Некрасивые

Северина Валуа
Всем известно: красивые и счастливые люди живут на Facebookе, в Instagram-е, Flickr-е,  Snapchat-е, Vine-е, снимают и выкладывают свою красивую жизнь в Like или в ТикТоке. А я вот не уродилась. Это вроде как родилась, но некрасивой. Поэтому удел для таких как я - ВКонтакте, агент, аська, короче, где нас никто не видит. И вот однажды состоялся у нас спор: на тему кто из нас самый некрасивый.
- Я, у меня нет парня.
- А у меня его и вообще не было.
- Мне преподы "отлично" в зачетку ставили, только чтоб я на лекции не ходила.
- Мне вернули деньги после пластической операции.
- А мне инспектор ГАИ экзамен поставил автоматом...
***
Это был мой 9 раз, инспектор, надо сказать тот еще красавчик, устало посмотрел на меня:
- Виктория, вы специально, проваливаете экзамен?
- Да, - ответила я, - чтобы увидеть вас снова.