Жучок

Александер Мешков
- Ну, что он там делает? - спросил Зеленый, отложив сторону «Сечкин». Он заметно нервничал. Собственно, все заметно нервничали.
- На фортепианах играет. - ответил сквозь зубы Кол. Он приник к  окуляру оптического прицела. В окне, напротив, в пространство между синими шторами было видно, как  абсолютно лысый, шарообразный, чел, закрыв глаза от удовольствия, «жжот» на черном рояле.
- Паганини!  - возмущенно воскликнул Зеленый. - Мы тут пыль глотаем, а он, гад, на фортепианах играет. Дай, я его пристрелю! Скажу - нечаянно курок спустился!
- Успокойся, приятель! - осадил его Жук, передавая косяк Колу. - Хочешь все испортить? Два месяца отслеживали и все псу под хвост?
- Да он быкует. Скучно человеку. - успокоил его Кол. - Оля! - негромко позвал он. - Сделайте нам кофе, что ли?
Из кухни вышла миниатюрная светловолосая девушка в ярком топе и короткой юбочке. Она взяла со стола фарфоровый кофейник и чашки, и снова скрылась на кухне. Зеленый проводил ее оценивающим взглядом, потом показал Колу неприличный жест, означающий что-то невероятно извращенное.
- Башку оторву! - пообещал Кол.
- Это я дерзю!  - ответил Зеленый. - От тоски и безысходности. Все пороки, брат, от тоски и праздности. Я же вижу, что ты неровно дышишь к ней. Я знаю, что такое любовь. Поверь мне, брат. Я пережил два брака, и все они были по любви. У тебя все еще впереди. Ты ведь еще не был ни разу женат?
- Признаться, нет. - ответил настороженно Кол.
- Ну вот! Ты познаешь  радость первого совокупления и первого подлого удара в пах. Ты переживешь потрясение измены любимой женщины и предательства друга...
- Хорошие перспективы ты ему рисуешь! - покачал головой Жук.
- Он пьет вино! Скотина! - доложил Зеленый и продекламировал с выражением. - Я пью коктейль твоих воспоминаний. Две части сладких грез, разбавленных тобой. Ты скажи мне, Жук, как сантехник сантехнику, как случилось, что ты не смог поставить жучка, находясь почти час в его квартире?
Жук насупился. В замкнутом пространстве возник незримый флюид ненависти и устремившись вверх, наткнулся на препятствие закружил по комнате в неистовом танце в поисках достойного объекта.
- Не час, а тридцать семь минут. - поправил он. -  И потом, он проводил меня в сортир и все время стоял за моей спиной, пока я чинил бачок.
- Наверное, сегодня никого не  вызовет. - сказал Кол задумчиво, чтобы отвлечь партнеров от конфликта..
- Вызовет. - уверенно возразил Зеленый. - Видишь,  мается человек от безделья. Музицирует. Запомни, Аркаша: С его деньгами он не будет заниматься рукоблудием. В прошлый раз он тоже после фортепиано телку вызвал.
- Я бы сейчас устриц поел. - мечтательно сказал Жук. - Под свежее, холодное божоле.
- А я бы водочки с огурчиком... – патриотично поддержал его Кол.
- А я бы съел эскамайдо из трески под бокал Амонтильядо! - сказал Зеленый.
- Извращенец! - осадил его Жук.
Внезапно сработал сигнал сканера. Объект набирал номер. Все встрепенулись. Жук приник к наушникам. Поднял большой палец вверх. На кухне что-то упало. Рука Жука непроизвольно сжалась в кулак. Через минуты три он снял наушники.
- Оля! Работаем! - крикнул он в сторону кухни, затем разложил на столе большой лист. Из кухни как ошпаренная выскочила Оля. Все склонились над планом квартиры.
- Последний раз смотри: одна дверь идет в спальню. Другая - в гостиную. Эта ведет в кабинет. Надо установить жучки вот здесь, вот здесь и под столом в кабинете. Возле камина и у спальни, под кроватью. Очевидно, он поведет тебя сразу в спальню. Но ты найди повод  посетить кабинет и проникни в гостиную.
