Три закона Ньютона в моей жизни

Северина Валуа
Закон 1. (Существуют такие системы отсчета, называемые инерциальными, в которых тела движутся равномерно и прямолинейно, если на них не действуют никакие силы или действие других сил скомпенсировано.)

Я двигалась навстречу своему счастью. Мне казалось, что никто и ничто не может остановить меня на пути к нему. Все виделось в розовом цвете, как моя одежда. Кривое зеркало, встроенное в гардеробной, делало меня прекрасной в собственных глазах.

Закон 2. (Ускорение тела (материальной точки) в инерциальной системе отсчета прямо пропорционально приложенной к нему силе и обратно пропорционально массе.)

Я продолжала свое инерционное движение по бескрайнему небу, игнорируя силу тяжести, притяжения и сопротивления. Вдруг поднялся ветер. Мама сказала, что к 30 годам пора бы жить отдельно, и желательно с мужем. В одно не прекрасное утро собрала мои вещи (сила тяжести) и отправила с ними "в жизнь" (вот тут я узнала что такое трение и сопротивление). Переделала мою детскую в гостевую и сказала: "Придешь сюда только с мужем".

Закон 3. (Два тела воздействуют друг на друга с силами, противоположными по направлению, но равными по модулю.)

Я видела себя в белом платье с Красавцем. Поэтому, получив ускорение от мамы, подалась в его сторону, с той же силой, с какой она хотела выдать меня замуж. Я старалась покорить его умом, красотой, обаянием и даже научилась готовить и пошла в фитнес-центр. Подруги скидывал мне ссылки на свадебные платья, мама искала банкетный зал для торжества, а тамада готовила сногсшибательную программу. Все были при деле. И вот только большой, высокий Красавец - продолжал оказывать сопротивление. Мой папа (которого мы называем - Наполеон, за невысокий рост), почему то просто ухмылялся...
- Перед тем как официально заключить ваш брак я хотела бы услышать: является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак?
Прошу ответить вас жених: да
Прошу ответить вас Невеста: да

- Дорогие новобрачные я  прошу вас обменяться обручальными  кольцами.
И я одела кольцо на безымянный палец правой руки своего Счастья. (кстати, он ниже меня и не тот Красавец).
Почему? - спросите вы меня. - тела с меньшей массой быстрее настигают тела с большей. А еще, в особенности сил входит: что они появляются парами, одной природы и наверно, по любви.
P.S. Наполеон и Кутузов часто сходятся в битве, за партией в шахматы, в той комнате, которая когда-то была моей детской...