Жаренное мясо

Алёна Ким
 — Ты проходи, проходи друг, располагайся. Как тебя?
 — Василич? Ага Василич, я Петрович если забыл , у меня тут тепло и уютно, иногда сыровато бывает, но это если дожди затяжные.
  Небольшая комнатка в конце длинного подземного коридора коллектора, на была заставлена "нужным" хламом, стол с примотанным  куском арматуры, вместо поломанной ножки. Шаткие стулья из разных комплектов. Ковры облезлые, полуразвалившийся диван, электроплитка, которую Петрович включил и поставил на неё тяжёлую полную сковородку. Василич тем временем достал из-за пазухи бутылку беленькой, взял с полки надтреснутые рюмки.
 — У тебя, как погляжу к электричество есть и вода. Да ты как король живёшь, а бомжом считаешься.
-  Да-да, мне действительно повезло, вернее нам, У меня друг раньше был, много мы вместе пережили.-он грустно вздохнул,-где-то здесь раньше лаборатория секретная располагалась, потом там авария какая-то произошла, людей эвакуировали, оборудование вывезли, двери кирпичом заложили. А мы с Дружбаном  думали  там есть чем поживиться и потихоньку, кирпичик за кирпичиком, до входа и добрались и комнатку эту нашли. Петрович кинул на стол замызганную разделочную доску и поставил на неё сковородку с ароматным дымящимся мясом.
- Ого богатство какое !-истекая слюной Василий жадно смотрел на горячую еду.
- Налетай, не стесняйся.
-  А что за мясо то, никак не пойму -уже с набитым ртом проговорил Васильевич.
- Крыса, обыкновенная, тут этого добра по коридорам навалом бегает.
-Никогда не думал, что они такие жирные бывают.
 — Ты жуй, жуй давай.
- А, что с другом своим стало?
- Зима  тогда выдалась холодная, снежная. дверь снегом заблокировало.   Мы с горем пополам поймали и приготовили пару случайных крыс.   Поели и спать легли, Вот тогда-то и выяснилось,  что у меня  иммунитет.
- к чему? — прошептал Василич, чувствуя, что не может пошевелиться, а с его телом творится, что-то невообразимое. Он увидел, как вытягивается и обрастает шерстью его собственный нос.
-Тебе наверное интересно, что с тобой происходит -усмехнулся Петрович и поднес собутыльнику осколок зеркала. На него в отражении смотрела гигантская крыса.
- понимаешь. Я же говорил тут лаборатория была. Заражённые экспериментальные крысы разбежались и возможно их дети  попали к нам тогда на стол, А может даже внуки. Но если съесть такую, сам становишься крысой, большой, жирной и до неприличия тупой и неподвижной. Несколько часов до полного перерождения. А мне есть тогда было нечего, вот товарища я и съел, а потом с другими поделился. Но думаю Васильевич, тебя мне где-то дней на пять хватит. А потом наверно Саню в гости приглашу, уж больно он заносчивый и наглый, может хоть на вкус приятней окажется...