Я жду тебя на мотороллере

Алекс Пол
Я жду тебя на мотороллере.
Ты приехал с утра, ты поешь в опере.
Сейчас у тебя репетиция,
Возле театра у трактористов забастовка,
У бабушек в платочках петиция.


Я жду тебя на мотороллере.
Когда вчера стояла на остановке, ты мимо проезжал на опеле.
Остановил машину, дал назад,
Оценил мою фигуру, поймал мой робкий взгляд. 
Перед тем, как любить меня, опустил стекло,
Закрыл дверцу на замок,
Зашторил окно.
 
Вместо денег снял со своего мизинца кольцо,
Надел на мой безымянный.
Сказал - это тебе на память о нашей встрече,
Прости, что так мало тебя любил,
Что в отношениях с тобой такой деревянный.
Взял высокую ноту и пригласил в театр на Норму.


Я с утра сходила к парикмахеру и навестила портного.
Села на мотороллер и примчала к тебе к половине второго.


После репетиции подпишем бабушкам петицию,
Поддержим трактористов в их забастовке
И поедем к морю кататься на лодке.