- Это любопытно. А что это должен быть за повод? - спросила Оля.
- Найди! - отрезал Жук. - Ты - профессионалка. Что я тебя буду учить. Потом, когда дело дойдет до постели - падай в обморок. И все! Он тебя сам выпрет. Ему неприятности не нужны. Так! Все! Кол - идет с Ольгой! Зеленый - отмени заказ.
Оля поправила прическу перед большим зеркалом в прихожей. Подкрасила губы. Через минуту, в сопровождении заметно посуровевшего Кола, она быстрым шагом пересекла улицу и скрылась в подъезде.
- Оль! Ты, главное, не волнуйся! Мы тебя страхуем! - уже подходя к двери, сказал Кол и нажал кнопку звонка.
-Я  тебя страхую. - добавил он, и, подняв глаза к видеокамере, висящей над дверью, скорчил приветливую улыбку. Дверь открылась. На пороге в белом смокинге и в сиреневой чалме стоял лысый с подносом в руках. Лицо его было непроницаемо. На подносе стоял бокал с пенящимся напитком, из которого кокетливо торчала настурция. Лысый передал поднос Ольге. Та растерянно приняла поднос.
- У вас час! - успел сказать Кол, прежде чем дверь перед его носом закрылась. В руках его волшебным образом оказались две сто долларовых купюры.
                ***
- Ну что там? - нервно спросил Жук.
- Ничего не видно. - ответил Зеленый, не отрываясь глядя в прицел. - Кажется, они не вышли из прихожей.
- Сволочь! - проскрипел зубами Кол.
- Как мне знакомы эти муки! - с притворной экзальтацией воскликнул Зеленый. - О! Как они волшебно упоительны! Ты вызови его на дуэль, Аркаша. - посоветовал он поникшему Колу. - Тогда у тебя будет юридически обоснованный повод его убрать!
- Надо что-то делать! - сказал Кол, с надеждой глядя на Жука. Жук мрачно уставился в пространство перед собой.
- Я прожил жизнь и понял одну вещь. - вдохновенно продолжал Зеленый. - Эта самая штучка, у баб между ног, из-за которой и происходят все наши неприятности и мировые конфликты типа Троянской войны, одинакова в своей субстанции. Реализация инстинкта размножения лежит в основе всех земных катаклизмов. Гомер всегда будет актуален.
- Надо что-то делать! - сказал Кол, облизывая пересохшие губы. - Жук! Надо выручать Ольку! Пойду, скажу, что время кончилось
- Да не надо уже... - ответил Жук.
Из подъезда слегка взъерошенная вышла Оля. Заметно помятый, сбившийся немного набок  топ. В руке - поникший цветок настурции. Кол сорвался с места и выскочил из квартиры, громко хлопнув дверью. В два прыжка преодолел лестничный проем и  чуть не столкнулся лицом к лицу с Ольгой.
- Ну, как ты? - спросил он, взволнованно взяв ее за руки.
- Спасибо. Ты ведь меня подстраховал...- ответила Ольга холодно. Побледневший Аркаша  несколько раз судорожно вхолостую сглотнул. Ольга освободила свои руки и стала быстро подниматься по лестнице. У входа в квартиру ее встретил вопросительным взглядом Жук. Ольга молча прошла мимо него и исчезла в ванной. Через десять минут она вышла оттуда.  Парни с потухшими взорами, стараясь не смотреть друг другу в глаза, неловко переминаясь, стояли возле стола.
- Оль! - осторожно спросил Жук. - Ты хоть установила жучки?
- Он умер! - сказал Ольга скорбно. - Вы не поверите. На него неожиданно упала кочерга. Прямо на голову.
- Ужас! - сказал Жук.
- Какая, в сущности, нелепая смерть! - драматично заломив руки, словно гитана, в притворном отчаянии воскликнул Зеленый.
- Да. - покачал головой Кол. - Как-то не по-людски получилось.
- С вами не соскучишься! - подытожил Жук, с сожалением покачав головой. - Одно не пойму: откуда в коридоре - кочерга?

                КОНЕЦ