Путь к Нашему Сердцу... Врач от Бога - Покушалов!

Авдеев Виталий Фёдорович
.. льёт, Заря, Вечерняя, Рябиной,
   так бы, вот, и, мне, себя, распять,
   ВерностЪ - КрестЪ, мой!.. потому, накину!..
   на Него, я, весЪ свой, ЗвездопадЪ!..

...

.. Евгений ПокушаловЪ ...
   ПутЪ к Нашему Сердцу...


                ПодвижникЪ
...

***
...
.. "Путь к Нашему Сердцу" ... это - продолжение ... " ПокущаловЪ ... ВрачЪ от Бога ..."
...


.. ПРАКТИКУЮЩИХ Врачей, в том числе Хирургов, тем более от Бога, то есть ... Гениев  - БЕРЕЧЬ НАДОБНО ...

.. у них не должна болеть голова о том, чем лечить и что у них дома ... в холодильнике ...

.. об этом должны думать ... клерки ... в том числе и министры в белых халатах ...

.. ни в коем случае у Гениев не должно быть ... распорядительно - финансовых функций ...

                ... Гении ... НЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!..

.. с Гениев ДОСТАТОЧНО И ТОГО, ЧТО ОНИ ... Собой, как Звёздами, ВЫСВЕЧИВАЮТ ПутЪ НашЪ ...

.. до Покушалова и ... Караськова, до наших Сердец ... Врачи добирались с помощью ... ТОПОРА!..

.. а - теперЪ!.. - ...

                - В космосе можно передвигаться с помощью управляемых снарядов ...
               
                1883 год,
                Циолковский


.. КОРОЛЁВСКИЕ РАКЕТЫ  - Путь в Космос ...
...
.. Управляемые Катетеры Покушалова -  ПутЪ к Нашему Сердцу ...
               
...
.. из записной книжки: "ПокушаловЪ Евгений Анатольевич ... ПутЪ к Нашему Сердцу" ...   

***
...
.. Бог нас СЛЫШИТ ...

.. ФСБ не стала просить продления домашнего ареста для Евгения Покушалова ...
.. Врача от Бога отпустили под подписку о невыезде ...



.. "к сожалению, в настоящее время
    я не могу комментировать детали
    происходящего, могу только сказать,
    что, на моем месте мог оказаться
    каждый из Вас ...
    Весь негатив, который льется со страниц
    СМИ и в интернете относительно меня
    не идет в сравнение с той поддержкой,
    которую я получил.
    Те, кто меня знает и работают вместе
    со мной имеют собственное мнение и это важнее"...

..  я не собираюсь уезжать за границу
    и намерен продолжить работу в России ...


                ПодвижникЪ ПокушаловЪ ...

...

.. в Новом Завете (Евангелие от Матфея, гл. 13, ст. 24—30) рассказывается, как некий человек посеял на своем поле хорошие семена пшеницы, а его враг на том же поле разбросал ночью и семена сорняков. Когда поле зазеленело, рабы сказали, что вместе с пшеницей взошли и плевелы — сорняки, и предложили выдернуть их.

.. ХозяинЪ
   решил
   иначе:

                "Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не
                выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте вместе
                расти то и другое до жатвы; и во время жатвы я
                скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их
                в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою".

...

.. Такая,
   вот,
   ЗАДАЧА ...
   у
   нашей ...
   Фемиды ...
   то
   естЪ ...
                собрать прежде плевелы,
                связать их в связки,
                чтобы сжечь,
                а Пшеницу убратЪ в Житницу Нашу ...


...
.. продолжение следуетЪ ...
...

.. Я - строил Дом!
   Садил!.. и - Дерево!
   Уверен в том!
   Не всё - потеряно!

   Страну и Родину!
   Объединит в СоюзЪ!
   Мой Стих Юродивый!
   Цепями МузЪ!..

                ... ПодвижникЪ АвдеевЪ ...
...

.. ПРИМЕЧАНИЕ:

    ДЛЯ
    ЖЕЛТОПЁРЫХ
    СМИ:
               
.. ПРИЛИПАЛОВЫ - семейство отряда ставридообразных ... присасываются к крупным рыбам, китам ... Днищам Кораблей ...

                ... вот, ЭТИ, вот - ПРИЛИПАЛОВЫ и ДОЛЖНЫ ... !..
                ... а, Врачей от Бога, БЕРЕЧЬ, НАМ, НАДОБНО ... БеречЪ!.. от ПРИЛИПАЛОК ... эНтих ...
                ... и ...
                ... и от равнодушия нашего ...

.. если, кто - то, всё - таки, не уловил, чего - то, читайте, ещё!.. раз!.. и!.. ишО!..

...
.. продолжение следуетЪ ...
...