Велолюбовь

Юлия Лимканова
Любовь можно объяснить, как езду на велосипеде.

Кто-то будет бояться подойти к неизвестному, непонятному, но такому привлекательному приспособлению. Но так и не решиться прокатиться. Будет только мечтать:"А вот, если бы я умел!!!! Тогда и ветер в лицо, и я счастливый, свободный, мчу на бешеной скорости с горы, и уж педали не кручу, почти лечу... Только я и мой велосипед! ".
Да...Красиво... В мечтах.

Другой же подойдет к вопросу езды на велосипеде "серьёзно"! Будет долго голову ломать, какой велосипед помоднее, попрактичнее и прослужит подольше. Будет усердно учиться, падать и ругать велосипед, что вот он какой "ненадёжный элемент" оказался. Но человек терпеливый, шишками на лбу его не напугать,- научился! Катается! Довольный, усердно крутит педали, горделиво поглядывает на пешеходов, что вот, мол, какие мы,- я и мой велосипед!
Отлично! Замечательно! Но уж как-то "безвкусно".

А есть такие, честное слово,- первый раз сядут за руль велосипеда и поедут! И замечательно поедут! И ни разу не упадут. Они любят сам процесс езды. А велосипед? Ах, велосипед?! Да, отличная штука, здорово, что он есть! Но, если вдруг его умыкнут, случается порой и такое, - не беда! Неприятно, конечно, печально, ведь хорошая вещь...была. Взбодрятся, а ну ка, где бы мне новенький велосипед да найти!Да вот же они, куда ни глянь, блестят серебристыми рамами, подзынькивают звоночками. И наш приятель уже на новом велосипеде летит! Любовь к поезкам и умение кататься всегда с ним. Ведь он любит кататься, вот так просто,- захотел и отправился, куда глаза гладят. Едет, и на душе счастье,- какая красота кругом! А какие деревья-великаны стоят, и запахи сырой земли и хвои, и тенистые места, где прохладно и свежо. И сама дорога его радует,- вот так бы и ехал, всё дальше и дальше...

Но, я кажется о Любви...
А в любви все гораздо сложнее, хотя принцип тот же,- люби кататься на велосипеде, а не сам велосипед.
Как?! Будем учиться.

04.04.18.