей сбили счёт               
Пятую мы проскочили 
Повели другой отсчёт.

А, когда ты появилась,
Было поздно – напились...
И отец твой без прикрас
Выдавал мне свой наказ:
«Ты, Серега не юли,
Девку нашу береги!
Щас, таких не сыщешь вовсе,
Посмотри, какие косы!
Не могу смотреть на дочь,
Плачу я и день и ночь.
Жалко с ней мне расставаться
Но, куда теперь деваться.
Плод созрел, пора снимать,
Эй, жена, стели кровать."

Завалился батя спать –
Мы с Иринкой на кровать!
Мать на кухне средь кастрюль
До утра возилась в «нуль»…

Я прошу тебя, прижмись,
Так теплее, не трясись.
Вот луна уже взошла
Видно, нам и спать пора.
Воздух стынет, холодно,
В животе так голодно.

Ты немного потерпи,
Без жилья мы временно...
«Не могу я больше так,
Серый, я беременна»…

Словно снежный ком упал,
Враз на голову мою,
Как же прокормить теперь,
Я смогу семью?!

Стало грустно беспричинно
Захотелось сразу спать.
В небе звезды светят чинно
Начал от тоски считать…

07. 13г