Случай в Лос-Анджелесе

Тихоненко Елена
Лос-Анджелес 30-е годы 20 века

Инспектор Крамп стоял в холле особняка банкира Вильямса, свысока рассматривая тела пожилого хозяина дома с пулевым отверстием посередине лба, и молодого человека с кровавым пятном на груди. На полу валялся маленький дамский пистолет.
- Миссис Вильям, я вам очень сочувствую, но вы сможете рассказать, что здесь произошло?
Эффектная брюнетка подняла заплаканные глаза на инспектора.
- Я услышала шум внизу, когда спустилась, муж уже был мертв, а этот (она всхлипнула) пытался изнасиловать меня, и я оборонялась. Я оборонялась, инспектор!
- Сейф вскрыт, он пустой, - доложил инспектору полисмен.
- Там было много, миссис?
- Я не знаю, -снова всхлипнула она.- Вероятно, да. Ещё я слышала голоса.
- Всё ясно, -заключил инспектор.-Видимо бандитов было двое. Ваш муж застал их, один выстреил и сбежал с деньгами, второй замешкался с вами и вы, конечно же, оборонялись. Дело закрыто…

За несколько часов до…

Дину не повезло с самого начала. Сначала он не сразу нашел нужный дом, охранник не ушел на обед и Дину пришлось его вырубить ударом в шею, потом не сразу поддался дверной замок, а теперь молодой мужчина возился с сейфом.
- Чёртов скунс Сэм, сказал не тот код!- нервничал Дин.
- Код 583, - раздался нежный голосок откуда-то сверху.
Голос показался странно знакомым. Дин медленно повернул голову и неторопливым взглядом снизу вверх рассматривал хозяйку. По лестнице спускалась нимфа. Стройные ножки, длинная двойная нитка жемчужных бус на шейке, широкая лента с белым пером перехватывала лоб и темные волосы. Алая помада на немного пухлых губах. Дин сразу забыл обо всём на свете, восхищенно наблюдая за её движениями, забыл зачем пришел в этот дом. Красотка позволила себя разглядеть и насмешливым тоном произнесла:
- И поторопись, Дин.
Парень только сейчас понял, кому принадлежит голос:
- Бэтси?!
- Миссис Беатрисса Вильям, - поправила молодая женщина. Она неторопливо подошла к мужчине, покачивая бедрами.- Я рада, что через столько лет ты узнал меня.
    - Да уж,- согласился Дин, сдвинул шляпу на затылок и неторопливо затянул сигарету. - В тебе трудно узнать ту бедняжку из кабаре, где ты танцевала. Тогда я был безумно влюблен в тебя, и мне казалось, что ты танцуешь только для меня! Я хотел, чтобы ты снова и снова одарила меня своим взглядом, улыбкой, коснулась нежной рукой! А потом ты исчезла так внезапно. Я искал тебя, но … А сейчас ты- хозяйка этого дома.
     - Я ничего не забыла, Дин. Зато про тебя знает почти весь Лос-Анджелес. Вскрываешь сейфы, грабишь богатеньких.
   Она вплотную подошла к Дину и коснулась его своими губами.Вокруг все поплыло, словно в тумане.
     Он вздрогнул, когда Бэтси медленно провела дулом по его небритой щеке. Только сейчас он заметил в её руке пистолет.
     - Сколько раз я представляла эту встречу. Сколько раз я проклинала себя, что полюбила тебя, Дин. Я сбежала, устав от домогательств старика Джонса, от житья впроголодь. А ты только обещал! Ты мне не мог дать ничего! Я вынуждена была стать миссис Вильям!
Выстрел раздался над ухом внезапно, за спиной Дина тяжело рухнуло чье-то тело.
- Я его никогда не любила,- очаровательно улыбнулась Бэтси.- У нас почти 20 лет разницы.
   Дин привлек Бэтси к себе и нежно поцеловал шею:
   - Но теперь же всё будет по другому. Уедем, Бэтси!
   - Поздно, Дин, поздно, - покачала она головой.- Ты пришел слишком поздно.
Она подняла глаза в обрамлении густых ресниц и вместе с выстрелом Дин утонул в темном бездонном взгляде…..