Ты - мой океан

Евгения Савва
Девушка вытащила из кошелька небольшое, обтрепанное по краям фото молодого человека.

"Знаешь, когда – то ты был для меня океаном, в который хотелось нырнуть с головой и остаться в нем навсегда.
Но я понимала, что сделав это, я навсегда и окончательно потеряю себя, растворюсь в тебе.
И я решила остаться на берегу, посмотреть, что же станет с этим завораживающим океаном дальше.
Первое время он все так же манил и ослеплял меня своей глубиной, силой и мощью, а затем начал мелеть, становиться более спокойным и понятным… превращаться из океана сначала в море, а потом и вовсе в озеро, при этом все больше отдаляясь от меня.
Пока на конец, не превратился в небольшое озерцо на краю горизонта.
Я, конечно, могу дойти до тебя, и ты снова превратишься в завораживающий океан, но я никогда не забуду, во что  он снова может превратиться.
А потому просто пойду своей дорогой, постаравшись сохранить в памяти именно тот мощный и сильный океан, в который мне когда-то  так хотелось нырнуть с головой."

Она убрала фотографию обратно в кошелек и направилась в сторону своего любимого кафе "Кардамон".