Конкурс Любовь зла Геннадий Белоскурский

Наталья Скорнякова
http://www.proza.ru/2020/02/18/429

Желание прижаться к её телу, которое я видел на пляже победило, я спросил разрешения дотронутся и прижаться к её телу, я не хотел быть не правильно понятым, испортить отношения и отдых себе и ей, время ограничивало дистанцию, прелюдия была скромной, но с напором.

Отдых наполнялся новыми красками.

На одной из экскурсий нас завезли в маленький городок на берегу моря, где можно было искупаться и освежиться перед обедом, отдохнуть и смыть пыль.

Дикий берег, чистая вода и возможность искупаться в море,

— мы оказались не готовы к этой ситуации, так как были не в плавках и купальнике, но очень хотелось искупаться,

— так мы оказались на берегу моря в нижнем белье,

— её трусики еле заметные сзади и интересные спереди сразу привлекли моё внимание,

— вода манила, ситуация интриговала, народу было мало и мы пошли в воду.

— было весело и романтично, мы играли как дети,

— фантазировали, желая остаться одни в этом райском месте без белья,

— попробовать новое, что сразу полезло в голову с мыслями и фантазиями,

-наши тела сплелись, Вода ласкала,мы единое целое,

— мысли о приятном процессе портили мой приличный вид и затрудняли выход из воды,

— её это забавляло и смешило, в это время нас пригласили на обед,

время пролетело быстро и пора было выходить, оставив в голове место для этой темы на другой более подходящий период мы вышли из воды.

Это было забавно, весело и нескромно.